Почему виртуальная АТС – это выгодно и надежно

Рубрика: Основная |

Оставаться всегда на связи со своими клиентами, быстро и качественно обрабатывать все заявки, не пропуская ни одного звонка поможет виртуальная атс или IP-телефония. Такая система связи также позволяет наладить хорошее функционирование различных отделов внутри компании, помогая сотрудникам из разных филиалов всегда быть на связи друг с другом.

Качественная телефония необходима не только крупным компаниям с большим количеством клиентов, но и фирмам, которые только начали свое развитие.

Виртуальная телефония – что это?

Телефония, функционирующая через Интернет называется виртуальной или облачной. Это системам связи, для использования которой компании не потребуется отдельное помещение, поскольку все данные размещаются на виртуальных серверах оператора.

Для запуска и работы IP-телефонии не требуется сложное и дорогостоящее оборудование, а запускать работу колл-центров можно без привязки к физическому адресу – в любой точке мира.

Как работает виртуальная АТС

Схема работы виртуальной телефонии проста – звонок поступает на онлайн-платформу АТС, где обрабатывается и переадресовывается на установленный телефонный номер абонента.

Абонент виртуального оператора имеет доступ к дополнительным функциям персонализации:

  • Возможность настраивать голосовое меню;
  • Настройка переадресации вызовов на разные номера своей компании;
  • Сбор и аналитика статистических данных.

При выборе компании, предоставляющей услуги IP-телефонии, следует внимательно ознакомиться с используемой схемой переадресации, поскольку это важная часть любой виртуальной АТС. Абоненты также могут выбирать и использовать сразу несколько схем переадресации, варьируя их в зависимости от интенсивности поступающих звонков.

Что делать, если линия перегружена или пропал Интернет

Виртуальная телефония – максимально надежная система связи, если знать, как пользоваться подобным сервисом.

Если есть риск, что доступ к Сети будет ограничен, абонент может подключить один или несколько “страховочных” номеров для приема звонков на мобильный или стационарный телефон.

Кроме этого, в моменты пиковой активности клиентов компании, можно подключить опцию “умная очередь” для оперативной обработки входящих звонков.

Как подключиться к виртуальной АТС

Сперва необходимо выбрать компанию и подать заявку на подключение. После связи с оператором потребуется установить программное обеспечение, а в некоторых случаях выбрать и купить оборудование: софтфоны, гарнитуру, IP-телефоны.

Выбранные номера телефонов подключаются к АТС при помощи техподдержки провайдера. Это могут быть мобильные или стационарные номера, а также номера, арендованные у провайдера.

Заключительный этап – выбор и настройка схемы переадресации.

Виртуальная телефония дает ряд преимуществ, если сравнивать со стационарным вариантом мини-атс. Главный плюс такой системы связи – колоссальная экономия. Немаловажно и то, что ни один клиент не останется без внимания.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти