Как собрать базовую косметичку: лучший набор косметики без захламления

Рубрика: Основная |


При покупке косметики важно не забывать об осознанности потребления. Как же собрать свой первый набор декоративных средств или избавиться от лишнего в уже имеющемся?

Топ средств, без которых не обойтись можно найти на сайте Созвездие красоты. На сайте интернет магазина профессиональный консультант, ориентирующийся в тенденциям индустрии красоты, поможет Вам подобрать то или иное косметическое средство в учетом особенностей, проблематики кожи, а также эстетических задач, которые Вы ставите перед собой.

•База под макияж. Благодаря ей косметика не будет скатываться, а лицо дольше выглядеть свежим.
•Тональная основа: лучший вариант — одно средство, подходящее по плотности и оттенку. Подбирать стоит относительно кожи, образа жизни и ожидаемого результата.
•Консилер или корректор: зависит от желаемой структуры. Без них не обойтись, если хочется замаскировать явные несовершенства кожи: синяки под глазами и крупные высыпания.
•Пудра: с ее помощью можно легко выровнять тон или дополнительно заматировать кожу. Лучше предпочесть компактную, с зеркальцем, которую можно взять с собой.
•Румяна и хайлайтер: могут быть кремовыми или пудровыми. Придадут лицу свежесть даже при самом плотном макияже и с помощью особой техники нанесения, румяна подчеркнут скулы, а хайлайтер подсветит необходимые зоны.
•Тушь для ресниц: классическая чёрного цвета. Поможет сделать взгляд выразительным. Подкрутит и удлинит ресницы.
•Средства для бровей: Обязательным станет гель-фиксатор, прозрачный или оттеночный — зафиксирует брови, и придаст объём. А так же, можно рассмотреть помаду, маркер или карандаш для более графичного оформления.
•Тени: могут быть кремовыми и в палетке. Лучше предпочесть последний вариант, потому что в палетках собрано большое количество оттенков, которые можно комбинировать. Оптимальное количество 8-10 рефилов, желательно в спокойных тонах.
•Помада: Вполне хватит 3-4 продуктов. Несколько нейтральных и один на выход. Какую предпочесть, жидкую или кремовую, матовую или глянцевую зависит от личных желаний.
•Блеск для губ и бальзам: Будет достаточно одного. Желательно выбрать обладающий полезными свойствами: питает губы и снимает воспаление. Можно предпочесть оттеночный блеск или даже тинт, а можно взять прозрачный с легким сиянием.
•Кисти для макияжа: Хватит большой, с натуральным ворсом, для сухих текстур, синтетической кисти или спонж для тона, маленькой плоской для консилера, небольшой натуральной для нанесения теней и скошенной для бровей.

Основные правила покупки и пользования.

Зная, какие средства нужны для классического макияжа, необходимо быть осведомленным еще и в том, какие существуют правила при покупке и использовании.

Во-первых, соблюдение срока годности.

Все жидкие и кремовые средства, подобно еде, имеют свойство портиться. В закрытом состоянии они могут «прожить» до пяти лет, но как только упаковка вскрыта, остаётся всего несколько месяцев. Сколько именно? Эта информация указана на обороте или на дне упаковки. Срок годности обычно варьируется от 3 до 24 месяцев. Если преследуется цель избавиться от лишнего, то проверив срок годности каждого продукта, можно значительно сократить свой арсенал, а при сборе первой косметички нужно взять это правило на заметку. Оно однозначно пригодится в будущем.

Однако, важно знать, что твёрдые текстуры не портятся — указанный на обороте пудры, румян, хайлайтера и теней, срок годности лишь маркетинговый ход.

Во-вторых, не стоит покупать сразу несколько похожих продуктов.

Если нужна, например, помада, стоит отдать предпочтение паре оттенков, актуальных в определенном сезоне. Они точно будут использованы до истечения срока годности, и не придётся выкидывать практически целые, но уже просроченные продукты.

В-третьих, не стоит оставлять косметику, если она не подошла.

К сожалению, средство может не подойти. И это отличный мотив отдать его кому-то из близких. Возможно кому-то оно подойдёт лучше.

В-четвёртых, не покупать про запас.

В большинстве случаев подобные покупки совершаются на распродажах, когда бренд обещает дополнительный продукт бесплатно. Это тоже известный маркетинговый ход. Его важно избегать и совершать покупки осознанно. Если следовать этим правилам и не покупать лишнего в косметичке всегда будет порядок.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти