Фоновая лицензионная музыка в гостиницах

Рубрика: Основная |

Музыка — это таинственное явление. Она незаметно входит в пространство, невидимая для глаз, но такая мощная для ушей.

Однако, несмотря на влияние на наше настроение и психологическое состояние, аудиобрендинг на удивление мало используется в гостиничном маркетинге. В то время как другие отрасли извлекли выгоду из силы звука, индустрия отелей была немного отстранена от использования музыки для маркетинга.

Что такое аудиобрендинг?

Аудиобрендинг — это стратегическое использование звука в маркетинге для укрепления бренда и повышения вовлеченности клиентов. Ключевыми элементами являются: звуковой логотип, песня бренда, звуковые знаки, оценка бренда, голос бренда и даже звуковой фон. Эти элементы должны отражать ценности и индивидуальность бренда и акустически отличать его от конкурентов.

Как и все маркетинговые тактики, именно музыка часто проникает в наше подсознание и оставляет наибольший эффект. Популярной формой звукового маркетинга является использование звуковых логотипов (джинглов). Они особенно эффективны, потому что они короткие и запоминающиеся.

Отметим, что аудиобрендинг — это опыт, которым владеют очень немногие компании в мире. Он требует большого понимания музыкального языка, поэтому компании должны обращаться за консультацией и помощью к экспертам, чтобы в конечном итоге обеспечить все преимущества аудиобрендинга.

Сила звука

Аудиобрендинг работает, пробуждая одно из пяти основных чувств: слух. Мы можем закрыть глаза, чтобы игнорировать визуальную рекламу, мы не можем закрыть уши, тем самым делая эту форму маркетинга еще более мощной. Звук служит способом установить эмоциональную связь с клиентами и создать воспоминания. Тщательно подобранная музыка приносит больший доход, создавая позитивную атмосферу, тем самым побуждая клиентов дольше оставаться на месте и увеличивать количество покупок.

Как использовать музыку в гостинице?

Исследования показывают, что мы ассоциируем звуки с определенными воспоминаниями. Поскольку настроение легко ассоциируется с определенными переживаниями, важно выбирать музыку, которая вызывает положительные эмоции. Сильные стороны аудиобрендинга тесно связаны с высоким эмоциональным воздействием музыки. Как следствие, его потенциал заключается в том, чтобы активировать воспоминания о пребывании в отеле.

Но также важно быть последовательным в используемой музыке. Клиенты будут сбиты с толку, если услышат различные звуки, связанные с брендом отеля. Хотя уместно использовать вариации, очень важно, чтобы клиенты идентифицировали бренд с определенным стилем, как и в случае визуальных эффектов. Сначала нужно решить, где будут использоваться звуки и какие стили музыки наиболее подходят. В идеале, фоновая музыка в отеле должна совпадать со звуками, используемыми на веб-сайте, когда люди звонят в отель, и в рекламе.

Вот почему аудио брендинг может быть применен в гостиничном бизнесе и действует как сильный маркетинговый инструмент.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти