Они ищут нарушения правил перевозки пассажиров и багажа
В Караганде чиновники вместе с сотрудниками полиции проверяют общественный транспорт. Власти вышли в рейд, чтобы вы выяснить, как перевозчики соблюдают правила перевозки пассажиров и багажа. Они осматривают салоны автобусов и маршруток, проверяют техническое состояние машин и наличие у водителей огнетушителей, аптечек, а также разрешительных документов на перевозку людей.
— Подобные рейды мы проводим на постоянной основе, — сообщил заведующий сектором пассажирского транспорта Караганды Азамат Иманбай. – Это делается для улучшения качества обслуживания и обеспечения безопасности пассажиров. У автопарков есть договорные обязательства, которые они обязаны исполнять. В случае если мы выявим нарушение, то все собранные материалы передаем в полицию, которая будет накладывать штрафные санкции.
По данным городского акимата, с начала нынешнего года сотрудники полиции составили на перевозчиков около 150 протоколов об административных правонарушениях. Штрафы по ним составили от 5 МРП (9260 тенге) и выше. Аналогичные проверки продолжаются.
Вместе с тем акимат Караганды просит помощи у горожан. Пассажиров просят сообщать о грязных автобусах, грубых водителях и нарушении правил дорожного движения по телефону «горячей линии» 42-59-79. При этом следует указать время, место нарушения, номер маршрута и госномера автобуса.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 63822 материалов.
Посетители оставили 247081 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Чем больше штраф у автопарка, тем меньше у кондуктора зарплата.
http
12 июня, 2014 в 13:03
А зачем проводить рейды. Пусть установят в транспорте видеокамеры. И за порядком будут смотреть. В Алматы весь муниципальный транспорт с видеокамерами, GPRS.
Карагандинец
12 июня, 2014 в 13:18
Тут недавно был один умник с 3-го автопарка, он с пеной у рта доказывал, что видеокамеры в салонах автобусах ничего не дадут.
Иван
12 июня, 2014 в 14:25
Им кок раз и не выгодно устанавливать видеокамеры. Так как они не смогут нарушать правила.
Карагандинец
12 июня, 2014 в 15:12
Над системой видеонаблюдения нужен будет контроль. Она сама по себе дорогая, обслуживание дорогое, еще и несколько спецов держать на зарплате. Это не шутки. Было бы просто, ставили бы на каждом столбу. А в Алматы я не думаю , что в автобусах стоит серьезное видеонаблюдение. Скорее видеорегистратор. Возможно и стоит такие поставить в автобусах, чисто для острастки. Но большого толку от них не будет.
асфальтян
12 июня, 2014 в 16:01
асфальтян походу ни когда не был в Алматы. В муниципальном транспорте нет кондукторов, стоит типа терминала который выбивает билет и дает сдачи если надо. Стоит над ним камера. потом стоят камеры над выходами с автобуса и если автобус с 2 дверьми, одна впереди вторая по середине то стоит камера в заде автобуса. А про видеорегистратор я молчу, во всех автобусах установлены.
Карагандинец
12 июня, 2014 в 16:23
асфальтян скорее в монако после дорожно строительного сезона ездит ))) а в алмате есть свои асфальтяны ))) там ему делать особо нечего , а если и попадет туда , то на автобусах ему передвигаться не судьба.
воука
12 июня, 2014 в 18:14
нефига хорошего
был-видел
в автоматах сдачи нет — поэтому нужно точную сумму за проезд кидать — неудобно очень, если заранее не знал об этом
а камер чего-то я не заметил
дурак который на Плюке правду думает
12 июня, 2014 в 21:18
Телефон который вечно не берут..
55555999955
12 июня, 2014 в 13:35
очередной идиотизм от нефигделанья! на кой выписывать штраф в 5мрп?? и кто его оплачивать будет? Водитель?? зачем водителю выкладывать свои кровные, если в автобус садятся свиньи и мусорят? а пыль что каждый рейс протирать? если у нас дороги не везде как по главным улицам! Пусть сам оплачивает автопарк эти квитанции со штрафами!
буся
12 июня, 2014 в 14:53
Поддерживаю. Водитель из своего кармана должен платить за нарушения ПДД, а не за свиней пассажиров, плюющих в автобусе семки и насвай
Шахтёр
12 июня, 2014 в 16:41
Лучше сделайте тариф дешевле,лишний раз никуда ехать не хочется,пол зарплаты уходит на проезд!!!
Гостья
12 июня, 2014 в 14:59
Оно даже похоже на заботу о народе. Только не пойму как работники сектора пассажирского транспорта акимата проверяют техническое состояние автобусов. Не грязь и пыль, а именно техсостояние. Например исправность тормозной системы или параметры выхлопа двигателя? На глаз и нос? И с чего водитель должен показывать им аптечку и огнетушитель? Да и документы тоже. Только полицейским. Однако читаем дословно: » В случае, если мы выявим нарушение, то все собранные материалы передаем в полицию, которая будет накладывать штрафные санкции». Не является ли это превышением полномочий?
Гоголь
12 июня, 2014 в 15:25
Уважаемый! Первые строки повествования выглядят так- «В Караганде чиновники вместе с сотрудниками полиции проверяют общественный транспорт.»
Гражданин
12 июня, 2014 в 22:33
Для начала проверили бы график транспорта. Для того чтобы уехать с Майкудука на ДСК к 9 часам утра приходится выходить в 7:30 из дому, хотя ехать 40 минут. Выйдешь на 10 минут позже простоишь на остановке в ожидании своего 134 или 28 до начала девятого — в итоге опоздание. По графику 134 должен ходить с интервалом 8 минут. Фактически 30-40. Всю зиму так и мерзли. Хоть бы раз кто проверил(((
Елена
12 июня, 2014 в 21:45
А в Москве вход в автобус по чипованному абонементу, который для метро. И никаких проблем с мелочью и сдачей. Чем больше поездок оплачено, тем больше скидка. Просто и удобно.
Гоголь
12 июня, 2014 в 22:43
Гражданину. Первые строки могут выглядеть как угодно. Я привел дословную цитату завсектором акимата. Если вы не согласны, вопрос не ко мне…
Гоголь
13 июня, 2014 в 10:02
Рейды с засланным казачком на постоянной основе? И когда распоследний был? И где результаты? Лукавит, аки нечистый. Да и эти результаты половину спрячет тихо под сукно.
Ух как заживем!!! Ежели братва пересядет в автобусы!!! Может тогда и 80 тенге оправдаются?
Псих и аналитик
13 июня, 2014 в 11:29