Суд над 22-летним Артуром Нейфельдом и 26-летним Ренатом Туякбаевым начался в ноябре прошлого года. Глухонемых парней обвинили в убийстве старшего энергетика Балхашского медеплавильного завода Виктора Воскобойникова. На этом процессе в зале суда постоянно находилась переводчик. Через нее подсудимые общались со своими адвокатами, с судьей и прокурором. На минувшей неделе прозвучал приговор.
«ЭТИ ЛЮДИ НЕ ЛИШЕНЫ ЖЕСТОКОСТИ»
Вот как, по версии следствия, состоялась расправа над 60-летним Воскобойниковым. Артур был любовником Анастасии Венчиковой, супруги Виктора. Женщина утверждала, что парень не раз предлагал ей уйти от престарелого мужа и жить с ним, но она отказывала. Сыщики уверены, что Артур решил убить Виктора именно из ревности.
10 марта 2010 года в половине шестого утра Артур и Ренат, при помощи СМС-сообщений, договорились встретиться возле банка, рядом с которым находился дом, где жил Воскобойников. Вооружившись трубкой от велосипеда, в шесть утра они уже стояли в подъезде. И когда в семь часов утра Виктор вышел на работу, парни набросились на мужчину и избили его. Потом Артур, опять-таки по версии полицейских, встал коленом на правую руку потерпевшего, и стал его душить. Ренат в это время держал левую руку Воскобойникова. Напоследок Артур ударил мужчину в шею концом трубки, из-за чего она вошла туда на глубину семь сантиметров. Потом парни сбежали, выкинув по пути орудие убийства.
— Нейфельд спланировал убийство и привлек в помощники Туякбаева, — говорила, обращаясь к присяжным прокурор. — В одиночку он пойти не решился, поскольку это не гарантировало бы стопроцентного результата, а вот когда 60-летнему мужчине противостоят два молодых парня — это совсем другое дело.
Как рассказывала в суде Анастасия Венчикова, Артур иногда приходил к ним домой и настаивал на том, чтобы возобновить встречи, угрожал похищением ребенка, названивал, слал сообщения на мобильный. Потом в переписку вмешался супруг Насти и попросил Артура больше не беспокоить их семью. Однако молодой человек не успокаивался, говорил бывшей любовнице, что побьет ее мужа или даже убьет. Родные Анастасии заявили в суде, что подозревают в совершении убийства именно Артура, который не смирился с окончательным выбором Венчиковой.
— В самом начале следствия подсудимые сами признались в совершенном ими преступлении, — напомнила присяжным прокурор. — А потом решили прибегнуть к избитому театральному трюку и выставить себя в роли жертв, случайно оказавшихся на скамье подсудимых. Согласитесь, что полицейским, совершенно не понимающим языка жестов, было бы очень сложно заставить оговорить себя глухонемого человека. Для полицейских Нейфельд и Туякбаев все равно, что иностранцы, не владеющие русским языком. Тем более что они сами указали полицейским свой маршрут в то утро, а также место и способ совершения преступления.
В качестве основных доказательств вины инвалидов обвинение приводит несколько моментов. Во-первых, то, что в ночь перед убийством парни вели активную СМС-переписку. Второе, камера наружного наблюдения, установленная над входом в банк, примерно в шесть утра зафиксировала фрагменты изображения двух человек. И самое веское доказательство — на рукаве куртки Артура Нейфельда обнаружено пятно крови, принадлежащей Виктору Воскобойникову.
Однако прокурор почему-то умолчала о том, что видеозапись по силуэтам была признана непригодной для идентификации личностей. Поскольку по ней невозможно даже определить, мужчины изображены на видео или женщины. Причем те силуэты одинакового роста, а Артур намного выше Рената.
— Эти люди не лишены жестокости, и не стоит сбрасывать со счетов их озлобленность по отношению к здоровым людям, — завершила свое выступление гособвинитель.
Она попросила присяжных приговорить Артура Нейфельда к 18 годам в колонии строгого режима, а Рената Туякбаева — к 17 годам за решеткой.
«ГЛУХОНЕМЫЕ СЛЕПО ДОВЕРЯЮТ НАМ, ПОЭТОМУ ИХ ЛЕГКО ОБМАНУТЬ»
— Кто как не мать будет защищать своего ребенка при любых обстоятельствах, — начала свое выступление на прениях мама Артура, Лариса Нейфельд. — С обвинением я категорически не согласна, ведь оно утверждает, что мой сын убил только потому, что имел связь с женой потерпевшего. Но с ней спали и другие мужчины, можно было бы и их пригласить, но суд указал, что мы не рассматриваем моральную сторону. Обвинение не искало убийцу, а посадило того, на кого указала Венчикова. Без каких-либо доказательств. То, что Артур в то утро был дома, подтверждает мой муж, но его показания не учитываются. Нам говорят, что показания родных не считаются. Как же так? Если человек спал дома, это могут подтвердить домочадцы. Получается, по такому принципу любого из нас можно привлечь за преступление, совершенное ночью.
Лариса Нейфельд заявила о том, что признательные показания, которые Артур и Ренат дают на видео, наглядно демонстрируют то, что обвинение сфабриковано.
— На пленке обо всех обстоятельствах преступления рассказывает переводчица, словно сама там была, — говорит мама подсудимого. — Артур сидит безучастно и просто кивает, она ему фразы говорит, а он соглашается. Будто заранее все оговорено уже. А Ренат вообще заявляет ей — ты сама все знаешь, вот и говори.
Еще один момент, на котором акцентировала внимание Лариса Нейфельд, — на куртке Артура, когда полицейские забирали ее из дома, не было обнаружено ни одного пятна. Все это было отражено в протоколе, где расписались понятые, Лариса с мужем и следователь. Позже, на экспертизе, на рукаве обнаружилась куча пятен разного цвета.
— Когда из дома изымали вещи сына и осматривали их, все это записывалось на видео, — рассказала мама Артура. — Но эту запись нам почему-то не показывают, говорят, что она бракованная. И еще — все мы прекрасно видели фотографию, на которой была изображена упакованная куртка. Там видно, что, не нарушая печати, можно запросто иметь доступ к рукавам.
Орудием убийства следствие называет трубку от велосипеда, расположенную между рулем и рамой. Однако никто ее так и не видел. Защитники подсудимых принесли в зал суда подобную трубку, чтобы продемонстрировать ее присутствующим. Легкая, маленькая и тупая на концах железяка. Примерно 17 сантиметров длиной. Полицейские и прокуроры, по меньшей мере, кривят душой, говоря, что вооружившись этой деталькой, парни шли на убийство, надеясь на стопроцентный результат. На идиотов они не похожи.
Взяли бы обычный кухонный нож — просто, удобно и доступно. Еще несколько моментов — следствие так и не нашло ни одного свидетеля или очевидца убийства Воскобойникова. На одежде потерпевшего также не нашлось ни одной микрочастицы с вещей Артура или Рената. А это значит, что они друг к другу даже близко не подходили.
— Мир глухих — это особый мир тишины, они нас с трудом понимают, но они нам доверяют, — говорила присяжным Лариса Нейфельд. — Это как слепой, доверившийся незнакомому человеку, который переводит его через дорогу. Он уверен, что тот не бросит его под машину. Глухонемые тоже верят, что мы не желаем им плохого. Их легко обмануть, потому что они очень доверчивые…
Судя по всему, присяжных заседателей больше убедила версия обвинения. Судьи из народа приговорили Артура Нейфельда к 15 годам колонии строгого режима, а Ренат Туякбаев отправится отбывать 14-летний срок.
Подсудимые и их адвокаты уже заявили о намерении обжаловать решение присяжных.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 66040 материалов.
Посетители оставили 247252 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Я никого не обвиняю и никого не оправдываю. Но когда такие факты в пользу защиты, ну почему не разбираться дальше, что за потребность у прокуроров сразу посадить.Опять говорит о том, что важны показатели «быстрой» и «качественной» работы. Если у кого-нибудь возникнут комментарии в мой адрес,пожалуйста, откройте страницу «НОВЫЙ ВЕСТНИК за 18.11.2010г. и внимательно прочитайте. Все поймете.
ЕВРАЗИЯ
09 февраля, 2011 в 19:06
Самое смешное, что прокуроры предъявили в качестве мотива убийства желание жениться на жене убитого, которому было 60 лет, почему журналист не указал сколько лет было его жене я не думаю что её возраст будет до 50лет
И этот факт наоборот оправдывает обвиняемого, так как муж в 60лет в постели не сравнится с 26 летним парнем и единственное чем он мог удержать рядом собой молодую красивую жену это деньгами, которые он получал на должности главного энергетика
Зарплата осужденного минимум раз в 5 ниже зарплаты погибшего, что он мог предложить женщине привыкшей к роскоши не чего
И его наоборот устраивало то что у него есть любовница которую обеспечивает её муж а он имеет возможность не тратиться ей на подарки
Судя по всему прокурор ипотент раз не знает всех тонкостей взаимно отношений мужчины и женщины
123
09 февраля, 2011 в 20:42
Сандугаш Сарсембаева
Напиши, почему следствие не рассматривало версию причастности жены убитого в организации убийства если эта версия рассматривалась то почему жена убитого не привлечена в качестве организатора убийства, какие веские доказательства не виновности её есть у следствия
Кем работала эта женщина и сколько ей лет
Это на сколько надо быть тупым человеком, чтоб принять версию, изложенную следствием и обвинением на суде
Начну с мотива убийства молодой человек встречается с женщиной, возраст которой не указан но, судя по тому, что её мужу 60 значит ей минимум 40 лет, у которой есть дети
И есть муж, который в статье не указанно имеет собственности Квартиру машина должна быть накопление на банковском счету и зарплату в размере не меньше 300 000 тенге энергетики в Казахстане получают до 500 000 тенге в месяц
Парню повезло не надо тратиться на любовницу, так как всё что ей надо ей даёт муж
Значит, парню убивать мужа не зачем
А вот жена заинтересована в смерти мужа, так как она на следствие утверждает что муж, узнав о её связи с этим сопляком стал якобы требовать от него отстать от их семьи помощью СМС сообщений и телефонных разговоров, в то время как этот сопляк приходит к ним в квартиру и якобы требует бросить мужа угрожает побить его и убить
А я вот считаю что муж узнав об измене жены решил разводиться с ней и по закону при наличии доказательств измены жена не получает не чего
И в статье журналист не указывает, кем работала жена погибшего и по этому жена погибшего могла не работать и это значит, что совместно нажитого имущества у нее не было и значит, что она даже через суд не могла потребовать часть квартиры
И значит, она с детьми могла оказаться на улице без денег и без жилья
И значит организатором убийства была она
Обратите внимание, что обвинения парней поддерживают и подтверждают только супруга убитого и её родственники, почему нет в статье упоминаний о родственниках погибшего
Наверное, по тому, что их нету по этому убить мужа жене было выгодно, так как при отсутствие других претендующих на наследство единственной наследницей автоматически становится она
Я также допускаю что у женщины мог быть свой частный бизнес который инвестировал её муж и в этом случае ей выгодно было его убить
123
09 февраля, 2011 в 21:29
[quote post=»20033″]123 | 09.02.2011 в 21:29
Сандугаш Сарсембаева
Напиши, почему ……………..[/quote]
123, отвали от девушки. Купи себе газету «Криминальное бiрдене» и разгадывай свои идиотские ребусы.
Сандугашкин агашка
10 февраля, 2011 в 01:16
[quote post=»20033″]123 | 09.02.2011 в 21:29
Сандугаш Сарсембаева
Напиши, почему следствие не рассматривало версию причастности жены убитого в организации убийства если эта версия рассматривалась то почему жена убитого не привлечена в качестве организатора убийства, какие веские доказательства не виновности её есть[/quote]
123 предлагаю тебе открыть дело И допускай и предполагай сколько хочешь. И для руководства возьми книги Дарьи Донцовой или срочно пересмотри все сериалы по НТВ.
КК
10 февраля, 2011 в 21:33
[quote comment=»38123″][quote post=»20033″]123 | 09.02.2011 в 21:29
Сандугаш Сарсембаева
Напиши, почему следствие не рассматривало версию причастности жены убитого в организации убийства если эта версия рассматривалась то почему жена убитого не привлечена в качестве организатора убийства, какие веские доказательства не виновности её есть[/quote]
123 предлагаю тебе открыть дело И допускай и предполагай сколько хочешь. И для руководства возьми книги Дарьи Донцовой или срочно пересмотри все сериалы по НТВ.[/quote]
КК если у тебя есть в голове хоть немного серого вещества с извилинами попробуй их расшевелить и ответить на несколько вопросов
На что рассчитывал 20 летний парень, убив мужа своей любовницы, у которой дети и сама дама в возрасте
И которая находилась на содержание мужа
Допустим, парень действительно влюбился до безумия в эту дамочку были у них интимные отношения, что им мешало их продолжать в тайне от мужа
Допустим, муж узнал об их отношениях состоялся у них серьёзный разговор с супругой она решила не терять ту роскошь, к которой она привыкла и решила ради этого бросить этого сопляка
А он стал вести себя не адекватно стал приходить к ним домой писать СМС с угрозами, что и после этого решился на убийство что он настолько был влюблён в эту дамочку, что готов просидеть десяток лет в тюрьме с полной изоляцией от женщин
Я лично этих парней часто видел в парке с разными молодыми и красивыми девушками на вид от 17 лет до 20 не старше не думаю, что этот парень мог любить до безумия одну да еще старую женщину ты видно КК с женщинами не общаешься или голубой ты или импотент по этому не можешь понять, о чем речь идёт
А я тебе объясню, что не может человек, ведущий активную половую жизнь с раннего возраста у которого много молодых и красивых девушек влюбиться в старую женщину так чтоб предложить ей руку и сердце и, получив отказ убить её мужа
Если у тебя с головой не порядок, и ты считаешь это возможным то тебя надо изолировать от общества, так как если ты способен убивать людей из за того, что они тебе отказывают в интиме ты маньяк по твоим комментария это видно
Но, судя по всему парень стал инструментом в руках хитрой алчной женщины, которая видно давно запланировала убить своего мужа она уговорила этого парня по обещав ему денег за убийство мужа, обещав, что не выдаст их полиции, но обманула его
В этом случае не о какой безумной любви молодого пользующегося с просом у молодых девушек парня к старой женщине с детьми не может быть и речи
123
10 февраля, 2011 в 22:13
[quote comment=»38126″][quote comment=»38123″][quote post=»20033″]123 | 09.02.2011 в 21:29
Сандугаш Сарсембаева
Напиши, почему следствие не рассматривало версию причастности жены убитого в организации убийства если эта версия рассматривалась то почему жена убитого не привлечена в качестве организатора убийства, какие веские доказательства не виновности её есть[/quote]
123 предлагаю тебе открыть дело И допускай и предполагай сколько хочешь. И для руководства возьми книги Дарьи Донцовой или срочно пересмотри все сериалы по НТВ.[/quote]
КК если у тебя есть в голове хоть немного серого вещества с извилинами попробуй их расшевелить и ответить на несколько вопросов
На что рассчитывал 20 летний парень, убив мужа своей любовницы, у которой дети и сама дама в возрасте
И которая находилась на содержание мужа
Допустим, парень действительно влюбился до безумия в эту дамочку были у них интимные отношения, что им мешало их продолжать в тайне от мужа
Допустим, муж узнал об их отношениях состоялся у них серьёзный разговор с супругой она решила не терять ту роскошь, к которой она привыкла и решила ради этого бросить этого сопляка
А он стал вести себя не адекватно стал приходить к ним домой писать СМС с угрозами, что и после этого решился на убийство что он настолько был влюблён в эту дамочку, что готов просидеть десяток лет в тюрьме с полной изоляцией от женщин
Я лично этих парней часто видел в парке с разными молодыми и красивыми девушками на вид от 17 лет до 20 не старше не думаю, что этот парень мог любить до безумия одну да еще старую женщину ты видно КК с женщинами не общаешься или голубой ты или импотент по этому не можешь понять, о чем речь идёт
А я тебе объясню, что не может человек, ведущий активную половую жизнь с раннего возраста у которого много молодых и красивых девушек влюбиться в старую женщину так чтоб предложить ей руку и сердце и, получив отказ убить её мужа
Если у тебя с головой не порядок, и ты считаешь это возможным то тебя надо изолировать от общества, так как если ты способен убивать людей из за того, что они тебе отказывают в интиме ты маньяк по твоим комментария это видно
Но, судя по всему парень стал инструментом в руках хитрой алчной женщины, которая видно давно запланировала убить своего мужа она уговорила этого парня по обещав ему денег за убийство мужа, обещав, что не выдаст их полиции, но обманула его
В этом случае не о какой безумной любви молодого пользующегося с просом у молодых девушек парня к старой женщине с детьми не может быть и речи[/quote]
Как сказал что 123 модер мой пост почему то не напечатали.
Не может адекватный человек нести такую ахинею как 123. Ну не может. Это просто прикол по моему.
КК
11 февраля, 2011 в 14:50
КК модераторы правильно делают, что блокируют твою бредятину
Когда нормальный человек эмоционально пишет, но по существу и с матами они маты вырезают так чтоб общий смысл был понятен, но цензурным языком
А ты видно такую бредятину написал, что модератору было легче её удалить, чем редактировать
Так как в этом деле заинтересованная в смерти мужа была только его жена, а эти сопляки, даже если и убили её мужа так только по её заказу и родители этих парней должны требовать повторного расследования
На мести этих пацанов надо дать показание на её что это она заказала убийство мужа, заставив пойти на преступление шантажом
Я знаю многих таких вдов, которые специально соблазняли молодых без башенных пацанов, потом заявляли им если не убьешь мужа, то я тебя обвиню в изнасилование в тюрьму ты сядешь по любому только выбирай по какой статье каждый человек знает по какой статье выберет человек идти в тюрьму попав в такую ситуацию
Если пацаны это заявят им срок уменьшат существенно и если они раньше не имели проблем с законом, то могут выйти досрочно
А если еще будут настаивать на том, что не они убивали что она их обвинила лишь по тому, что они знали что она искала киллера для мужа и что она знает настоящих убийц то это дело должны будут полностью пересмотреть и найти настоящих убийц
123
11 февраля, 2011 в 17:32
[quote comment=»38184″]КК модераторы правильно делают, что блокируют твою бредятину
Когда нормальный человек эмоционально пишет, но по существу и с матами они маты вырезают так чтоб общий смысл был понятен, но цензурным языком
А ты видно такую бредятину написал, что модератору было легче её удалить, чем редактировать
Так как в этом деле заинтересованная в смерти мужа была только его жена, а эти сопляки, даже если и убили её мужа так только по её заказу и родители этих парней должны требовать повторного расследования
На мести этих пацанов надо дать показание на её что это она заказала убийство мужа, заставив пойти на преступление шантажом
Я знаю многих таких вдов, которые специально соблазняли молодых без башенных пацанов, потом заявляли им если не убьешь мужа, то я тебя обвиню в изнасилование в тюрьму ты сядешь по любому только выбирай по какой статье каждый человек знает по какой статье выберет человек идти в тюрьму попав в такую ситуацию
Если пацаны это заявят им срок уменьшат существенно и если они раньше не имели проблем с законом, то могут выйти досрочно
А если еще будут настаивать на том, что не они убивали что она их обвинила лишь по тому, что они знали что она искала киллера для мужа и что она знает настоящих убийц то это дело должны будут полностью пересмотреть и найти настоящих убийц[/quote] КК к твоему сведенью пацаны не заявили то, что она заказчица убийства, потому что она им пригрозила, что если они скажут что это она заставила их убить мужа
Она заявит, что они не только его убили, но еще и её изнасиловали по этому она осталась на свободе, но пацаны не могут понять, что если они сейчас расскажут всю правду, то не кто не поверит что они её насиловали, так как нормальные адвокат докажет что изнасилование это ложное обвинение и будут они в крайнем случае отсиживать тот же срок что им присудили но в месте с заказчицей убийства и она не будет наслождаться всеми прелестями жизни в то время как они всё свою молодость проведут за решёткой решённые единственной радости жизни общение с девушками
123
11 февраля, 2011 в 17:41
[quote post=»20033″]Я знаю многих таких вдов, которые специально соблазняли молодых без башенных пацанов, потом заявляли им если не убьешь мужа, то я тебя обвиню в изнасилование в тюрьму ты сядешь по любому только выбирай по какой статье каждый человек знает по какой статье выберет человек идти в тюрьму попав в такую ситуацию[/quote]
Ты точно дурачок! Ты походу инвалид на голову. Дома инет поставил и придумываешь свой собственный мир. И походу в реальности потерялся. Мне теперь стыдно за себя что смеялся над тобой. Над убогими грех издеваться.
КК
11 февраля, 2011 в 19:45
Ни Артур, ни Ренат к убийству не причастны. Все признательные показания, о которых говорит обвинение, было с них, как говорится «выбиты». Их не законно вытащили с бассейна и укрывали 3 дня. А как можно запугать человека за 3 дня, тем более не грамотного инвалида, который не умеет ни читать, ни писать?????? Все эти 3 дня их держали без еды и даже воды, не пускали в туалет. А на суде нам пояснили, что ИХ КОРМИТЬ, ТО НЕ ОБЯЗАНЫ. Не был предоставлен переводчик, как интересно с ними общались полицейские?????? С помощь потерпевшей, которая видела, как над ними издевались, о чем потом заявила на суде, но слушать ее уже ни кто не стал. После такого заявления ее вообще «заставили» написать заявление, о том, что она больше не хочет присутствовать на процессе.
Представленные доказательства обвинением, только на словах «голословны». Та же самая кровь, о которой идет речь. Следователь проводивший обыск в присудствие понятых (которые пропали, и до последнего не появились на процессе) и меня на суде подтвердил, что крови на одежде не было, что подтверждается протоколом обыска, а в последствии после биологической экспертизы она появилась. От куда????????????
Съемка с обыска тоже по неизвестным обстоятельствам пропала. Причина?????? Техническая (отвечают нам). Живем мы как, ни как в 21 веке!
В нашем городе один переводчик, со стажем работы 1 год, что указывает на ее полный не профессионализм. Жестов она не знает, глухие ее в городе не понимают. Как такой человек может принимать участие в таком серьезном деле.???????
ЛЮДИ, мы попали в такую сложную ситуацию. Как бороться, как жить????????????????????
Лариса Нейфельд
17 февраля, 2011 в 20:44
Я, Хряпкина хочу выступить в защиту Нейфельд А. и Туякбаева Р.
И вот почему. Во — первых, моя дочь Дарья проучилась в школе-интернате для слабослышащих вместе с Артуром 13 лет, знает его только с положительной стороны, как спокойного, уравновешенного человека. Из-за специфики школы все родители практически всегда забирали своих детей и все знакомы, так как общая беда сплотила нас и все мы были большой, дружной семьёй. Ведь в основном люди, проводившие большой период времени вместе выстроили своё мнение друг о друге, и оценивают и понимают, кто на что способен. Мы, семья Хряпкиных категорически убеждены в невиновности молодых людей. Ведь это в основном люди с врождённым дефектом, часто закомплексованные иногда даже не ориентировавшиеся в сложных ситуация. Если включить логику и провести чисто физиологическое исследование, можно убедиться в противоречивости обвинений. Все мы люди, каждый может ошибаться, но поверить в то, что 2 паренька астенического телосложения и пониженного питания могли бы жестоко, не то, что убить, а даже бить взрослого, состоявшегося мужчину весом 120 кг.- не реально. Я уверена, что любой человек будет бороться за свою жизнь, и мужчина в своём уме и памяти явно начал бы сопротивляться и тогда бы у парней были признаки драки налицо И учитывая характеристику со стороны учителей, родителей, одноклассников, соседей можно прислушаться и сделать вывод, что люди в один момент не меняются, даже под гнётом сложившихся обстоятельств. Ведь люди, которые не слышат, порой даже бояться общества, людей. Сказать, что они не лишены жестокости из-за озлобленности по отношению к здоровым людям — это значит судить по себе. Ведь это почти солнечные люди. Просматривая статистику жестокости — много ли Вы найдёте информации о том, что в ней участвуют глухонемые? Они ведь практически не защищённые слои населения, и учитывая это легче всего их обвинить, чем, попытаться мобилизовать все силы на обратное. Презумпция невиновности гласит, что нужно доказывать не вину, а невиновность человека. Так почему же господа присяжные, на которых смотрели тысячи глаз с надеждой не высказались, не возмутились таким приговором? Просто и безразлично перечеркнули судьбу парней. Считаю, что следственные действия были проведены не в полном объёме, не качественно и настаиваем на пересмотре дела
ОЛЬГА ФЕДОРОВНА
17 февраля, 2011 в 22:04
Ольга Федоровна, скажите пожалуйста, знакома ли вам семья Виниченко? София и Александр Виниченко-это мои свекровь и свекр и они очень ищут свою подругу Хряпкину Ольгу, у которой дочь Дарья. Мне кажется это вы. Пожалуйста, ответьте мне если увидите это сообщение
Виниченко Алина
26 июня, 2024 в 17:52
Артур-положительный, хороший, отзывчивый, ответетвенный, самостоятельный друг,который в тяжёлый момент не бросит одноклассников,друзей.Он поддержит и протянет руку в тяжёлую минуту.За все годы обучения в школе,Артур никогда и никого не обидел,был примерем для всех ребят в школе.бывший ученики школы-интерната с нарушением слуха.пронягины Виктория и Евгенийй.
Виктория и Евгений Пронягины
17 февраля, 2011 в 22:11
[quote comment=»38518″]Ни Артур, ни Ренат к убийству не причастны. Все признательные показания, о которых говорит обвинение, было с них, как говорится «выбиты». Их не законно вытащили с бассейна и укрывали 3 дня. А как можно запугать человека за 3 дня, тем более не грамотного инвалида, который не умеет ни читать, ни писать?????? Все эти 3 дня их держали без еды и даже воды, не пускали в туалет. А на суде нам пояснили, что ИХ КОРМИТЬ, ТО НЕ ОБЯЗАНЫ. Не был предоставлен переводчик, как интересно с ними общались полицейские?????? С помощь потерпевшей, которая видела, как над ними издевались, о чем потом заявила на суде, но слушать ее уже ни кто не стал. После такого заявления ее вообще «заставили» написать заявление, о том, что она больше не хочет присутствовать на процессе.
Представленные доказательства обвинением, только на словах «голословны». Та же самая кровь, о которой идет речь. Следователь проводивший обыск в присудствие понятых (которые пропали, и до последнего не появились на процессе) и меня на суде подтвердил, что крови на одежде не было, что подтверждается протоколом обыска, а в последствии после биологической экспертизы она появилась. От куда????????????
Съемка с обыска тоже по неизвестным обстоятельствам пропала. Причина?????? Техническая (отвечают нам). Живем мы как, ни как в 21 веке!
В нашем городе один переводчик, со стажем работы 1 год, что указывает на ее полный не профессионализм. Жестов она не знает, глухие ее в городе не понимают. Как такой человек может принимать участие в таком серьезном деле.???????
ЛЮДИ, мы попали в такую сложную ситуацию. Как бороться, как жить????????????????????
:?:[/quote]
Я уже говорил, что в этом преступление только финансовая подоплёка
И следователи в первую очередь должны подозревать жену в убийстве мужа
И причин для этого много
1-причина смерть мужа выгодна только его жене, так как ей в наследство осталось несколько миллионов на счету в банке квартира машина
2-причина после того как муж узнал об измене жены он собирался с ней развестись в этом случае жена не получает не чего так как она судя по всему не работала после замужества и у них не было совместно нажитого имущества
Уже два этих факта опровергают все версии обвинения, которые были в обвинительном заключении так как обвиняемые от убийства этого человека не получали не какой выгоды
Если прокурор считает что парень, у которого есть много молодых не замужних бездетных девушек пошел на убийство ради того чтоб сожительствовать со старой многодетной женщиной риском того, что его могут арестовать
На это преступление они могли пойти только по следующим причинам
1-я им жена убитого обещала заплатить деньги за убийство мужа
2-я она соблазнила этих безбашанных молодых самцов и потом стала шантажировать, угрожая тем, что заявит, что они её изнасиловали в суде парни не признались и не сообщили истинную причину преступления тоже по той причине, что она их продолжала шантажировать тем, что если они заявят что она была заказчицей преступления, то она их обвинит в изнасилование и при заинтересованности следствия в том чтоб за решетку отправились только эти без башенные следствием умышленно не была проверенна эта версия
Я уверен, что квартира машина останутся вдове, а деньги со счёта в банке через 6 месяцев после в вступления её в право наследства переведутся на счета следователей
123
18 февраля, 2011 в 10:01
Ни каких миллионов у неё нет
Жека
17 января, 2019 в 18:30
[quote comment=»38518″]Ни Артур, ни Ренат к убийству не причастны. Все признательные показания, о которых говорит обвинение, было с них, как говорится «выбиты». Их не законно вытащили с бассейна и укрывали 3 дня. А как можно запугать человека за 3 дня, тем более не грамотного инвалида, который не умеет ни читать, ни писать?????? Все эти 3 дня их держали без еды и даже воды, не пускали в туалет. А на суде нам пояснили, что ИХ КОРМИТЬ, ТО НЕ ОБЯЗАНЫ. Не был предоставлен переводчик, как интересно с ними общались полицейские?????? С помощь потерпевшей, которая видела, как над ними издевались, о чем потом заявила на суде, но слушать ее уже ни кто не стал. После такого заявления ее вообще «заставили» написать заявление, о том, что она больше не хочет присутствовать на процессе.
