Система менеджмента качества в Казахстане

Рубрика: Основная |

Управление качеством или СМК (система менеджмента качества) это система управления создается для систематизированного, компетентно выстроенного управления организацией, выражающейся в комплекте документов, в которой прописаны правила их выполнения и контроль всех текущих процессов, происходящих в компании. Регламентирует данный процесс международный сертификат ISO 9001, системы менеджмента качества. В документе описаны все процессы организации, которые обеспечивают достижение желаемого конечного результата.

Требования, предъявляемые к сертификации менеджмента качества по ISO 9001 позволяет унифицировать и проводить работу качественно. Документ, подтверждающий соответствие международным стандартам компании по товарам и услугам. Сертификация ISO 9001 применима практически ко всем видам деятельности, система позволяет отслеживать рабочие моменты и создавать отлаженный механизм рабочего процесса, повышает качество конечного результата. Поскольку система менеджмента есть часть общего управления компании она неразрывно связана со всеми подразделениями организации. Сертификат ISO 9001 в Казахстане можно получить пройдя все процессы сертифицирования компании.

Основополагающей является системность и процесность в управлении компании. Это позволяет выделять слабые звенья в работе, выполнять все рабочие процессы в рамках жизненного цикла компании и сформировать структуру предприятия. Все структурные подразделения организации объединяются так как они все влияют на качество на выходе продукта (услуги). Существует обязательный пакет документов, необходимый в организации для получения сертификата: 1. Руководство по качеству, где прописаны все взаимодействующие элементы влияющие на качество в целом; 2. Политика и цели в области качества – определяет направления и пути развития организации; 3. Обязательные документированные процедуры (для каждой организации они готовятся в рамках их объёма работы); 4. Регламенты процессов, процедур и рабочие инструкции – нормативные документы, разработанные для сотрудников организации позволяющие руководствоваться в своей деятельности; 6. Документы по качеству, позволяют информировать о работе системы и улучшать качество продукции (услуги). В целом, система менеджмента качества отражает принципы работы компании, развивать и адаптировать систему качества на предприятии.

Процессный подход, лежащий в основе стандарта ISO 9001позволяет абсолютно любой организации рассмотреть, как совокупность взаимосвязанных процессов. Все процессы, рассматриваемые в данном процессе, имеют точки стыковок и соответственно слабые пункты, которые возможно и необходимо выявлять, и координировать для более слаженной работы всех процессов.

Признанный в международном сообществе сертификат соответствия ISO 9001 гарантирует потребителю высокое качество предоставляемых товаров и услуг. Сертификат документально подтверждает конкурентоспособность и соответствие качества. Для получения данного международного сертификата соответствия готовится пакет документов и запускается активный процесс работы.

Источник: https://a-sert.com/

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти