Как продвигать мероприятие в социальных сетях?

Рубрика: Основная |

Общение на event-мероприятии позволяет компании стать “видимым”, узнаваемым, увеличить число участников, повысить их заинтересованность. Успешному продвижению мероприятия служат социальные сети, но выбранную платформу следует использовать грамотно. Разберём, как это сделать?

1. Выбрать подходящие социальные сети

Для эффективного продвижения события в сетях вначале выбирают платформу для общения, затем определяют целевую группу, ее ожидания. Анализируют какой контент ей нравится, на каких платформах она любит проводить время.

Заказать настройку альтернативной контекстной рекламы в Google вы можете в агентстве интернет-рекламы Продвижение.кз

2. Использовать хештеги

Применение знака решетки дает двойное преимущество.
Во–первых, позволяет отслеживать и анализировать все, что относится к мероприятию, осуществлять его организацию и продвижение в режиме реального времени. Хештеги должны быть простыми и короткими.

3. Применять тизерную рекламу

При распространении в сетях информации о событии очень важен креатив.
Рекламу лучше запускать за 7–10 дней до самого мероприятия. Преподносить информацию нужно красочно, наглядно, с фантазией. Хорошее решение–применение тизеров.

4. Привлекать влиятельных лиц

К какой бы сфере не относилось событие, в процесс освещения можно вовлечь влиятельных лиц. Их имидж будет способствовать продвижению мероприятия в социальных сетях или на веб – сайте.
Творческий подход в этом деле лишь приветствуется!

5. Нанимать ассистента для общения во время мероприятия

В день мероприятия стоит привлечь ассистента. При общении в сетях, размещении комментариев, фотографий или видео может понадобиться помощь.

6. Освещать события в прямом эфире

Организуя мероприятие надо учесть, что будут люди, которые по каким–то причинам не смогут присутствовать на нем. Но тема им близка и подробности интересуют.
Надо им дать возможность наблюдать за событием в прямом эфире.
Кроме того, при трансляции события в прямом эфире появится видео, которое позволит желающим просматривать его на YouTube или на любой другой платформе в удобное время.

7. Обеспечить доступ к Wi–Fi

Чтобы участники общались в режиме реального времени, необходимо обеспечить доступ к точке Wi – Fi и информировать о последовательности шагов по подключению к ней. Перед началом мероприятия напомнить идентификаторы и пароли.

8. Выложить максимум фотографий

Событие можно всесторонне осветить и привлечь к нему внимание, сделав максимально много фотографий. Если есть возможность, то для проведения мероприятия можно арендовать помещение класса люкс, чтобы побудить участников сделать побольше фотографий. Людям нравится селфи, они не упустят возможности сделать красивые фото и выложить их в социальных сетях.
Затем, по итогам мероприятия красивые фотографии можно опубликовать в соцсетях, что также послужит популяризации мероприятия.

В продвижении еvent – мероприятия много нюансов и необходима кропотливая работа, но что гораздо важнее – креативность и нестандартное мышление. Кроме того, всегда можно обратиться к эксперту в области коммуникационной и маркетинговой стратегии, чтобы в полной мере использовать потенциал этих революционных информационных и коммуникационных инструментов.

Команда Продвижение.кз

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти