Seoexpert.kz раскрывает секрет гарантии успеха продвижения сайтов

Рубрика: Основная |

Продвижение сайтов уже не первый год приносит прибыль как тем, кто ей занимается, так и тем, кто в ней нуждается. Это основной рычаг по наполнению казны предприятия новыми клиентами, заказами и все тем, что приносит деньги. Одна из ведущих компаний по продвижению сайтов в ТОПы Google и Yandex — https://seoexpert.kz/ поделилась секретом успеха.

Потратив всего 10 минут, читатель получит уникальную информацию по поводу гарантии успешного продвижения сайта и увеличения дохода любого предприятия на примере собственной схемы. Уникальность материала заключается в том, что не все маркетологи готовы этим делиться, поскольку большая часть работает не добросовестно.

Почему профессионалы гарантируют отсутствие финансовых рисков для предпринимателя?

Вопрос очень актуален, поскольку успешные бизнесмены привыкли доверять только цифрам. А когда им гарантируют, как минимум отсутствие убытков, то, ничего не теряя, они соглашаются на новое сотрудничество. К сожалению, этим часто пользуются и мошенники. Но, чтобы не попадать на их удочку, всегда важно понимать наличие трёх факторов гарантии:

  • Наличие большого опыта работы на рынке;
  • Наличие опытной команды специалистов;
  • Прозрачность работы без сокрытия механизмов продвижения.

Чтобы было понятно, о чем речь, далее будет рассмотрен каждый фактор по отдельности. Это поможет предпринимателю понять, какой уровень профессионализма у его маркетолога.

Наличие большого опыта работы на рынке

Очевидный фактор, который подразумевает длительность работы компании по продвижению на рынке подобных услуг. Любой предприниматель, который обращается за услугами по продвижению, будет заключать со специалистами договор. И очень важно, чтобы контрагент был добросовестный. Никому не хочется попадаться на удочку компании-однодневки, которая при получении денег тотчас же пропадет из поля зрения.

Для этого, перед заключением договора нужно обязательно проверить фирму на фиктивность. Сейчас есть целая куча бесплатных реестров, которые позволят убедиться в легальности юридического лица. Поэтому, не нужно стесняться и бояться, что «продвигатор» уйдет. Профессионал никогда не испугается проверки.

Кроме того, обязательно нужно изучать предыдущие работы компании по продвижению. Профессионалы не скрывают свои успехи. Это логично, ведь зачем прятать удачные проекты, если они только увеличат доверие к себе. Этот фактор влияет на предоставление гарантии успеха, поскольку при большом проценте успешных сделок, статистика будет всегда положительная.

Наличие опытной команды специалистов

Продвигать сайт в одиночку невозможно. Если компания по продвижению не будет иметь штат из сотрудников 8 основных направлений, то сотрудничество с ними будет убыточно. Даже если они способны выполнить работу на ура, им потребуется обращаться за помощью к фрилансерам, а это дополнительные траты денег заказчика.

Стандартный штат профессиональной команды состоит из:

  • Программист (обязательный специалист, который будет вносить корректировки в уже существующий сайт и оптимизировать программный код);
  • Копирайтер (ответственен за написание продающих текстов и за корректное наполнение текстовым SEO контентом будущий сайт);
  • Линк-Менеджер (связующее лицо между оптимизатором и веб-матером. Занимается однотипной работой по распространению ссылок на продукцию заказчика, что приводит новых клиентов);
  • SEO-технолог (определяет потребности платформ Google и Yandex для того, чтобы вывести сайт заказчика в топ, а также увеличить количество лидов. Человек, благодаря которому прибыль увеличивается на 45%);
  • Аккаунт-менеджер (следит за работой всех остальных и выступает связующим между заказчиком и специалистами. Важная профессия, поскольку именно он ответственен за соблюдение сроков и все ошибки, допущенные командой);
  • Специалист по стратегии (разрабатывает план на привлечение новых клиентов, удержание старых и на длительное продвижение сайта продавца. Проделывает колоссальную работу по аналитике и дает точные цифры на перспективу рекламной компании);
  • SEO-аналитик (изучает алгоритмы платформ, способствует созданию правильной стратегии и создает несколько вариантов на случай, если в определённый момент продвижение перестанет работать. Он выступает гарантом успеха).

Прозрачность работы

Тут все просто, каждый месяц специалисты, которые занимаются продвижением всегда готовы предоставить отчет, поскольку он им необходим для прогнозирования дальнейшего успеха. Бывает так, что продвижение не работает в первые две недели, следовательно, необходимо пойти другим путем. Профессионал всегда имеет запасные варианты и готов ими делиться с заказчиком, дилетант будет все скрывать и в итоге не добьется успеха.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти