Ожидается, что она продлит срок службы нового асфальта
Трассу на Астану ремонтируют с использованием новой технологии. Подрядчики применяют технологию «Роудзайм». Она улучшает характеристики укрепленного грунта и позволяет снизить расход дорогостоящих вяжущих материалов.
В этом году продолжается реконструкция дороги на Астану. Подрядчики расширяют республиканскую трассу. Планируется, что она будет четырехполосной с капитальным бетонным покрытием. Сейчас ведется ремонт на нескольких участках. Отрезок дороги «Акнар-Осакаровка» протяженностью 10 километров (от 1353,5 до 1363,5 км) сдадут в эксплуатацию уже в нынешнем году. Дорожно-строительные работы здесь ведет генеральный подрядчик — ТОО «Акмола курылыс материалдары».
Второй участок – это «Анар-Осакаровка», включая обход поселка Осакаровка. Его протяженность составляет 20,9 километра (от 1363,5 до 1382 км). Этот отрезок дороги ремонтирует генеральный подрядчик — ТОО «АБК-Автодор-НС».
В июне заказчик разыграет еще два лота по автодороге «Батпак-Темиртау». Один участок протяженностью 34 километра и второй – 28 километров. Ожидается, что все эти участки трассы будут ремонтировать с применением технологии «Роудзайм» («Roadzyme»).
— «Роудзайм» – это ферментный препарат, который получают на основе переработки отходов пищевого производства, — сообщили в карагандинском филиале национальной компании «КазАвтоЖол». – Она представляет собой жидкость темно-бурого цвета и используется в дорожных смесях и грунтах в разбавленном водном растворе. «Роудзайм» улучшает прочностные характеристики укрепленного грунта и позволяет снизить расход дорогостоящих вяжущих материалов.
Препарат «Роудзайм» добавляют в воду, которую используют для укрепления грунта под дорогой. Ожидается, что применение этой технологии позволит улучшить качество новой трассы. Поскольку, как объясняют в НК «КазАвтоЖол», основные причины быстрого износа дорог – это разуплотнение грунтов земляного полотна и нижних слоев дорожных конструкций. Это происходит из-за проникновения влаги через асфальт в нижние слои дороги.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 64086 материалов.
Посетители оставили 247099 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Странный этот препарат Роудзайм, Яндекс дает ссылку только на карагандинскую фирму, а на их сайте толком не неписано кто его производит кто сертифицировал. На химический склад товарища Карейко из 12 стульев больше похоже))) тема не раскрыта.
Слава Шахтер
30 мая, 2014 в 12:55
Вас в гугле забанили?
http://africanenzymes.com/roadzyme.html
https://www.google.kz/search?q=ROADZYME&ie=utf-8&oe=utf-8&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox&channel=rcs&gws_rd=cr&ei=TVyIU6owroviBOSTgZgI
Alex
30 мая, 2014 в 16:26
Уже разбанили))
Слава Шахтер
30 мая, 2014 в 17:36
если разбанили , то прогуглите явление «критикан». там столько полезного про себя узнаете.
тролльчатка эволар
31 мая, 2014 в 02:59
Мне нравится высказывание -Ожидается, что применение этой технологии позволит улучшить качество новой трассы.
САВ
30 мая, 2014 в 14:21
в Германию съездите спросите как дороги (автобаны) делать да так чтоб на века!
Человек
30 мая, 2014 в 19:49
Препарат «Роудзайм» + технология «РоудЯм» = обычная трасса в РК, то же качество, та же долговечность…
Федя Викулов
31 мая, 2014 в 10:33