7 проверенных способов снизить затраты на контекстную рекламу

Рубрика: Основная |

Конкуренция между рекламодателями привела к резкому росту стоимости кампаний с оплатой за клик (PPC) за последние годы. Для владельцев предприятий и маркетологов это означает трудновыполнимую задачу одновременного увеличения продаж и снижения затрат. Однако сделать и то и другое одновременно кажется невозможным. К счастью, зная некоторые хитрости, вы сможете снизить затраты на контекстную рекламу, при этом генерируя значительный трафик.

Автоматический подбор ставок

Интеллектуальное назначение ставок Google Рекламы — это умный способ снизить расходы на ваши ставки. Эта функция работает за счёт использования машинного обучения для создания автоматических стратегий назначения ставок, оптимизированных для вашей кампании. Для этого он подбирает оптимальные ставки в зависимости от установленных целей, стоимости действия и рентабельности затрат на рекламу. В рамках этого процесса Google Реклама стремится обеспечить максимальное достижение ваших целей в рамках желаемого бюджета.

Индивидуальные целевые страницы

Цена, которую компании платят за рекламу, и общий рейтинг могут зависеть от качества веб-сайта. Это означает, что если у вас есть веб-сайт с высокими стандартами, ваши объявления будут стоить дешевле и иметь больше возможностей для привлечения значительного объёма трафика.
Однако для этого целевая страница, на которую ссылается объявление, должна быть в высшей степени релевантной ключевым словам, используемым в тексте объявления. Важно, чтобы целевые страницы были специально созданы для конкретных объявлений, а не отправляли пользователей прямо на страницы существующих продуктов. Эти целевые страницы должны удовлетворять потребности пользователей, которые перешли по ссылке, а не просто людей, теоретически заинтересованных в продукте.

Заказать качественную настройку контекстной рекламы вы можете в IT-студии Продвижение.kz

Другие показатели качества

Помимо релевантности страниц, Google учитывает ряд других факторов качества, чтобы оценить вашу кампанию. Чем выше ваша оценка, тем меньше вы будете платить за рекламу. Вам нужно будет сосредоточить внимание на следующих областях:

  • релевантность текстового содержания вашего объявления;
  • релевантность ключевого слова или фразы группе объявлений;
  • рейтинг кликов (CTR);
  • статистика вашего аккаунта Google Рекламы.

Улучшение каждого из них может положительно сказаться на стоимости вашей рекламы.

Оптимальный баланс между типами объявлений

Google Реклама предлагает несколько вариантов того, насколько близко должно соответствовать ваше ключевое слово поисковому запросу пользователя.
Вариант широкого соответствия показывает ваше объявление пользователям, у которых есть широко релевантный запрос к вашему ключевому слову. Опция точного соответствия, в свою очередь, требует, чтобы пользователь включил точное ключевое слово в поиск.
У обоих вариантов есть свои преимущества и недостатки. Благодаря широкому соответствию ваше объявление будет показываться большему количеству людей и, вероятно, на него будут чаще нажимать. Это улучшит ваш CTR, но также будет означать, что вы платите за дополнительные клики. Кроме того, поскольку это широкое соответствие, существует повышенная вероятность того, что меньше людей, из тех, кто перейдёт по ссылке, действительно купят продукт.
С другой стороны, точное совпадение приведёт к более низкому CTR, но с вероятностью того, что больше тех, кто перейдёт по ссылке, купят товар или воспользуется услугой. Это означает меньшие общие расходы, но с потенциально большей конверсией.

Сплит-тестирование

Рейтинг кликов (CTR) — процент показов, получивших клики, — это ключевой показатель для измерения успеха объявления. Чем выше CTR, тем больше трафика получает ваш сайт и тем ниже стоимость каждого привлечённого пользователя.
Сплит-тестирование — отличный способ отследить небольшие изменения, которые могут сильно повлиять на ваш CTR. Попробуйте внести изменения в текст объявления или призыв к действию и отследите, как они работают. Это поможет вам определить, какие версии ваших объявлений больше всего привлекают клиентов.

Оптимизация ставок для разных устройств

С недавних пор вы можете оптимизировать ставки для таргетинга на разные устройства, что с учётом роста количества просмотров на мобильных устройствах может быть очень ценным шагом. Если вы знаете, какие девайсы использует ваш целевой рынок для веб-сёрфинга и покупок, вы можете гораздо эффективнее направить свой рекламный бюджет.

Органический трафик

Хотя контекстная реклама будет привлекать клиентов на ваш сайт, каждый посетитель имеет свою цену. Если вы приложите усилия для повышения позиций своего сайта в органической выдаче, то сможете привлечь больше посетителей, не платя за них, что сократит ваш рекламный бюджет и увеличивает продажи.
Простые факторы, такие как качественный, релевантный и интересный контент, могут существенно повлиять на эффективность вашего сайта в поисковых системах. Хорошее SEO и наличие мобильной версии также играют свою роль. И не забывайте о важности отличного хостинга: более быстрая загрузка страниц, надёжность веб-сайта и функции безопасности, такие как сертификаты SSL, могут существенно повлиять на ваши позиции.

Команда Продвижение.kz

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти