Как сделать seo аудит сайта

Рубрика: Основная |

SEO продвижение в Казахстане — процесс, не имеющий финальной точки. Даже если ресурс вырвался на первое место в поисковой выдаче, без поддерживающей оптимизации SEO сайт быстро потеснят конкуренты. Кроме того, поисковые системы постоянно обновляются, и необходимо оперативно подстраиваться под изменения. Вовремя обнаружить недоработки и точки роста поможет регулярный SEO аудит сайта.

qWmD8biXhFAloY8CoVJ862gt432JkJT3mc2R54D6HKtv5UXtHiUZubVYnTP9eux8k6_6GG82gV1-RP3Xl-rc0mxSYDWcLtTV5nK8-rhrnOZfxscEUPwftJqGzENHDYASMh7EHY0S99w77mwy9g

Технический аудит

Первым делом убедитесь в техническом “здоровье” своего веб-ресурса. Проверьте:

  • корректность заполнения файла Robots.txt;
  • наличие Sitemap;
  • оценку качества индексирования с помощью команды site: в поисковой системе;
  • наличие дублей страниц;
  • наличие страниц с ошибками и с кодом 404;
  • правильность редиректов;
  • правильность html-кода;
  • длину и корректность написания URL;
  • скорость загрузки страниц;
  • структуру сайта;
  • наличие внутренней перелинковки.

Ускорить аудит помогают сервисы Google Search Console, Яндекс.Вебмастер и Screaming Frog SEO Spider. Проверить код на ошибки позволяет Markup Validator, а проверить скорость загрузки рекомендуем в Google PageSpeed Insight.

На сайте webpromo.kz/seo/ можно заказать SEO оптимизацию в Алматы. Команда агентства интернет-маркетинга Webpromo проведет аудит веб-ресурса, разработает стратегию SEO-продвижения и поможет ее внедрить.

Анализ органического трафика

Это промежуточный шаг. После технического аудита логично перейти к анализу контента, но предварительное изучение органического трафика позволит определить общие тенденции. Главные инструменты на этом этапе — Google Analytics и Яндекс.Метрика.

Анализ контента

Важнейший фактор ранжирования, не имеющий цифрового выражения, — полезность и релевантность. Контент на сайте априори должен создаваться в соответствии с этими принципами. В рамках SEO аудита проанализируйте:

  • Заголовки h1–h4. Они должны быть краткими и релевантными, с соблюдением иерархичности.
  • Мета-теги. Проверяйте их соответствие основному контенту, наличие и органичность ключевых слов.
  • Уникальность. Следите за уникальностью как текста, так и изображений.
  • Картинки. Обратите внимание на наличие ключевых слов в Title и Alt.

Внешняя оптимизация сайта

Внешняя оптимизация сайта предусматривает анализ ссылочной массы — то есть количества и качества сайтов, которые ссылаются на ваш ресурс. Для этого подойдут сервисы Ahrefs, Open Site Explorer и Majestic SEO.

Описанный нами алгоритм позволит вам быстро выполнить самостоятельный аудит. Однако для более глубокого анализа лучше воспользоваться SEO услугами профильных компаний.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти