С начала недели поступают тысячи жалоб казахстанцев о том, что система дает сбои, что затрудняет обслуживание клиентов.
Halyk Bank, на днях объявивший об окончательном слиянии с Qazkom, постепенно входит в штатный режим работы после ряда сбоев, возникших 30 июля, передает корреспондент NV.kz со ссылкой на 24.kz.
С начала недели в адрес финансового института поступают тысячи жалоб казахстанцев о том, что система дает сбои, и очень сложно обслуживаться в отделениях физическим и юридическим лицам.
По словам экспертов, на текущий момент существует несколько базовых проблем, с которыми работают специалисты. Первая – высокая загруженность отделений клиентами. Уже в понедельник некоторые крупные филиалы в Алматы и Астане, рассчитанные на обслуживание 350 человек, вынуждены были принимать более 1000 юридических и физических лиц. Это сказалось на загрузке системы, которая выдавала сбои. Люди были вынуждены часами стоять в очередях. Однако уже сегодня мониторинг ситуации показывает, что ажиотажные настроения идут на спад. Сотрудниками банка усилены колл-центры, консультативные и кассовые отделения. Активный наплыв юридических лиц – предпринимателей эксперты связывают с сезонным периодом, когда компании должны сдавать фискальные отчеты, выплачивать налоги. Другая проблема, к которой не совсем были готовы банкиры – электронная система обслуживания HomeBank. Платформа также не выдерживает наплыва запросов и попросту зависает. Сейчас сервис-центр объединенного банка решает возникшую проблему.
«К такой нагрузке мы до конца не были готовы. И здесь мы признаем свои проблемы. Я думаю, здесь вопрос нескольких дней, и мы это всё потихоньку приведем в порядок. В основном весь объем операций, который был доступен клиентам, в основном жалуются на то, что не удается провести операции. Кто-то не может войти, потому что большая нагрузка. Достаточно много жалоб получаем из-за того, что не сохранилась история предыдущих платежей. Просьба просто проявить немного терпения. Я думаю, что к концу недели всё нормализуется», — Нурлан Жагипаров, заместитель председателя правления Halyk Bank.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 64067 материалов.
Посетители оставили 247098 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Не были готовы к этому, не были готовы к тому…, что за нелепые оправдания. Дураку было понятно, что подобное слияние потребует огромнейших технических и умственных ресурсов, но если первые найти еще можно, то со вторыми постоянная напряженка.
Milledi
01 августа, 2018 в 17:28
как это напрягает.как было удобно в Казкоме! Я вообще не ходила в банк-все операции были электронно и даже за наличными ходить было не надобно-деньги с текущего счета плавно попадали на карточку.А сейчас карты нет,очереди и все как в СССР.
Бибайша
02 августа, 2018 в 07:56
Угробили единственный приличный банк в стране. А Народный самое время переименовать в Антинародный.
Milledi
02 августа, 2018 в 10:48
В составе правления «Народного банка Казахстана» произошли изменения
01.08.2018 14:52 Новости 232 https://zonakz.net/2018/08/01/v-sostave-pravleniya-narodnogo-banka-kazaxstana-proizoshli-izmeneniya/
1 комментарий Сергей Фролов
ОТ перемены названий (слияния)и
ЖАНА акционеров=
на местах также плохо работают…
ОТ перемены названий (слияния)... на местах также плохо работают
02 августа, 2018 в 13:42