Продвижение сайтов уже не первый год приносит прибыль как тем, кто ей занимается, так и тем, кто в ней нуждается. Это основной рычаг по наполнению казны предприятия новыми клиентами, заказами и все тем, что приносит деньги. Одна из ведущих компаний по продвижению сайтов в ТОПы Google и Yandex — https://seoexpert.kz/ поделилась секретом успеха.
Потратив всего 10 минут, читатель получит уникальную информацию по поводу гарантии успешного продвижения сайта и увеличения дохода любого предприятия на примере собственной схемы. Уникальность материала заключается в том, что не все маркетологи готовы этим делиться, поскольку большая часть работает не добросовестно.
Вопрос очень актуален, поскольку успешные бизнесмены привыкли доверять только цифрам. А когда им гарантируют, как минимум отсутствие убытков, то, ничего не теряя, они соглашаются на новое сотрудничество. К сожалению, этим часто пользуются и мошенники. Но, чтобы не попадать на их удочку, всегда важно понимать наличие трёх факторов гарантии:
Чтобы было понятно, о чем речь, далее будет рассмотрен каждый фактор по отдельности. Это поможет предпринимателю понять, какой уровень профессионализма у его маркетолога.
Очевидный фактор, который подразумевает длительность работы компании по продвижению на рынке подобных услуг. Любой предприниматель, который обращается за услугами по продвижению, будет заключать со специалистами договор. И очень важно, чтобы контрагент был добросовестный. Никому не хочется попадаться на удочку компании-однодневки, которая при получении денег тотчас же пропадет из поля зрения.
Для этого, перед заключением договора нужно обязательно проверить фирму на фиктивность. Сейчас есть целая куча бесплатных реестров, которые позволят убедиться в легальности юридического лица. Поэтому, не нужно стесняться и бояться, что «продвигатор» уйдет. Профессионал никогда не испугается проверки.
Кроме того, обязательно нужно изучать предыдущие работы компании по продвижению. Профессионалы не скрывают свои успехи. Это логично, ведь зачем прятать удачные проекты, если они только увеличат доверие к себе. Этот фактор влияет на предоставление гарантии успеха, поскольку при большом проценте успешных сделок, статистика будет всегда положительная.
Продвигать сайт в одиночку невозможно. Если компания по продвижению не будет иметь штат из сотрудников 8 основных направлений, то сотрудничество с ними будет убыточно. Даже если они способны выполнить работу на ура, им потребуется обращаться за помощью к фрилансерам, а это дополнительные траты денег заказчика.
Стандартный штат профессиональной команды состоит из:
Тут все просто, каждый месяц специалисты, которые занимаются продвижением всегда готовы предоставить отчет, поскольку он им необходим для прогнозирования дальнейшего успеха. Бывает так, что продвижение не работает в первые две недели, следовательно, необходимо пойти другим путем. Профессионал всегда имеет запасные варианты и готов ими делиться с заказчиком, дилетант будет все скрывать и в итоге не добьется успеха.
Всего на сайте опубликовано 9070 материалов.
Посетители оставили 0 комментариев.
В среднем по 0 комментария на материал.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти