Маркетплейс металлопроката — выгодно для продавцов и удобно для покупателей

Рубрика: Основная |

Предприятия строительной и производственной сфер приобретают металлопрокат для обеспечения технологического процесса, а частные лица делают покупки продукции из такого материала, как металл, для ведения индивидуального строительства объектов разного назначения и для проведения ремонтных и реставрационных работ в отношении своего имущества. Сегодня нет необходимости искать офлайн или интернет-магазины для приобретения необходимых строительных материалов, поскольку подобрать его можно в маркетплейсе. Его информационное содержимое позволяет сравнить цены на металлопрокат у разных продавцов, выбрать наиболее приемлемое предложение и оформить покупку.

О маркетплейсе

Маркетплейс – это торговая площадка, на которой свои предложения размещают продавцы из разных городов. Его функционал позволяет создавать витрины и размещать в них товар. На SmartHard пользователям предлагается купить металлопрокат, кровельные и фасадные материалы от ведущих производителей. Клиенты имеют возможность перейти на сайт продавцов по ссылке, чтобы ознакомиться с полным ассортиментом товаров. Они также могут его купить через маркетплейс.

Торговая площадка объединяет интересы покупателей и продавцов. Для покупателей она облегчает поиск нужного товара и предоставляет возможности сравнения цен. Продавцы получают возможность продвижения своего бизнеса. Для них маркетплейс является удобным рекламным инструментом, позволяющим увеличить торговый оборот и узнаваемость компании среди общественности, а также зарекомендовать себя с положительной стороны.

В ассортименте маркеплейса – все виды металлопроката, к числу которого относятся арматура, круги, балки, трубы, уголки, швеллеры, листы, ленты и проволоки. Здесь также можно приобрести различного вида профнастил и все, что нужно для кровли.

Преимущества маркетплейса

Из плюсов маркеплейса можно отметить:

  • получение продавцами дополнительного источника трафика клиентов;
  • возможность для клиентов делать покупки в одном месте и не тратить время на поиски поставщиков;
  • экономия средств на рекламную кампанию для продавцов и на покупках для клиентов ввиду возможности сравнивать разные предложения и выбирать выгодные.

Выводы

Покупку металлопроката, кровельных и фасадных материалов выгодно и удобно делать через маркеплейс. В его ресурсах предложения всех ведущих поставщиков, что позволяет сравнить характеристики товара и цены на него, и сделать правильный выбор.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти