Из чего состоит комплексный маркетинг

Рубрика: Основная |

Brander — одна из самых крупных и опытных компаний в Украине среди агентств digital-маркетинга. Разобрать деятельность Brander интересно по двум причинам. Первая — это отличная демонстрация того, какие сферы маркетинга вообще существуют. Вторая — это возможность узнать отзывы о Брендер, провести “первое знакомство” с фирмой. Давайте же приступим

Что такое комплексный маркетинг?

Почему мы вспомнили про комплексный маркетинг, когда заговорили про Brander? Потому что это одна из немногих компаний, которые оказывают услуги по всему спектру интернет-маркетинга:

  • создание и усовершенствование одностраничных сайтов/многостраничных сайтов/мобильных приложений;

  • анализ рынка и аудит вашего бизнеса;

  • составление стратегии интернет-продвижения;

  • настройка таргетированной и контекстной рекламы;

  • контент-маркетинг (написание текстов разных видов, создание фото и видео-роликов, наполнение сайтов товарами/информацией/изображениями);

  • дизайн и создание баннеров;

  • e-mail маркетинг (от составления плана и создания рассылки до ее автоматической отправки подписчикам);

  • и т.д.

Комплексная работа над рекламой — это целостный подход ко всем этим нишам. Их нельзя разделять, если цель — посмотреть на свою компанию с высоты “птичьего полета”, получить панорамное знание о том, как обстоят дела. Brander способен на это. Он изучит специфику вашей фирмы и ниши, в которой вы работаете. Найдет лучшие решения для задач, которые вы поставите. И задействует те инструменты, которые способны дать результат. И задействует их в той последовательности, которая позволит (а) сэкономить; (б) получить максимальный эффект.

Так ли опытен коллектив Brander?

Начнем с того, что сама компания прошла очень длинный путь, и все еще занимает ведущие позиции в своей нише. Уже больше 10 лет Brander работает с украинскими компаниям. Среди них есть и очень именитые: Золотой Век, СушиЯ, Safor и другие. Доводилось коллективу агентства работать и с иностранными заказами.

Конечно, здесь речь исключительно про саму компанию. Коллектив неоднократно менялись. Старые специалисты уходили. Приходили новые. Но все это не стало препятствием для развития Brander — фирмы вечно совершенствуется, а каждый сотрудник регулярно посещает профильные конференции, и развивается в своей нише. С такими сотрудниками легче работать и заказчику — есть доверие, есть возможность серьезного обсуждения и диалога. И да, каждый из этих сотрудников не новичок в маркетинге. Костяк каждого отдела в Brander — это опытные “волки”, которые уже собственноручно подняли множество проектов.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти