Кто такой СММ менеджер и чем он занимается?

Рубрика: Основная |

Смм — это одно из самых перспективных направлений в интернет-маркетинге. Smm manager обеспечивает коммуникацию между компанией/брендом с пользователями в соцсетях с целью продвижения и привлечения лояльной аудитории. Качественный и полезный контент работает на репутацию, создает положительный имидж, продает товары и услуги. В последние годы smm продвижение вышло за рамки простого создания текста с картинкой. Это полноценный пазл в сложной системе интернет-маркетинга. Поэтому и диджитал маркетинг обучение пользуется повышенным спросом.

SMM: что это и как работает?

Social Media Marketing — это инструмент продвижения бизнеса непосредственно в социальных сетях. Сегодня практически нет людей, которые бы не знали, что такое Facebook, Instagram или Вконтакте, не имели бы там аккаунтов, не смотрели бы Youtube. Все это рабочая сфера для smm manager.

Если коротко о том, что такое smm — откройте любую соцсеть, аккаунт любой компании или публичного лица и пролистайте ленту. Кроме того, это реклама, которую вы видите на своей странице, рекомендованный и познавательный контент, который встречаете. 

Смм маркетолог — это тот, кто эту наполняемость обеспечивает. Результатом его работы должна быть видимость, узнаваемость бренда, а также постоянный рост заинтересованных пользователей (потенциальных клиентов). 

Если по началу в такого рода маркетологи брали всех, кто более-менее грамотно пишет и может создать пост, то сейчас акцент делается на специалистов, которые ориентируются в направлениях, трендах, способны создать стратегию роста и продвижения. 

Обязанности смм менеджера:

  • изучение ниши конкурентов и аудитории;
  • определение точек позиционирования компании на рынке и создание контент-плана;
  • подготовка и размещение текстов и визуальной информации, согласно этому плану;
  • работа со страницей — комментарии, отзывы, критика, анализ продвижения;
  • привлечение подписчиков;
  • работа с таргетированной рекламой;
  • с инфлюенсарами, блогерами, лидерами мнений, ботами;
  • создание гивов, конкурсов (особенно если это instagram smm) и т.д. 

Ведение социальных сетей — особенности

Продвижение в социальных сетях — отдельная наука. Чтобы справиться с возложенными на сммщика обязанностями, он должен ориентироваться в возможностях и ограничениях разных социальных сетей, понимать спецификацию каждой (это влияет, в том числе, на стилистику текстов и принцип подачи материала). Уметь работать с Google Analytics для отслеживания эффективности кампаний, знать базовые принципы CMS и SEO, работать с графическими редакторами и таргетированной рекламой. 

Именно поэтому путь в сммщики не так прост, как кажется. Обучение СММ проводится различными компьютерными школами, и это более простой вариант для входа в профессию, поскольку специалистами подается концентрированная практичная и работающая информация относительно того, как взаимодействовать с перечисленными выше пунктами. 
Компьютерная школа Hillel, например, предлагает курсы СММ в Алматы: 19 занятий, комплексные знания, и вы готовы к самостоятельному движению в направлении SMM.

По материалам: https://kz.ithillel.com/

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти