Практичные советы по созданию и продвижению мероприятия в Фейсбуке

Рубрика: Основная |

Практичные советы по созданию и продвижению мероприятия в Фейсбуке

Более 550 миллионов человек ежемесячно устраивают фейсбук мероприятия. Только представьте сколько потенциальных клиентов привлекают эти пользователи. Чем же популярны “мероприятия”? Проведение событий позволяет подробнее рассказать о вашем бизнесе, товарах или услугах, и конечно же, увеличить количество покупателей. Люди охотнее покупают товары и услуги, если видят, как выглядит товар в живую или как мастер своего дела рассказывает о разных видах предоставляемых услуг. Увеличить число продаж — конечная цель создания мероприятия. Но, как создать мероприятие и привлечь к нему максимальное количество пользователей? Об этом мы и поговорим дальше.

Организация мероприятий в Фейсбук

Организация мероприятия в Фейсбук

Организация мероприятия в Фейсбук — сложный процесс, требующий не только тщательной подготовки, но и грамотного продвижения. Сразу хотелось бы отметить, что успешное событие в Фейсбук не обязательно должно быть затратным финансово. Добиться желаемого результата можно при минимальных финансовых потерях. Перед тем, как создать мероприятие в Фейсбук, следует тщательно подготовиться. Уделите внимание мелочам и получите максимальную отдачу.

С чего начать организацию мероприятия в Фейсбук

Все начинается с подготовки. Не нужно спешить и думать о продвижении будущего события, если у вас ничего еще нет. При организации мероприятия в Фейсбук, уделите внимание:

  1. Названию. Название должно быть кратким, емким, запоминающимся и при этом должно включать ключевые слова по которым Вы хотите чтобы пользователи находили мероприятие в поиске. Это могут быть название компании или товара. Название очень важно для мероприятия так как именно его индексирует гугл и оно появляеться в поиске Facebook. Будьте креативны, чтобы заинтересовать свою целевую аудиторию.

  2. Изображению. Дизайн изображения для мероприятия должен быть ненавязчивым, но оригинальным. Картинка должна привлекать внимание, а не отталкивать пользователей.

  3. Описанию. Читая ваше описание, человек должен понимать, что ждет его на мероприятии. Бессмысленный набор слов не заинтересует аудиторию и уж тем более не заставит ее посетить ваше мероприятие.

Когда вы создали интересное и емкое представление, время переходить к продвижению. Чтобы яркую картинку и цепляющее название привлекло как можно больше людей, вы должны сделать так, чтобы ваша целевая аудитория сначала увидела информацию о предстоящем мероприятии.

Продвижение мероприятий в Фейсбук

Продвижение мероприятий в Фейсбуке

Продвижение мероприятия в Facebook можно выполнять разными способами, мы разберем основные из них:

  1. Пригласить друзей. Вы можете пригласить на мероприятие друзей со своего профиля в Фейсбук. Напоминаем, что социальная сеть ставит ограничения на количество приглашений, поэтому вы можете пригласить до 500 человек. Но, это тоже цифра, которой стоит воспользоваться.

  2. Заказать официальную рекламу в социальной сети. Фейсбук дает возможность настраивать рекламу через свой рекламный кабинет. Такая реклама будет не дешевой, но прозрачной и безопасной.

  3. Размещать информацию о предстоящем событии на чужих сайтах, в группах или на страницах. Такая реклама тоже не бесплатная, но позволит вам привлечь именно целевую аудиторию. Перед размещением рекламы в сообществе или на личной странице блогера, обратите внимание на количество подписчиков и их активность. Если подписчиков много, но они неактивны, значит, блогер использовал накрутку, а поэтому желаемого количества аудитории от этого источника вы не получите.

  4. Накрутка пользователей с помощью smm сервисов. Такой способ не даст вам активных участников события, но с его помощью можно занять в выдаче системы первые места и привлечь внимание целевой аудитории. Кроме того, если вы выбрали качественный смм сервис, который осуществляет раскрутку события с помощью реальных людей, то есть шанс, что кто-то из них действительно проявит интерес к вашему мероприятию.

Как видите, способов много и каждый из них по своему действенный. Для большего эффекта вы можете использовать сразу несколько методов продвижения.

Насколько безопасно продвижение мероприятий с помощью смм сервисов

Многие опасаются обращаться к смм сервисам, так как бояться бана и прочих санкций, которые социальная сеть на них наложит в случае обнаружения накрутки. Но, если вы выбираете надежный сервис, то волноваться вам не о чем. Такая площадка не только будет полностью безопасной для вас, но и эффективной в продвижении. Накрутку используют творческие люди, бизнесмены, блогеры.

Продвигать мероприятие в Facebook

Такие сайты как Smm Banda являются профессионалами своего дела. На сайте представлен большой перечень услуг, которым вы можете воспользоваться 24/7. Кроме того, сервис сотрудничает с пользователями социальных сетей в Украине, России и странах СНГ. Более 6 лет площадка предоставляет свои услуги и дает на них гарантию. Никаких регистраций, ботов или заданий. Вы получаете реальных пользователей, которые помогут привлечь больше целевой аудитории и сделать ваше событие узнаваемым, востребованным и желанным. Ограничений по количеству людей нет, вы можете указать любое число и быть уверенными в том, что все будет сделано быстро и качественно.

Smm Banda сотрудничает как с молодыми блогерами, так и крупными компаниями и известными личностями. Вся информация о клиенте остается приватной и вы можете быть уверены в том, что никто не узнает о том, что вы пользовались услугами smm сервиса.

Раскрутка события в Фейсбук

После завершения мероприятия не забудьте провести анализ и выяснить, какие методы продвижения дали хорошие плоды, а какие не стоит рассматривать в дальнейшем.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти