.
Заслужив высокую оценку абонентов, энергоснабжающая компания ТОО «ҚарағандыЖылуСбыт» своими основными целями ставит непрерывное повышение качества оказываемых услуг и целевую направленность на удовлетворение потребителей.
Для удобства потребителей в операционном зале центрального офиса ТОО «ҚарағандыЖылуСбыт», где ежедневно обслуживаются более 300 абонентов, установлена система «электронной очереди» — программно-аппаратный комплекс для автоматизации регистрации абонентов.
Данная online-система, работающая и управляемая в реальном времени, позволила внедрить гибко настраиваемый алгоритм управления потоком абонентов и улучшить клиентский сервис.
Потребителю достаточно выбрать на сенсорном терминале соответствующую услугу, далее следует регистрация в очереди, и абонент получает талон с номером. В зале ожидания потребитель наблюдает за центральным табло, где информация обновляется и сопровождается звуковым сигналом об обслуживании. Также стоит отметить, что дополнительной опцией является голосовое сопровождение вызова. Оно особо значимо для потребителей-инвалидов по зрению. Звуковое уведомление работает на двух Государственных языках, достаточно только произвести выбор в стартовом меню.
Абонент проходит к специалисту, когда на центральном табло электронной очереди появляется его регистрационный номер с указанием номера обслуживающего специалиста. Так система управления очередью контролирует загруженность и улучшает сервис приема абонентов. Кроме того, она способствует получению информации о наиболее значимых и приоритетных аспектах услуг, а также о времени и качестве их оказания.
Консультации и услуги предоставляются потребителям касательно:
— получения счет-фактуры и акта сверки, работа с менеджерами;
– полной информации о состоянии лицевого счета;
– получения справок об отсутствии задолженности;
– условий заключения договоров тепло-/электроснабжения, ОДН и т.д.
— касса.
Система «электронной очереди» позволяет осуществлять мониторинг текущей работы и сбор статистики за определенный период времени, как например:
— количество потребителей, ожидающих в очереди;
— количество проконсультированных потребителей конкретным менеджером;
— среднее время обслуживания потребителя;
— среднее время ожидания потребителя.
Необходимо отметить, что данная система уже функционирует в абонентском центре ТОО «ҚарағандыЖылуСбыт». «Электронная очередь» в полной мере решает проблему распределения потоков потребителей по типу вопросов и времени пребывания в очереди, создавая комфортные условия для ожидания.
Пресс служба ТОО «ҚарағандыЖылуСбыт»
Всего на сайте опубликовано 64082 материалов.
Посетители оставили 247099 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.