IP-телефония в офисе: преимущества и возможности внедрения

Рубрика: Основная |

IP-телефония в офисе: преимущества и возможности внедрения

IP-телефония (что сокращенно с английского Internet Protocol) – современная технология, которая соединяет абонентов через интернет вместо сигнала стационарной или мобильной связи. Часто офисы подключают сеть для большого количества пользователей, устанавливая IP-телефонию под ключ — https://a1call.kz/. Это становится частью бизнес-масштабирования.

646db863b537c.webp

Телефония через интернет уже стала необходимостью для бизнес-направлений, где работают call-центры. Все больше пользуется популярностью в офисах и корпорациях. Главные преимущества: стабильно хороший сигнал при высокой загрузке и оптимизация расходов.

Рассмотрим подробнее, с какими особенностями столкнется компания при внедрении системы в работу.

Принципы работы IP-телефонии в офисе

Пару слов, как работает инструмент и в чем преимущества IP-телефонии. Система использует специальное оборудование, которое превращает голосовую информацию в цифровую версию. После этого передача данных идет через интернет к другому абоненту. При этом связь выглядит как обычный звонок и происходит мгновенно: не нужно прокладывать кабельные сети, что отличается от аналогового соединения. Достаточно лишь стабильного подключения к интернету.

Стандартные устройства для осуществления звонков:

  • специальный телефонный аппарат;
  • компьютерная и мобильная техника (от смартфонов до ноутбуков и стационарных ПК).

646db8635e6ff.webp

Это базовые принципы работы IP-телефонии. В случае с компьютерами и смартфонами нужно будет установить дополнительные программы и настроить микрофон. IP-телефоны изначально готовы к работе. Их подключают к шлюзам, что передают сигнал, по аналогии с классическими приборами.

Планирование внедрения IP-телефонии в офисе

Для начала нужно определиться с бизнес-задачами, которые должна решить интернет-телефония. Это может быть:

  • стабилизация связи при загрузке;
  • уменьшение расходов на звонки;
  • запуск эффективного контакт-центра;
  • масштабирование процессов и т.д.

Это поможет подобрать подходящие виды IP-телефонии. Также важно, нужна ли одновременная интеграция дополнительных инструментов. Такими услугами могут быть:

  • виртуальная облачная ATC (альтернатива физическому серверу);
  • услуга SIP-Транк (подключение магистрали телефонных линий);
  • коллтрекинг как инструмент отслеживания всех контактов с клиентом.

После чего можно переходить к техническим вопросам.

Подключение IP-телефонии в офисе

Чтобы подключить IP-телефонию, оценивайте качество оборудования, интернет-соединение и надежность подрядчика для настройки.

Важнейший параметр – стабильная скорость интернет-соединения. Это напрямую влияет на бюджет и качество работы.

Критерии выбора интернет-провайдера

Один из базовых вопросов – определить, какая скорость интернета нужна для IP-телефонии. Все зависит от стандартной загрузки вашего офиса и запросов на масштабирование.

Желательно ориентироваться на такие параметры:

  • Стабильно высокая скорость. Измеряйте одновременно прием и передачу данных. Для количества от 15 пользователей скорость должна быть не менее 150 Мб / с.
  • Возможность проводного и беспроводного подключения.
  • Низкий ping – промежуток времени при передаче данных. В идеале – до 50 мс; допустимо – до 100-120 мс.
  • Пропускная способность сети. Измеряется в килобитах за секунду. Параметры может просчитать провайдер. Для ориентира на 10 одновременных разговоров подойдет канал примерно 1 Мбит / с.

Сравнивайте изначально все параметры и тарифы. Тогда в итоге в вашем офисе будет выгодная IP-телефония. Для просчета вариантов вы можете обратиться к компаниям, которые занимаются IP-телефонией. Часто у них есть бесплатные консультации, как у А1 Telecom к примеру.

Использование IP-телефонии в офисе

Важно учитывать все факторы, чтобы система могла работать бесперебойно. Это поиск индивидуальных решений в следующих вопросах:

  • выбор оборудования (шлюзы для стандартных телефонов или специальные телефонные аппараты);

  • протоколы для связи и установка программного обеспечения на существующие устройства (компьютеры, смартфоны и т.д.).

  • подключение дополнительных номеров;

  • измерение количества линий для одновременных разговоров;

  • выбор сервера для сохранения информации (физический или облачный);

  • планирование бюджета на настройку и подключение и т.д.

Ответы на эти вопросы помогут с техническим заданием специалистам. После наступит новый этап – внедрение и полноценная работа с интернет-телефонией.

Безопасность IP-телефонии в офисе

Вместе с рядом преимуществ услуга имеет зону особого внимания. Это безопасность IP-телефонии. Конфиденциальность – рисковая тема для всех систем, которые передают данные через интернет. Важно, что уже проработана защита от фишинга или кибератак. Современные технологии защищают разговоры ваших сотрудников от сторонних подключений.

Особый протокол передачи информации и сложное шифрование данных помогут обезопасить ваш бизнес. Также рекомендуем закладывать в бюджет периодические тестирования системы на проникновение. Так работает защищенная IP-телефония.

Надежность повышается благодаря телефонам со встроенными средствами шифрования. Это защищает разговоры от прослушивания. Такой функционал может влиять на скорость сигнала. Но со стороны это будет выглядеть как стандартный звонок и соединение.

Один из способов подготовить офис и команду к подключению – обратиться за консультацией к специалистам A1 Telecom. С надежным подрядчиком можно быть уверенными, что система сработает на высшем уровне безопасности.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти