Если вы хотите запустить контекстную рекламу в Google и получить лидирующие позиции, то нужно поработать над этим. Многие владельцы бизнеса используют AdWords, ведь с помощью данного инструмента можно выполнить правильные настройки и получить прибыль.
Самое первое и важное – это ключи. Если они правильно подобраны, то сайт будет посещать много потенциальных клиентов. В случае неправильных ключевых запросов фирма просто потеряет деньги.
Когда вы выбираете ключевые запросы для контекстной рекламы, следует учитывать следующие рекомендации:
когда запускается рекламная кампания, важно понять, какой именно товар наиболее популярен среди потребителей и отличается конкурентоспособностью. Если использовать такой подход, тогда будет большим процент конверсии посетителей. В случае большого количества товарных позиций подобная стратегия не будет эффективной. Тогда понадобится запускать отдельные группы объявлений по каждому продукту и направлять запросы исключительно на целевые страницы;
всегда есть конкуренция. Иногда конкуренты согласны платить больше, чтобы их реклама была выше, чем у других. Из-за таких соревнований увеличиваются ставки, повышается стоимость клика. А это уже влияет на прибыль, которая будет от рекламной кампании. Позже из-за этого могут уменьшиться доходы фирмы, а реклама не окупится. Поэтому лучше всего конкурировать не ценой, а качеством. Следует поработать над тем, чтобы улучшить целевую станицу, собрать семантику. В итоге при идентичном бюджете будет больше показов рекламы по сравнению с конкурентами;
словосочетание ключей должно соответствовать тому товару, который рекламируется. Важно, чтобы оно было релевантным содержимому страницы, на которую клиент попадет после клика;
когда настраиваются рекламные объявления важно подобрать семантику, ключевые слова в программе Google AdWords. Для необходимого результата иногда может понадобиться до тысяч запросов, причем на каждый отдельный продукт. Таким образом, получится охватить всю аудиторию потенциальных клиентов;
выбирая ключи, стоит внимательно изучить запросы, имеющие коммерческий характер. В большинстве случаев их делают люди, которые готовы в ту же минуту купить товар. Например, к подобным запросам относят следующие слова: с доставкой, купить, заказать, цена и др.
От того, насколько правильно подобраны ключевые слова в Google, зависит, будет ли рекламная кампания эффективной. Если внимательно подойти и подобрать подходящие, релевантные фразы, то можно получить отменные результаты и обеспечить своему бизнесу хорошую прибыль.
Подбором ключевых слов, настройкой контекстной рекламы занимается компания PPCBAR. Чтобы подробнее узнать данную тематику и все секреты, можно изучить их блог, а также предлагаемые статьи. Там все подробно описано. Компания готова помочь с разными задачами и выполнить их качественно.
Всего на сайте опубликовано 9081 материалов.
Посетители оставили 0 комментариев.
В среднем по 0 комментария на материал.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти