Повышение узнаваемости бренда — с чего начать?

Рубрика: Основная |

Узнаваемость бренда — это проверка того, насколько хорошо известен данный бренд на рынке. Самый распространенный метод исследования узнаваемости — интернет опрос. Другими менее используемыми методами являются интервью или бумажные анкеты.

 

Узнаваемость бренда определяется на основе следующих рекомендаций:

  • Количество опрошенных из всей группы, которые знают торговую марку без помощи интервьюера;
  • Размер исследовательской группы, которая узнает бренд, услышав его название;
  • Количество людей, которые выберут данный бренд без каких-либо подсказок.

Повышение узнаваемости бренда, заключается в создании имиджа и постоянном проникновении его в умы потенциальных клиентов. Чтобы продажа товаров или услуг была максимально эффективной, реклама должна иметь четкое и последовательное сообщение. Она должна быть ориентирована на конкретную целевую группу потребителей.

Бренд — это основа, которую потребители связывают с товарами и услугами, предлагаемыми данной компанией. Качественная марка должна иметь группу постоянных и надежных клиентов и иметь хорошую репутацию.

Разработать качественный веб-сайт с выраженным брендингом поможет веб-студия Продвижение.kz

Методы брендинга компании должны быть тесно связаны друг с другом и создавать единое целое, имеющее четко определенную цель — рекламное сообщение, направленное на конкретную целевую группу.

 

Методы:

  • Логотип компании — оригинальный символ или надпись, которые используются для узнавания;
  • Рекламный слоган — короткое сообщение, состоящее минимум из 5 и максимум из 8 слов, призванное убедить своей броскостью воспользоваться услугами или приобрести продукцию компании;
  • Адрес веб-сайта — совокупность структурированной информации о компании, ее товарах и услугах, часто содержащая мнение существующих клиентов компании;
  • Фирменный стиль, например, рекламные буклеты, баннеры, содержащие основную информацию о компании, должны быть аккуратны, разборчивы и содержать четкое сообщение.

Построение имиджа компании показывает отношение клиентов к данной компании и степень готовности покупать ее товары и услуги.

 

Узнаваемость компании можно оценить по следующим показателям:

— спонтанная осведомленность — показывает, какие марки выбирает клиент, какие ему известны и какие он использует чаще всего;

— немедленная осведомленность — показывает, какой бренд покупатели в первую очередь рассматривают при принятии решения о покупке продукта или услуги.

Ценность, выраженная в процессах, показывает, сколько клиентов в первую очередь рассматривают вас при совершении покупок. Чем больше процент, тем больше клиентов тянутся к продукту;

— поддерживаемая осведомленность — показывает, какие компании известны покупателям;

— результаты промоутеров — показывает лояльность клиентов по отношению к вам. Этот показатель помогает сравнивать данные из разных секторов на внутреннем и международном рынке;

— доля портфеля (SOW) — иллюстрирует лояльность клиентов с их долей в покупках услуг и продуктов. Этот индикатор необходимо проверять регулярно и часто.

Индекс удовлетворенности клиентов (англ. customer safistaction index, CSI) — показывает удовлетворенность клиентов и их требования.

Изучение целевой группы компании — очень важное занятие, которое является для нее символом и отличительной чертой. Исследование вашей узнаваемости позволяет:

  • эффективно продвигать компанию, ее услуги или товары;
  • создать для нее положительный имидж;
  • укрепить доверие к компании;
  • получить преимущества перед конкурентами.

 

Другие преимущества брендинга для компании:

  • определение уровня узнаваемости в целевой группе потребителей;
  • проверка лояльности клиентов к компании;
  • оценка удовлетворенности потребителей.
  • фирменный стиль компании.

 

Аналитика просмотров

Впечатление от вашей компании используется для изучения узнаваемости и основывается на количестве показов. Показы необходимы для определения приблизительного количества получателей рекламы. Это позволяет оценить вовлеченность и посещаемость на веб-сайте компании. Аналитические инструменты, такие как Google Analytics, используются для измерения просмотров. Эти инструменты помогут узнать, откуда приходят клиенты. Трафик на веб-сайте сообщает, сколько людей посещают сайт, нажимая на объявление или вводя его прямо в поисковую систему. Чем больше посещаемости на веб-сайте, тем выше узнаваемость бренда.

Каждое посещение сайта укрепляет ваш имидж. Важно, чтобы контакты с покупателями были положительными. Потому что они формируют лицо вашей компании. Хорошим шагом в помощи с построением своего бренда является реклама в социальных сетях, таких как Facebook или Instagram.

Команда Продвижение.kz

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти