Краткий гайд в programmatic рекламу для брендов: что это такое, когда можно использовать и зачем

Рубрика: Основная |

Часто бренды смотрят на programmatic так же, как участники “Поля чудес” на черный ящик: с предвкушением и сомнением. Ведь не понятно, что там внутри и стоит ли игра свеч.

Разобраться в работе программатик действительно сложно. Брендам иногда приходится довольствоваться знанием о том, что программатик агенства закупают “каких-то пользователей” на “каких-то сайтах”. А на самом деле — пользователи целевые, площадки релевантные, а в черном ящике — повышение эффективности рекламных кампаний и дохода бренда.

Так что же такое programmatic реклама?

Programmatic — это метод автоматизированной закупки рекламных показов с помощью специализированных платформ на аукционе.

Фундамент программатик рекламы — алгоритмы искусственного интеллекта. Благодаря им рекламодателям не нужно больше договариваться с паблишерами и в ручную выбирать места для рекламы, роботы проанализируют огромный массив данных, подберут целевую аудиторию и покажут объявление на разных площадках в нужный момент.

Для каких целей подходит programmatic?

Когда говорят о programmatic рекламе существует предубеждение, что она эффективна только для охватных кампаний. Но это совсем не так — программатик можно использовать и как performance-инструмент.

В целом технология работает по всей воронке продаж и помогает:

  • повысить узнаваемость бренда;
  • привлечь новую аудиторию;
  • повысить вовлеченность пользователей;
  • увеличить конверсии и доход бренда.

А какие форматы рекламы есть?

Можно использовать все привычные форматы: баннеры, видео, нативную рекламу, поисковую и не только. Также можно использовать ретаргетинг и динамический ремаркетинг.

Преимущества programmatic рекламы

Одно из основных преимуществ — точный таргетинг. Поскольку аукцион на показ рекламы проводится отдельно для каждого пользователя, у брендов есть возможность таргетировать креатив по огромному количеству признаков, что повышает точность рекламы. Но и это еще не все:

  • гибкое управление и оптимизация;
  • охват даже специфической аудитории;
  • повышенная защита от фрода;
  • измеряемая эффективность кампаний и не только.

В заключение

Безусловно, programmatic — инструмент с высокой эффективностью: алгоритмы на основе данных оптимизируют рекламную кампанию и повышают точность показа. Но без качественной и продуманной стратегии, успеха добиться практически невозможно. NT Technology поможет реализовать весь потенциал программатик рекламы в грамотной медиастратегии.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти