Казахская музыка и популярные исполнители

Рубрика: Основная |

Музыка — чудеснейший символ вечности, плод человеческого труда и таланта, поиска и любви, печали и радости. Народная музыка, всегда знающая истину и постепенно обретающая соответствующий ритм и музыкальные навыки, постепенно формирующие стиль эпохи, на протяжении всей его жизни откликалась на все события в жизни народа. Таким образом, корни устной народной музыки, в конечном счете, лежат в ее ритме и дыхании.

Казахская музыка — это национальная отрасль музыки, которая через звук и искусство отражает реалии жизни. Музыкальное наследие казахского народа очень богато. Он разделен на области музыкального фольклора и истории музыки. Первое направление включает эпические жанры — поэзию, толгау, терме, духовые и лирические песни и айтысы, а второе — образцы музыки и историко-культурные данные древнетюркского периода.

На сайте https://muzstars.kz/ можно ознакомиться с современной казахской музыкой. Здесь есть топ треков за день, казахский реп и минусовки к множеству популярных песен исполнителей Казахстана.

На рынке казахстанского шоу-бизнеса по-прежнему доминирует той-бизнес. По словам экспертов, главная составляющая дохода – заработок на тоях и корпоративных мероприятиях. Артисты снимают клипы, проводят дорогостоящие концерты лишь с целью своего продвижения и опять-таки увеличения количества выступлений по частным заказам.
Традиционная музыка казахского народа — богатейшее сокровище духовного наследия. Оно проверено веками и показало талант и мудрость народа, а в третьем тысячелетии приобрел особое историческое значение и искусство.

По словам Ш. Валиханова о таланте казахского народа, «Геродот казахских степей» А. И. Левшин сказал: «Казахи — одно из доказательств того, что человек родился композитором или поэтом». В своем произведении о казахской музыке А. Эйгхорн пишет: от ребенка до сутулого старика. Это бесценное наследие и незыблемое богатство народа, образ народа », — писал известный русский ученый Г. Потанин, пораженный певческими традициями казахского народа:« Для меня поет вся казахская степь »
Абу Насир аль-Фараби, ученый из Отрара, в своей работе в области музыкальных исследований доказал положительное влияние музыки, а также ее образовательную ценность, влияющую на человеческую душу.

По словам музыковеда Пернебека Момыновича, среди народов Востока существует легенда о его игре на пяти инструментах; Во дворце одного из царей Востока свадьба была в самом разгаре, бек — царь, богатые — манап, ходжа — муллы собрались и устроили большой сбор. Фараби тоже принимает в нем участие, но пьяная толпа не обращает на Фараби внимания. Недовольный этим, Абу Насир отошел в сторону, взял музыкальный инструмент и очень опечалился; его печаль так велика, что все плачут и скорбят, оставляя развлечения; Теперь, когда они играют в очень счастливом и веселом настроении, люди сразу же поднимают головы, танцуют, как дети, смеются и играют, как демоны; После этого, когда Фараби играет какой-то веселый мягкий коричневый ритм, публика засыпает под музыку. Он говорит, что ходил к Фараби.

Особенность казахской музыки — синкретизм. Известно, что поэзия и музыка, основанные на единстве статуса, постепенно индивидуализировались и разделились на два разных канала искусства. Одно — искусство пения, другое — традиция куиси.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти