Поисковое продвижение: что это, назначение и особенности

Рубрика: Основная |

Недостаточно просто создать сайт и ждать наплыва посетителей. Важно еще заниматься поисковым продвижением, или SEO. Поисковое продвижение сайтов предполагает выполнение большого количества работ. Оптимизатор должен постоянно изучать новые требования поисковых систем, их алгоритмы, исследовать конкурентов и пр. — поэтому SEO лучше доверить специалистам, например, компании SEO.RU.

 

 

Зачем нужен SEO

Чтобы начать продавать через свой веб-ресурс, нужно сначала привлечь посетителей на этот ресурс, то есть на сайт. На сегодняшний день подавляющее большинство посетителей приходят через поисковые системы Google и Яндекс.

Обычный пользователь, который хочет купить какой-нибудь товар, пишет об этом в поисковой строке. Например, он может ввести в строку запрос типа «как выбрать бойлеры», «где купить бойлеры», «какой бойлер лучший» и пр. При нажатии на кнопку «Поиск» поисковая система (Google или Яндекс) выдаст ему большое количество ресурсов, которые так или иначе связаны с бойлерами. Понятно, что пользователь зайдет на один из ресурсов, которые в выдаче поисковой системы занимают первую страницу, ознакомится там с нужной ему информацией и, возможно, закажет товар. Вряд ли он будет переходить на другие страницы выдачи.

Получается, что у сайтов, которые расположены на первой странице, больше шансов совершить продажу, чем у тех ресурсов, которые стоят на других страницах. Поэтому предпринимателю важно продвинуть свой сайт именно на первую страницу. Это поисковое продвижение и называется SEO.

 

Что входит в SEO

Поисковое продвижение — это всегда комплексная работа. Она включает в себя несколько направлений, над каждым из которых нужно тщательно работать:

    • сбор семантического ядра и написание статей с использованием соответствующих ключевых запросов;
    • внутренняя перелинковка. Страницы внутри сайта должны быть связаны между собой ссылками;
    • технические работы. Оптимизатору предстоит отредактировать файл robots.txt (указания для поисковых роботов) и sitemap.xml (карта сайта);
    • наращивание внешней ссылочной массы. Важно размещать на сторонних площадках тематические статьи с обратными ссылками на продвигаемый ресурс;
    • улучшение поведенческого фактора (ПФ). Важно улучшать юзабилити сайта (то есть удобство использования): работать над дизайном, шрифтами, размером текста и пр.

 

Почему заниматься SEO нужно постоянно

Нельзя вывести сайт в ТОП 10 и забыть о нем. Поисковым продвижением нужно заниматься постоянно. Во-первых алгоритмы ранжирования систем часто меняются — в таких условиях сегодняшний топовый сайт завтра же может опуститься ниже в выдаче. Во-вторых, на любом ресурсе со временем появляются битые ссылки и прочие ошибки, которые необходимо удалять. В-третьих, конкуренты не дремлют. Если забросить SEO, то конкуренты завтра же могут «вытолкнуть» сайт из топовых позиций.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти