Создание сайтов, которые станут эффективным инструментом продаж для застройщиков, — задача, которую BRAB успешно реализовывал для многих девелоперов Казахстана и других стран СНГ. Мы знаем, что должно быть на сайте застройщиков и строительных компаний, чтобы привлечь целевые лиды. Своими секретами поделимся в этой статье, а также разберем успешные кейсы.
Покупка недвижимости — серьезный и, как правило, обдуманный шаг для большинства людей. Покупатель не хочет ошибиться или стать жертвой “кидал”. По этой причине важно держать контакт с потенциальным покупателем на сайте, показывая ему, что ваша компания стабильна и ей можно доверять. В бизнесе недвижимости получить доверие клиента важно не меньше, чем в банковской и медицинской сферах. Покажите у себя на сайте, что вы надежный девелопер с большим опытом и хорошей репутацией.
Как доказать надежность?
Разместите документы, программы гарантирования, награды.
Так вы покажете свою открытость и честность — вы ничего не утаиваете. Рассмотрим на примере нашего клиента NAK. NAK — ведущий казахстанский строительный холдинг и девелопер. На сайте Клиента мы продемонстрировали полный пакет документации. Официально зарегистрированная лицензия в сфере строительно-монтажных работ, программы гарантирования, сертификаты соответствия.
Покажите ключевых лиц
Менеджмент компании — это люди, которые стоят за брендом застройщика. Познакомьте посетителя сайта с ними, чтобы вызвать доверие.
Покажите свои объекты
Если у вас есть ЖК, которые сданы и которые строятся, расскажите об этом на ресурсе. Особенно это важно для девелоперов, у которых много проектов.
Можно разработать обычный сайт-визитку, но для девелоперов это не лучший вариант. Рекомендуем создать посадочные страницы для каждого ЖК, добавить формы заявок, а также уделить внимание другим моментам, которые делают сайт инструментом продаж. На страницах жилых комплексов подробно описываем особенности, преимущества и местоположение каждого. В идеале сделать так, чтобы посетитель сайта мог посмотреть доступные в ЖК планировки квартир и оставить заявку на тот ЖК, который его заинтересовал.
Еще один инструмент продаж — поиск квартиры по определенным параметрам, которые позволяют увидеть различные предложения из разных ЖК. Пользователь может воспользоваться удобным фильтром для выбора критериев поиска (этаж, количество комнат, цена). Чтобы реализовать такой инструмент, необходима синхронизация сайта с CRM застройщика.
Разработка с синхронизацией обычно требуют до четырех месяцев времени и работы профессиональных программистов. Но результат порадует — у вас будет эффективный инструмент продаж.
SEO-продвижение необходимо для привлечения органического трафика на сайт. Если проигнорировать этот инструмент, не стоит рассчитывать на высокие позиции в поисковиках. Пользователь, который хочет приобрести недвижимость, будет искать ее по запросу «купить квартиру» или подобным. Так вас сможет найти потенциальный клиент. Поэтому оптимизируйте сайт.
Важно сказать и про контент-маркетинг. Регулярно публикуйте статьи, посты, видео на тему недвижимости. Интересный и полезный контент, который соответствует поисковым запросам, оценят как люди, так и Google.
Это различные программы финансирования и акции. Расскажите о них на сайте. Новые акционные предложения можно разместить в виде баннера на главной странице сайта. Некоторые наши клиенты называют такие разделы “Наша витрина”.
Посетитель сайта не должен долго искать доступные формы связи. Предложите выбор — позвонить вам, заказать звонок, оставить заявку или связаться с помощью мессенджера.
Грамотно настроенная CRM-система позволяет оставлять заявку на сайте на конкретный жилой комплекс и даже на определенную планировку. И уже перед тем, как контактировать с клиентом, менеджер по продажам будет знать, чем он конкретно интересовался.
Мы создаем сайты и обеспечиваем комплексное онлайн-продвижение для ведущих девелоперов из Украины, Казахстана, Грузии и других стран СНГ.
Имеем большой опыт работы с премиум-недвижимостью, которая наиболее престижна в своих городах, но при этом сложнее продается. Даже высокая стоимость такой недвижимости не помешала нам создавать поток реальных лидов для отдела продаж.
Источник — https://brabagency.com/insights/site-dlya-developerov-kazahstana
Всего на сайте опубликовано 9070 материалов.
Посетители оставили 0 комментариев.
В среднем по 0 комментария на материал.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти