Голосовые рассылки

Рубрика: Основная |

Автоматизация коммуникаций между фирмой и клиентом этой фирмы — актуальная задача для расширения бизнеса и увеличения продаж.

Одним из самых популярных сервисов в автоматизированной системе коммуникаций с клиентами, остается рассылка голосовых сообщений. Кроме выполнения своей основной функции, голосовые рассылки также помогают формировать активные и мощные по охвату, кампании информирования. Они помогают получить максимальный охват как постоянных клиентов, так и потенциальных покупателей товаров, услуг фирмы.

Чем выгодны рассылки, созданные с помощью голосовых сообщений?

Чем могут помочь автоматизированные рассылки голосовых сообщений? Прежде всего в том, что помогут создать качественный по содержанию и быстрый в изготовлении, ролик с записанным или синтезированным голосом. Однако кроме этой функции, голосовые рассылки также используются для нескольких важных технических действий:

  • интеграции с внешней системой CRM;
  • записи ответов, формования уникальной информации-обращения к клиенту;
  • создания целостных, сложных сценариев и схем действия системы во время ответа клиента, включая переключение на «живого» оператора колл-центра или создание записи сведений о сроках погашения долга, формования сведений для нового предложения компании постоянному клиенту.

Как работают голосовые рассылки?

Схема их создания достаточна проста. После включения схемы голосового сообщения в реализацию, роботизированная система подключает к созданию сообщения онлайн-сервисы. А также может использовать заранее записанный голос диктора. Для создания голосового сообщения может использоваться штатная телефония –обычные телефонные проводные линии, которые уже есть в распоряжении фирмы.

Использование активации расписания рассылок используется как один из эффективных инструментов инновационной системы. Эта система, разработанная компанией Оки-Токи, позволяет добиться лучших результатов с минимальными временными и денежными затратами фирмы. Расписание отправки рассылок позволит обновить все данные по четкому графику, а должников или кредиторов вовремя уведомить о будущих событиях. То есть речь идет о списании или возникновении долга, а также о наступлении дня оплаты.

Такая пунктуальность стабилизирует финансовое состояние компании. Позволит оптимизировать затраты на работу колл-центра фирмы. И одновременно повысит объемы полученной прибыли за счет более точного и продуманного информирования клиентов о денежных обязательствах.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти