Холодный обзвон потенциальных клиентов как инструмент увеличение продаж в бизнесе

Рубрика: Основная |

Не все товары и услуги имеют регулярный и постоянный спрос. Существуют такие категории, которыми пользуются крайне редко или даже единожды. В данном случае каждый клиент на вес золота. Привлечение клиентов в такой сфере — это постоянный кропотливый труд, в котором есть множество инструментов по привлечению потенциального потребителя. Один из популярных способов — это холодные звонки.

Холодный звонок — это звонок человеку, который не ожидает, что ему сейчас позвонят, а, следовательно, его ответ может быть достаточно холоден, отсюда и название этого довольно популярного метода по привлечению новых клиентов.

В первую очередь холодный обзвон — это информирование широкого круга лиц о существовании компании, а также ознакомление с ее деятельностью. За счет обзвона можно значительно расширить аудиторию, а, следовательно, и клиентскую базу.

К холодному звонку следует тщательно подготовиться:

  • Досконально изучить товар или услугу, которая будет предложена.
  • Подготовить такой скрипт для разговора, который с первой минуты заинтересует потенциального клиента.
  • Проработать наибольшее количество возможных возражений.
  • Психологический настрой крайне важен. Во время разговора по телефону надо улыбаться, это поможет настроить собеседника на положительный разговор, потому что улыбка дружелюбно окрасит интонацию.
  • Следить за дикцией, чтобы собеседник с первого раза мог понять, о чем идет речь, невнятный разговор — это гарантия отказа.

Скрипт холодного звонка надо подготовить таким образом, чтобы человек не воспринял это как навязчивую рекламу. Текст приветствия должен располагать к дальнейшему продолжению разговора, широко распространено использование вопросов-воронок. Надо быть готовым к тому, что собеседник не готов вообще к какому-либо разговору, и для этого должен быть соответствующий скрипт, по которому можно заручиться согласием человека на более детальный разговор в удобное для него время. Весь разговор должен быть построен таким образом, чтобы у собеседника создалось впечатление, что его лично знают и его интересы превыше всего.

Идеальным исходом звонка будет заключение договорённостей о приобретении клиентом товара или услуги, которые были предложены. Положительным будет и такой исход, если человек полностью выслушает менеджера и будет знать о существовании компании.

Следует отметить, что не каждый человек сможет совершать холодные звонки, несмотря на, казалось бы, простоту данной работы. Менеджер должен обладать такими качествами, как коммуникабельность, стрессоустойчивость, креативность. Данные качества позволят конструктивно подойти к каждому звонку. В случае негативного ответа следует проанализировать ситуацию, что привело к этому, если отрицательные ответы повторяются и похожи, то нужно своевременно их проработать. Это поможет в составлении идеального коммерческого предложения для холодного звонка.

Важно уделить внимание по возможности и тому, кому будут совершаться звонки. Особенно если компания работает локально, на определённой территории (населенный пункт, регион, страна), неуместно предлагать свои услуги там, где нет возможности их предоставить.

Получить больше информации об эффективности данного маркетингового инструмента и заказать холодный обзвон в Казахстане можно в компании SalesForce.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти