Зачем нужен аудит трафика?

Рубрика: Основная |

Сегодня есть проверенные стратегии и тактики, используемые профессиональными экспертами по SEO, чтобы привлечь посетителей на ваш сайт, которые действительно хотят получить то, что вы предлагаете. Если вы рассматриваете способы получения более качественного трафика и расширения списка подписчиков, первым делом рекомендуется заказать медийную рекламу и аудит сайта. Ниже расскажем, почему это важно.

   Почему вы должны провести аудит своего сайта?

  1. Улучшить видимость в результатах поиска

Метаданные относятся к содержимому, найденному в HTML-коде вашего веб-сайта. Поисковые системы анализируют метаданные вашего веб-сайта, чтобы определить подходящее соответствие и рейтинг в релевантных результатах поиска. Ошибки в ваших метаданных могут мешать поисковым системам индексировать ваш контент и занимать видное место в результатах поиска.

  1. Детальный анализ конкурентов для выявления успешных стратегий

Инструменты исследования ключевых слов и поисковой выдачи анализируют ключевые слова вашего веб-сайта, сопоставляя их с конкурентами по популярности. Понимая, как успешные конкуренты привлекают посетителей, вы можете использовать аналогичные ключевые слова и тактику, соответствующие вашему бизнесу.

  1. Откройте для себя потенциальные источники дохода

Веб-сайты, использующие те же ключевые слова, что и вы, могут быть потенциальными партнерами или влиятельными лицами, с которыми вы могли бы сотрудничать. Блогеры, которые часто ссылаются на ваш контент, сайты, которые оказались богатыми потенциальными клиентами, могут быть обнаружены путем изучения упоминаний вашего бизнеса в Интернете. Аудит веб-сайта может выявить эти и другие выгодные возможности для повышения престижа вашего бренда.

  1. Выявление и устранение локальных/внешних проблем, отвлекающих трафик

Неработающие обратные ссылки, спам, недружественные URL-адреса и скрытый контент на вашем веб-сайте — вот лишь некоторые из факторов, которые могут невольно отвлекать трафик. Аудит веб-сайта может выявить и устранить эти проблемы до того, как они выйдут из-под контроля.

  1. Оптимизируйте контент для повышения вовлеченности

Аудит веб-сайта также может помочь вам извлечь выгоду из вашего самого сильного контента, оптимизировав заголовки, заголовки, теги, изображения и другие мультимедиа. Анализируя свои страницы (макет, дизайн, тон), вы можете перепрофилировать неэффективные страницы для более активного участия в социальных сетях.

Одним из моментальных выводов, которые вы получите в результате аудита сайта, являются тенденции трафика. Отслеживание пиков и спадов в почасовом, еженедельном и ежемесячном трафике может помочь вам лучше понять поведение клиентов, чтобы вы могли стратегически выпускать контент (новые продукты, сообщения в блогах, маркетинг по электронной почте) по нужным каналам в нужное время.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти