Негативные отзывы о СЕО? — Мнение Романа Власюка из Вествебарт почему так бывает

Рубрика: Основная |

Цифровые технологии давно стали привычными составляющими нашей жизни. Мы общаемся и знакомимся онлайн, узнаем новости и делимся личными моментами, продаем и покупаем товары/услуги. Что касается последнего, то сейчас не будет странным любую мелочь заказать в Интернете, а поэтому все больше компаний перекочевывают в Сеть и пытаются занять первенство в его величестве поисковой выдаче.

В этом им успешно помогает студия WestWebArt во главе с маркетологом Романом Власюком. Но, несмотря на то, что предприниматели понимают, насколько сейчас важно продвигаться в Сети, в этой сфере есть место недовольным клиентам. В чем феномен этого явления, чего бизнесмены ждут от СЕО-продвижения и в чем действительно недорабатывают специалисты – мы разбирались вместе с Романом и пришли к следующим выводам. Основные причины негативных отзывов о СЕО по версии Романа:

  • Завышенные ожидания самих заказчиков и требования гарантий. Нужно понимать, что любые работы по продвижению предполагают именно РАБОТЫ, требуют времени и зависят от многих факторов. Это не волшебное заклинание, это набор эффективных инструментов, который принесет плоды, но не мгновенно и именно так, как Вам захочется, а как это позволяют реалии рынка, конкуренции, бюджеты. При этом исполнители зачастую сами делают ошибку и говорят о каких-либо гарантиях – топовых позициях за неделю, определенном количестве трафика. Ни один компетентный специалист не будет такого обещать, он может прогнозировать, но никак не гарантировать что-либо в цифрах;
  • Комплексный подход. Предприниматели часто делают ставку на одно направление интернет-маркетинга. Если относительно тематики более эффективным может оказаться СЕО, то работают только в этом аспекте, хотя грамотнее будет задействовать все направления, в частности поисковую рекламу, социальные сети. Действуя комплексно, можно рассчитывать на лучшие результаты;
  • Стратегические ошибки. Качественно выполненные работы по СЕО-оптимизации могут оказаться бессмысленными, если например не учтено юзабилити сайта и посетитель, которого привел поисковик, банально не может разобраться в навигации и дойти до последнего шага в оформлении заказа. Всегда нужно мыслить шире и учитывать второстепенные факторы, способные перечеркнуть самые качественные работы;
  • Выбор подрядчика. К сожалению, в этой сфере, как и многих других, полно непрофессионалов и даже мошенников. Конечно, никогда при выборе подрядчика нельзя быть уверенным на все сто в его компетентности, но стоит получить хотя какие-то подтверждения – запросите отзывы и кейсы. Например, компания WestWebArt всегда предоставляет отзывы — https://wwa.rv.ua/otzyvy/seo/. Помните, что это нормально запрашивать такую информацию у потенциального исполнителя, а также имейте в виду вероятность их покупки на подобных сервисах https://vk.com/reviews_online_reputation.

Команда WestWebArt – это профессионалы, которые с удовольствием представляют свои кейсы https://www.youtube.com/watch?v=-r4KEbSYHPg и всегда настроены на такие итоги работы, чтобы каждый следующий проект мог пополнить портфолио успешных примеров.

Пусть Ваш опыт работ по СЕО-продвижению всегда будет только положительным.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти