Многие компании сейчас уделяют большое внимание отделу продаж. Неудивительно, ведь от его работы во многом зависит успех компании.
Поэтому команда продаж должна состоять из опытных, квалифицированных и, прежде всего, уверенных в себе менеджеров. Благодаря этим характеристикам они могут противостоять конкурентам и вести проект по прямому пути к победе. Однако построить отдел продаж, который реально мог бы способствовать последовательному развитию компании, непросто, помочь в этом могут специалисты https://petr-dorosh.com/. Фактически, это зависит от многих факторов, о которых должен знать каждый руководитель компании. Как построить эффективный отдел продаж, который приведет компанию к успеху?
Структура отдела продаж должна быть должным образом оптимизирована, а также должна отражать намерения и цели, определенные в стратегии компании. Она должна формироваться не только с точки зрения географического охвата, но и с точки зрения:
Кроме того, она должна основываться на четко сформулированных критериях. Среди них можно выделить:
Структура отдела продаж во многих компаниях основана на плоской модели. Что это значит на практике? Что ж, каждый отдельный менеджер должен завершить воронку продаж в этой структуре. Он должен участвовать во всех продажах, а также в привлечении потенциальных клиентов и обслуживании существующих клиентов. Однако плоская структура отдела продаж не является оптимальной. Хотя бы потому, что есть другие более эффективные решения. Поэтому рекомендуется спроектировать весь процесс так, чтобы открывать различные специализации, в каждой из отдельных воронок продаж.
По сравнению с моделью с плоской структурой, такое построение отдела продаж намного эффективнее. Благодаря ему каждый отвечает за конкретный элемент, и его результаты легко измерить, это поможет использовать потенциал продавца, а также даст возможность корректировать отдел и его развитие. При приеме на работу менеджеры или руководители групп должны учитывать особенности, которые требуются для отдельных должностей.
Всего на сайте опубликовано 9081 материалов.
Посетители оставили 0 комментариев.
В среднем по 0 комментария на материал.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти