Социальные сети и реклама: как повысить эффективность рекламной стратегии бренда

Рубрика: Основная |

Сегодня соцсети правят миром рекламы и являются неотъемлемой частью взаимодействия брендов с аудиторией — 76% брендов уже включили их в свою маркетинговую стратегию. И это неудивительно, ведь у половины населения земли есть аккаунты в социальных сетях: в 2022 году насчитывается 4,62 миллиарда пользователей соцсетей.

Какой можно сделать вывод? За рекламой в соцсетях — будущее, а грамотная стратегия рекламной кампании в соцсетях — это главный инструмент гонке за внимание пользователя.

Чек-лист эффективной кампании в соцсетях

Для повышения эффективности рекламной стратегии:

  • Проанализируйте, где “зависает” целевая аудитория. Даже самый качественный продукт не будет иметь значения, если бренд взаимодействует с не целевой аудиторией. Узнать больше об аудитории соцсетей можно здесь .
  • Установите релевантные и измеримые KPI. Отталкивайтесь от цели, которую нужно достичь. Если это повышение узнаваемости, то добавлять в KPI конверсии не стоит.
  • Тестируйте разные форматы и таргетинги. Основное преимущество соцсетей — разнообразие форматов и таргетингов. Пробуя разные варианты и отслеживая статистику, можно определить, что работает с аудиторией бренда лучше, а от чего следует отказаться.
  • Подключите кросс-девайс. Пользователи сидят в соцсетях не только с телефонов, но и с компьютеров. Определите с какого девайса они заходят чаще и действуйте.
  • Повышайте релевантность. 65% пользователей отмечают, что им нравится реклама в соцсетях, которая соответствует их интересам.

А еще можно максимизировать результат кампании с помощью programmatic-рекламы.

Почему programmatic-реклама в соцсетях?

По оценкам DataReportal, в 2022 году к соцсетям присоединилось более 400 млн новых пользователей. Это более 1 млн новых юзеров в день, или 13 пользователей в секунду. С одной стороны — это огромная аудитория, а с другой — постоянный поиск путей взаимодействия с ней.

С Programmatic бренд может выйти на новый уровень взаимодействия с аудиторией — искусственный интеллект за доли секунды проанализирует огромный массив данных и выберет правильное сообщение для целевого пользователя, основываясь на его интересах и поведении. Рекламные креативы увидят потенциальные клиенты бренда в нужный момент на правильной площадке.

Заключение

Популярность соцсетей только растет с каждым днем. Ожидать спада не стоит, а вот сделать ставку на рекламную кампанию в соцсетях — следует. NT Technology поможет максимизировать результаты и достичь целей.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти