Немного о компании Faberlic

Рубрика: Основная |

Наверное, не стоит и говорить, что Faberlic является одной из наиболее востребованных и популярных организаций, занимающейся производством и продажей косметики на территории Российской Федерации, а также в иных государствах. О ней знает практически любая девушка, в то время как сам фаберлик регистрация со своей продукцией готов предоставить на многих интернет-сайтах и магазинах, чтобы представители прекрасного пола в очередной раз приобрели покупку. Что же из себя представляет Faberlic в целом и почему компания настолько известно — об этом ниже.

Faberlic — глобальная косметическая компания, занимающаяся производством и распространением косметики, продавая ее в системе прямых продаж с использованием многоуровневого маркетинга.

Компания была основана в России в 1997 году и работает с 2001 года. В 2002-2003 годах она начала свою деятельность на польском рынке. В 2005 году его оборот составил 160 миллионов долларов с 600 000 консультантов.

Faberlic работает в системе MLM, и не имеет сети магазинов или структур доставки на другие предприятия. Косметика данной компании доступна через работу так называемых независимых консультантов, то есть людей, связанных с предприятием с гражданско-правовыми договорами и работающих в системе комиссионных.

Маркетинговый план Faberlic определяет два способа работы с предприятием:

Прямая продажа

Консультанты-продавцы, используя каталоги, содержащие самую важную информацию о косметике и текущих акциях, собирают заказы. Затем они покупают продукты, заказанные покупателями, по оптовой цене без наценки, которую платит покупатель. Разница между розничной ценой, указанной в каталоге, и оптовой ценой — это наценка, которую реализует продавец-консультант.

Построение структуры продаж

Создание так называемой собственной структуры продаж за счет набора новых людей для сотрудничества — классический пример использования многоуровневого маркетинга в прямых продажах. Продавцы имеют право на бонусы, которые зависят от торгового оборота всей структуры (т.е. суммы торгового оборота всех консультантов-продавцов в данной структуре). Стоит отметить, что посредством той же самой системы работают и многие иные компании, в том числе Armelle и Oriflame.

Faberlic по всему миру

В настоящее время компания работает в 11 странах, включая Польшу, Германию, Россию, Эстонию, Венгрию и Румынию.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти