Автоматические звонки – в чем их польза для бизнеса

Рубрика: Основная |

Автообзвон телефонных абонентов представляет собой современный способ оповещения покупателей, сотрудников, партнеров по бизнесу о различных событиях, включая акции, скидки, появление в каталоге новых товаров. Автоматизация данного процесса уменьшает нагрузку на работников фирмы, делает их труд более эффективным.

 

 

Автоматические звонки – как это работает

Автоматическая голосовая рассылка является современной альтернативой рассылке текстовых смс-сообщений, которые представители бизнеса еще совсем недавно широко использовали для продвижения на рынке своих товаров и услуг. Теперь вместо SMS потенциально заинтересованные в контактах с компанией лица получают на свои телефоны голосовые сообщения.

Таким образом, сервис автодозвона дает возможность фирмам экономить время и бюджетные средства. К его основным возможностям следует отнести:

    • отправку рекламы, приглашений, новостей, анонсов презентаций;
    • обеспечение целевой аудитории оперативной информацией о сформированных ими заказах, текущем статусе оказываемых услуг;
    • напоминание кредитозаемщикам о наступлении срока очередного внесения выплат по кредитам;
    • отправку голосовых праздничных поздравлений.

Также автоматические звонки отличаются демократичной стоимостью. Тексты сообщений, произносимых голосом, могут иметь любую длину, автообзвон обычно производится по базе данных, предоставляемой компанией. Отправить можно сколько угодно сообщений любому количеству людей.

 

Для кого предназначена услуга автодозвона

Данная услуга может заинтересовать:

    • владельцев интернет-магазинов. С помощью автозвонков удается оперативно известить потенциально заинтересованных клиентов о появлении в продаже новинок, выгодных акционных и скидочных предложениях. Также сервис позволяет проводить опросы, по результатам которых делаются выводы о том, в приобретении каких товаров заинтересована целевая аудитория;
    • курьерские и транспортные компании. Здесь автозвонки применяются для оповещений о поступлении корреспонденции или посылки, времени их доставки и т.д.;
    • кредитно-финансовые организации, операторов мобильной связи, интернет-провайдеров, жилищно-коммунальные хозяйства;
    • службы такси.

Таким образом, голосовые рассылки в наши дни сохраняют актуальность практически для всех сфер бизнеса, позволяя активно взаимодействовать с целевой аудиторией.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти