О самых первых велосипедах

Рубрика: Основная |

Все больше и больше людей выбирают велосипед в качестве средства передвижения, особенно сейчас, когда представление о мобильности начинает меняться. Эта трансформация, в значительной степени мотивированная альянсом между мобильностью и окружающей средой с целью сделать города более чистыми и экологически безопасными, означает, что они перестали восприниматься как игрушки для детей или как средство для занятий спортом. В наши дни они больше рассматриваются как еще одно средство передвижения. Сегодня приобрести велосипеды 220.lv, а узнать больше о них можно на сайте https://220.lv/ru, как и велосипеды позволяют людям выбрать из большого ассортимента, а историю данного вида транспорта можно почитать ниже.

Первые велосипеды

Именно велосипед немца Карла фон Драйса считается первыми в мире. Он собрал его в 1817 году. Цель заключалась в том, чтобы предложить транспортное средство, построенное из дерева, которое было бы дешевле и проще в обслуживании, чем лошади. Постепенно изобретение получало известность и стало востребованным, пока шотландец Киркпатрик Макмиллан не изобрел педальный велосипед примерно двадцатью годами позже. При этом Томас МакКолл начал производство своей модели в 1869 году.

С тех пор спрос на велосипеды начал расти, поскольку они идеально подходили для коротких и длительных поездок. По этой причине производители начали вводить новшества, создавая различные варианты, такие как значительное увеличение размера переднего колеса, которое они произвели в 1880 году. Хотя этот тип велосипедов продержался на рынке недолго, так как десять лет спустя появился так называемый «велосипед безопасности» с двумя колесами одинакового размера. Такой дизайн конца 19 века был больше всего похож на современные велосипеды.

Также в те годы были построены первые модели особых велосипедов для женщин, известные как «машини свободы», поскольку женщины, которые ездили на них, имели возможность наслаждаться физической свободой, перемещаясь с одного места на другое.

Непрерывное совершенствование

Начиная с 20-го века, развитие автомобиля как транспортного средства оставило велосипед на втором плане. В 60-е и 70-е годы были времена свободы выражения в таких областях, как мода, искусство и музыка. Эти годы социальных преобразований также оставили неизгладимый след на эволюции велосипеда, который пережил тогда один из самых больших пиков популярности с момента его изобретения.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти