Поисковое продвижение сайтов: в чем преимущества данного инструмента для бизнеса

Рубрика: Основная |

Современный интернет-маркетинг предлагает владельцам бизнеса большое количество способов продвижения на рынке, привлечения клиентов и увеличения продаж. Одним из самых эффективных инструментов является SEO, или поисковое продвижение. В статье рассмотрим три главных преимущества этого инструмента перед другими приемами digital-маркетинга. Кстати, заказать поисковое продвижение вы можете в компании IMarketing https://i-marketing.kz.

 

 

Небольшие затраты

 

Если сравнить все существующие инструменты интернет-маркетинга, то именно поисковое продвижение будет самым дешевым. Действительно, SEO не требует больших финансовых вложений.

Например, для продвижения в социальных сетях руководству компании придется вложить очень много средств, так как цена лида здесь довольно высокая. То же самое можно сказать и о контекстной рекламе и email-маркетинге.

 

Длительный результат

Обратной стороной низких затрат денег можно назвать долгую окупаемость. Так, первые результаты от поискового продвижения вы увидите только через несколько месяцев. В некоторых нишах бизнеса это значение составляет и несколько лет. Да, это очень долго. Зато и результат сохраняется на протяжении длительного периода времени. Например, вы можете один раз провести оптимизацию под поисковые системы, после чего к вам годами будут идти клиенты через поиск.

Однако все вышесказанное не значит, что можно забросить SEO https://i-marketing.kz/seo. Если вы перестанете заниматься продвижением, то конкуренты обгонят вас в борьбе за верхние позиции в поисковой выдаче.

 

Возможность диверсифицировать

Сейчас в России наибольшей популярностью среди граждан пользуются две поисковые системы: Google и Яндекс. Поэтому оптимизатор, прикладывая одни и те же усилия, адаптирует веб-сайты сразу под эти две поисковики одновременно.

К тому же Google реклама сейчас приостановила свою деятельность в России, и в скором времени возможно и сам поисковик приостановит работу. В этом случае сложится следующая ситуация:

    • вся аудитория переходит в Яндекс. У российских маркетологов есть опыт продвижения в этой поисковой системе, ведь и до этого они работали одновременно как с Google, так и с Яндекс;
    • приемы продвижения остаются неизменными. Российские оптимизаторы могут быстро адаптироваться;
    • весь бюджет, выделенный на продвижения, можно направить только на Яндекс. Тогда и эффекта будет больше.

В компании IMarketing помимо поискового продвижения также можно заказать и другие услуги. Например, контекстную рекламу https://i-marketing.kz/context, создание сайтов и пр.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти