Реклама в TikTok: особенности, настройка и стоимость

Рубрика: Основная |

реклама в ТикТок Казахстан

Tik Tok – популярная развлекательная социальная сеть, являющаяся непосредственным конкурентом Instagram. Причем она обрела такую известность, что заставила американское правительство волноваться по этому поводу.

А еще реклама в ТикТок эффективна. Сегодня поговорим об особенностях продвижения компании в этой социальной сети.

Особенности рекламы в ТикТок

Необходимо разобраться в ключевых особенностях сервиса. Вся реклама должна быть адаптирована под формат TikTok:

  1. Контент – вертикальные видеоролики небольшой продолжительности (до 60 секунд). Причем роль играет музыкальное содержимое. Именно такие публикации надо создавать, чтобы привлекать трафик.
  2. Количество пользователей в странах СНГ – гораздо больше 10 миллионов ежемесячно. И это количество растет регулярно.
  3. Количество роликов, просматриваемых ежемесячно – 10 миллиардов видео.
  4. 58% аудитории сайта составляют женщины.

Читатели возразят: «Так Tik Tok для детей»! Конечно, доля истины есть. Но есть другой пример. Андрей Лычагин, врач, смог набрать 600 тысяч подписчиков в этой социальной сети и получил более восьми миллионов лайков. Он набирает клиентов через ТикТок, а потом направляет лиды на сайт, через который они записываются на прием и получают информацию об услугах.

Причем подписчиков Вконтакте у него меньше – 100 тысяч. Прогресс налицо. Правда, здесь еще все зависит от региона. Поэтому перед продвижением определенной услуги в этой социальной сети, необходимо убедиться в том, что целевая аудитория находится в этом регионе.

Алгоритмически сравнивают Tik Tok с Instagram, на самом деле он больше похож на YouTube, так как видео выходит в рекомендации не только по уровню вовлеченности, но и по интересам пользователя. В Instagram вы попадаете в замкнутый круг, новая учетная запись — она не известна — не показывают — в результате вовлеченность не растет. Тяжело продвинуться в рекомендации, если вы только создали аккаунт, и нужно выполнять множество дополнительных действий.

В Tik Tok вас включают в рекомендации по интересам пользователей, и если интерес к видео совпадает с реальным увеличением вовлеченности, вас показывают все больше и больше. То есть, популярность может расти в геометрической прогрессии, что делает использование этой платформы гораздо привлекательней. Tik Tok не забывает даже старые ролики, у них всегда есть возможность попасть в рекомендованные и получить новую «порцию» лайков от пользователей. А также, подписчиков. Этот же механизм делает рекламную кампанию в этой социальной сети невероятно эффективной по основным показателям.

Стоимость и эффективность рекламы в ТикТок

Tik Tok – инструмент Inbound Маркетинга. Это означает, что он плохо подходит для непосредственного стимулирования продаж, но этот инструмент подходит для увеличения узнаваемости бренда.

Практика показала, что самую высокую эффективность реклама в ТикТок демонстрирует в следующих отраслях:

  1. Ритейл. Так, один ролик, выпущенный магазином одежды, набрал более миллиона просмотров. Таким образом, об этом бренде миллион человек узнал. И все благодаря волшебным алгоритмам ТикТок. И, в отличие от рынка США, где почти все крупные бренды представлены в этой социальной сети, на постсоветском пространстве пока этот инструмент недооцененный.
  2. Услуги. Особой популярностью в этой социальной сети пользуются услуги в индустрии красоты.
  3. Эксперты. Все, что касается продвижения личного бренда, получает неплохие показатели популярности в Тик Ток.

Если вам нужна интернет-реклама в Казахстане, то специалисты компании Продвижение.kz вам помогут. Ее настройка требует тонкого подхода, учитывающего множество тонкостей и нюансов. От этого непосредственно зависит ее эффективность. Главное – это время. Поэтому обращайтесь к профессионалам, перейдите по ссылке выше.

Также студия предоставляет множество других услуг, включая анализ и продвижения сайта, оптимизация страниц под популярные поисковые запросы (ключевые слова, по которым пользователи ищут интересующий контент),

Как запустить рекламу в ТикТок?

Рекламный кабинет ТикТок не предоставляет возможности продвигать аккаунт. Есть только функционал по рекламированию сайта или программы. Также для многих городов отсутствует точный геотаргетинг.

Чтобы запустить рекламу в ТикТок, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Создание пикселя. Для этого переходите в «Актив/события». Далее его можно прописать на сайте или осуществить настройку через «Connect to a Google account». Для проверки правильности установки пикселя нужно установить программу «Tik Tok Piksel Helper». После этого создается событие: клик по кнопке оплатить переход на страницу безопасности. Или другое, соответственно вашим задачам.
  2. Создать аудиторию. Переходите в «Актив/Аудитории». Минимальная аудитория – 1000 человек. Нажимаете «Create Audience» и указываете информацию об аудитории, ее вовлеченности, действиях в приложениях и так далее.
  3. Создать рекламную кампанию, выбрав цель, а также провести сплит-тест. Также надо установить бюджет, типы размещения, категорию бизнеса, и так далее.
  4. Создать креатив – сгенерировать публикацию в виде ролика на основе шаблонов. Можно воспользоваться редактором Tik Tok Ads или же снять собственный ролик в формате 720×180.
  5. Выполнить анализ и оптимизацию рекламы.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти