Профессиональный визажист: успех секрета – в организованности

Рубрика: Основная |

Клиент, записавшийся на прием к визажисту накануне торжественного мероприятия, рассчитывает на компетенцию и ответственность выбранного специалиста. И бывает немало разочарован, узнав, что о нем попросту забыли или проигнорировали высказанные ранее пожелания. Для проффесионального визажиста такое отношение к работе – лучший способ потерять клиентов и испортить себе репутацию и карьеру. Чтобы этого не произошло, обратите внимание на предлагаемые рекомендации и постарайтесь неуклонно следовать им в любой ситуации, чтобы сохранить доверие клиентов и оправдать их ожидания в самый важный момент.

Основные критерии ответственного подхода к работе у визажиста

В число наиболее важных рекомендаций для визажиста можно включить следующие подсказки:

  • Планируйте свое время

Случайный форс-мажор может легко сбить стройный рабочий график. Поэтому тщательно рассчитывайте время на выполнение каждого заказа и оставляйте небольшой запас на передвижение между точками встречи и на случай непредвиденных осложнений.

  • Не теряйте важную информацию

Клиенту будет очень неприятно узнать, что про его персону забыли или оставили без внимания просьбу подобрать легкую основу или оттенок для аэромакияжа более темного цвета.

  • Неуклонно ведите ежедневник в бумажном или электронном виде

Все, что не удержится в памяти, будет надежно зафиксировано на бумаге. Вам останется только открыть страницу на нужную дату, чтобы быстро спланировать день и напомнить себе о важных рабочих мероприятиях.

  • Обязательно делайте пометки возле каждой записи

Это может быть информация о типе лица клиента, его пожеланиях, ваших удачных находках при поиске идеального образа и прочие сведения, которые помогут справиться с работой на «отлично».

  • Устанавливайте напоминания

В суете несложно забыть о запланированной встрече. Поэтому не поленитесь поставить на телефон или ПК напоминания о предстоящих заказах с точным указанием времени и адреса.

  • Не стесняйтесь общаться с клиентами

Хуже забывчивого визажиста может быть только рассеянный клиент. Сообщение-напоминание на смартфон или мессенджер за сутки до предстоящей встречи с легкостью решит эту проблему и поможет заблаговременно спланировать наступающий день. Заранее продумайте текст, чтобы ваше послание выглядело доброжелательно. И не забудьте правильно обратиться к клиенту, поздоровавшись и оформив обращение в формате, например: «уважаемый N».

Не стоит игнорировать предложенные решения – они помогли сотням специалистов стать по-настоящему успешными и завоевать безоговорочное доверие клиентов. Курсы визажа в Одессе Make Me Up Studio and Schhool опубликовали развернутую статью на эту тему в блоге: «Как быть организованным, работая в сфере визажа» из цикла «Как стать успешным визажистом«, вы пожете ознакомиться с ней, перейдя по ссылке.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти