Почему автопарк «Арман» сокращает количество машин на линии и нарушает график движения своих автобусов?
Не соблюдение графиков и интервалов движения водителями автобусных маршрутов, малое количество и плохое техническое состояние машин на линиях, переполненные автобусы, хамоватые кондуктора, водители-гонщики. Именно эти проблемы чаще всего озвучивают жители Карагандинской области, когда речь заходит об общественном транспорте, передаёт NV.kz
Из месяца в месяц, из года в год ситуация с общественным транспортом в Караганде не терпит значительных перемен.
К нам в редакцию продолжают поступать жалобы и обращения:
«Здравствуйте! Я живу на даче в районе Кирзавода-3-4. Хочу написать о проблеме с автобусным маршрутом №7, который обслуживает этот район. Дело в том, что с недавних пор стало очень трудно дождаться вечером автобус. По заявленному расписанию автобусы должны ходить до 21ч, на самом деле после 20:00 по будням и после 19:00 в выходные автобусов уже нет. В субботу, 3 ноября, я приехала на остановку Прогресса (конечная маршрутки №01), вечером, без двадцати семь. И 50 минут ждала «семёрку», в итоге уехала на машине, водитель которой за это время сделал три рейса, отвозя с остановки замёрзших, и так и не дождавшихся автобусов жителей Кирзавода.
Почему автопарк «Арман» сокращает количество машин на линии и нарушает график движения своих автобусов?» — пишет наша читательница Надежда.
Однако получить ответы на эти вопросы не представилось возможным. Исходя из телефонного разговора, в автопарке «Арман» на своих рабочих местах находятся только сотрудники бухгалтерии. Диспетчера на выездах. Руководства нет.
_______________________
В случае, если у Вас есть новость или интересная история, то можно обратиться в редакцию:
Почта — kontent@nv.kz; Телефон (WhatsApp) – 8(776)5421519
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 63824 материалов.
Посетители оставили 247081 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Комментариев нет
Комментариев нет
19 ноября, 2018 в 10:18