Количество людей, которые делают покупки онлайн, постоянно возрастает. Вместе с рынком торговли в режиме онлайн растёт индустрия интернет-маркетинга. Любой специалист в этой сфере скажет вам, что одним из наиболее результативных инструментов для привлечения целевой аудитории на корпоративный веб-сайт или интернет-магазин является контекстная реклама. Особенно это актуально для молодых интернет-ресурсов, которые еще не набрали вес и не получают органического трафика. Давайте, разберемся, какие можно использовать виды контекстной рекламы и, где она размещается.
В современном интернет-маркетинге есть несколько разновидностей контекста. Если сделать классификацию по оформлению, то контекстная реклама https://продвижение.kz/kontekstnaya-reklama бывает в виде текста или смешанный вариант из текста и графики. В текстовых объявлениях присутствует заголовок, короткое описание, а также ссылка на целевой ресурс, где предлагаются товары или услуги. Во втором случае особая роль отводится визуальной привлекательности объявления. Часто такие объявления делаются не только с картинками, но ещё с видео или анимацией.
Стоит отметить, что рекламные объявления бывают тематическими и поисковыми. Тот или иной тип зависит от того, в каком месте они выводятся. Поисковой тип рекламы выводится в результатах выдачи поисковиков. Например, в Гугле, Яндексе, Рамблере, Yahoo и др. Кроме поисковых систем (ПС), эта разновидность рекламных объявлений может встречаться на некоторых ресурсах, предназначенных для поиска работы, билетов, жилплощади и так далее.
Если говорить о тематических рекламных объявлениях, то они демонстрируются на веб-сайтах, которые входят в партнерские сети. Например, в рекламной сети Яндекса и Гугла есть масса различных ресурсов, которые транслируют подобные объявления. Чаще всего в таких объявлениях пользователю показываются предложения, соответствующие контенту, который он просматривал.
Рекламодатели в России, Белоруссии и Казахстане чаще всего публикуют контекст в Google AdWords и Яндекс Директ. Последняя площадка имеет широкий охват в пользователей интернета в России. По некоторым оценкам Яндекс контролирует около 80% контекстной рекламы в Рунете.
Площадка Гугл адвордс является более продвинутой и имеющей максимальное число настроек. Благодаря этому рекламодатель может очень гибко настроить свою компанию. Однако в этом есть и минус, поскольку новичок в этом деле не сможет быстро разобраться с интерфейсом. С помощью возможностей Google AdWords вы можете показывать объявления не только в рунете, но и для англоязычных пользователей. Настройки AdWords позволяют самостоятельно устанавливать цену, которую вы будете платить за клик по объявлению.
Всего на сайте опубликовано 9082 материалов.
Посетители оставили 0 комментариев.
В среднем по 0 комментария на материал.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти