Пакет «Супертелефон» был подключён вследствие некорректных действий сотрудников Центральной региональной дирекции телекоммуникаций
Ранее, в редакцию NV.kz обратилась жительница города, которая обнаружила дополнительную услугу, к которой она не подключалась. На недовольство женщины оператор «Казахтелекома» сообщила, чтобы отказаться от «Супертелефона», необходимо лично приехать и составить отказное заявление. Дистанционно совершить данную процедуру невозможно.
После опубликованной статьи, к нам стали обращаться всё больше карагандинцев с той же жалобой.
Корреспондент NV.kz обращался за разъяснениями по данному вопросу к председателю карагандинского общества по защите прав потребителей «Гарант» Жаслану Айтмаганбетову, который прокомментировал данную ситуацию:
«Если услуга, которую они навязывают потребителю без его согласия, несет какие-то обязательства конкретно от потребителя: что он должен что-то платить, расходовать [в том числе и свое время], или совершить определенные действия, то это является незаконным действием. Это навязывание услуги, потребитель должен быть свободен в заключении договоров. Естественно обязательным условием здесь является согласие владельца», — объяснил Жаслан Болатович.
Наши читатели не смогли остаться в стороне. Было много возмущённых и недовольных комментариев на НВ.
Сегодня, «Казахстелеком» прислал нам официальный ответ, где пояснили, почему был подключён пакет услуг без ведома пользователей.
По их словам, в филиале зарегистрировано 20 подобных обращений в Караганде. Сотрудники проводят проверку в индивидуальном порядке. Если подтвердится ошибка заявителя, то за счёт виновных лиц будет произведён перерасчёт.
— Пакет «Супертелефон» был подключён вследствие некорректных действий сотрудников Центральной региональной дирекции телекоммуникаций.
На данный момент, с сотрудниками филиала, проводится разъяснительная работа и технические занятия.
— Всем абонентам принесены извинения за причиненные неудобства.
По аналогичным случаям абонентам предлагают обратиться на корпоративный портал telecom.kz, указав номер лицевого счета, анкетные данные, город, адрес и контактные данные.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 64071 материалов.
Посетители оставили 247098 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Казахтелеком врет! Например, передо мной никто не извинялся! мне первый раз подключили»зачетный интернет» весной 2017, я ходила разбиралась отстояла очередь мне пообещали исправить, но не сделали, пришлось снова идти, писать заявление, брать корешок, что оно принято, в августе сделали перерасчет, вернули первоначальный тариф, а в октябре снова перевели на «зачетный» приходила, но народу так много, что не достоялась…
14.12.2917 обратилась на «160» с повторной жалобой, ответ пообещали через 10 дней, был не готов, перед НГ позвонила, тоже не готов ответ, после НГ получаю квитанцию и за декабрь снова «зачетный» звоню, возмущаюсь — ответа по прежнему нет, никто ни за что не отвечает, ФИО, сотрудника, который должен предоставить ответ на жалобу называть отказываются,прошу представиться тоже не говорят, после того, как вопрос подняли в газете, на «160» пообещали ответ и наконец 29.01.2018 мне сказали, что тариф вернут и перерасчет будет в феврале…
Но извинения мне никто не приносил и я даже не уверена, что перерасчет действительно будет сделан.
То есть на то, чтобы исправить повторную ошибку своих сотрудников и дать ответ потребовалось 1,5 месяца, хотя думаю, это можно сделать буквально сразу после обращения, а не заставлять перезванивать порядка 10 раз, бесконечно тратить время и нервы.
Елена
31 января, 2018 в 21:16
Да,ладно
лапш по ухам гнать
и пургой следы заметать!!1
Ход был простой-
комухоца ехать-тратить время,
отдел тенгушки и все дела…
А так только 20 человек приехали
=заявление привезли..
ладно лапш по ухам гнать и пургой следы заметать!!1
01 февраля, 2018 в 11:17
Всем привет. Помогите ктонибудь. Купил себе новый системный блок, железа i7-7700k оперативка 16 гигов 1070ti. Решил установить windows седьмую, так как она хорошо работает и по сей день. Установил всё ок. Вот только драйвера нужны на звуковую карту. Ктонибудь знает программу которая автоматически скачает с интернета и установит драйвера?
KhvMegaGle
01 февраля, 2018 в 11:43
DriverPack Solution
Марик Птичкин
01 февраля, 2018 в 15:03
А перед тем как сносить винду старую. Нужно сделать копию драйверов с помощью программ Даблдривер например.
А дисков разве нету с компом? Там всё должно быть.
Да уш!!!
01 февраля, 2018 в 22:50
Десятку установи, она сама дривера ставит какие надо
ай пипи спец
18 февраля, 2018 в 00:32
Почему работник казтелекома Темиртау абонентского отдела встала 17.45 , и ушла домой, и хотя видит что стоит очередь, у нее рабочий день до 18.00. Могла принять ещё одного человека. Это было сегодня 8 января 2019 года.
Майра
08 января, 2019 в 19:41