Представленные доказательства обвинением, только на словах «голословны». Та же самая кровь, о которой идет речь. Следователь проводивший обыск в присудствие понятых (которые пропали, и до последнего не появились на процессе) и меня на суде подтвердил, что крови на одежде не было, что подтверждается протоколом обыска, а в последствии после биологической экспертизы она появилась. От куда????????????
Съемка с обыска тоже по неизвестным обстоятельствам пропала. Причина?????? Техническая (отвечают нам). Живем мы как, ни как в 21 веке!
В нашем городе один переводчик, со стажем работы 1 год, что указывает на ее полный не профессионализм. Жестов она не знает, глухие ее в городе не понимают. Как такой человек может принимать участие в таком серьезном деле.???????
ЛЮДИ, мы попали в такую сложную ситуацию. Как бороться, как жить????????????????????
:?:[/quote]
Лариса Нейфельд Ваша ситуация уже давно обсуждалась здесь не знаю по каким причинном до суда Вы не описывали факта того что до предъявления обвинения их держали в полиции что переводчик не компетентный что потерпевшая присутствовала при допросах
В этом деле Вы не чего не сделали для того чтоб помочь ребятам
Вы обязаны были требовать и ваше требование должны были удовлетворить следователи на привлечения другого переводчика
Да в Караганде нету переводчиков, но есть в Астане в других городах
Сейчас если Вы утверждаете что переводчик не компетентен и в полнее уверен, что она объясняла на допросах чтоб они делали, так как от них требуют полицейские
Что Вам надо сейчас сделать потребовать пригласить переводчика из Астана в присутствие комиссии, в состав которой должны входить психолог правозащитники из не правительственных организаций прокурор области и представители СМИ и в их присутствие попросить ребят тщательно подробно описать событья не момента убийства, а с момента знакомства с вдовой
1-как, при каких обстоятельствах они познакомились
2-постельные подробности упустить, но узнать о чем они могли говорить на языке жестов или письменности вдова и обвиняемые
Так как именно это должно было быть тщательно проверенно следователями
И не поленитесь, напишите все протоколы заключения экспертизы, которые должны быть у Вас на руках и напишите имя Адвоката представлявшего защиту обвиняемых в суде
Чтоб другие люди с ним не связывались при наличии всех этих обстоятельств он обязан был добиться дополнительного расследование и привлечения вдову к уголовной ответственности, так как убийство этими ребятами её мужа могло быть, только если она их наняла для убийства мужа не какие душевные переживания по поводу прекращения встреч с ней не могли явиться мотивом убийства
И напишите, наконец, сколько ей лет, а ещё лучше разместите её фото в Интернет и дайте ссылку здесь просто интересно что это за дамочка которая не смогла жениться на красивом молодом богатом человеке а вышла замуж за толстого старого энергетика
В результате чего молодой парень от безумной любви к ней убил её мужа
123
18 февраля, 2011 в 14:41
Лариса Нейфельд. В этом деле не всё еще потеряно
Вам надо по общаться с соседями погибшего и с коллегами по работе погибшего выяснить вот эти вещи
1-е. Как долго погибший был знаком с вдовой, через какой промежуток времени после знакомства они официально зарегистрировали брак
2-е. Уточните, сколько ей лет, были ли у нее дети до знакомства,
3-е. Узнайте, где и кем работала вдова до знакомства с погибшим и где она работала после знакомства и регистрации брака
4-е. Узнайте, есть ли родственники у погибшего
5-е, какой по счёты брак был у вдовы и погибшего, и были ли дети у погибшего
И напишите всю эту информацию здесь просто не зная этих вещей не кто вам не чем не поможет
123
18 февраля, 2011 в 20:14
123 А Вы кто?
Лариса Нейфельд
18 февраля, 2011 в 21:14
Анастасии Венчиковой (вдове)32 года. Слабослышашая. С моим сыном познакомилась, когда тому было 14 лет. Она ему все это время не давала проходу. Писала ему в школу интернат, доставала его смс. Встречала и проважала его всегда. Вообщем я так поняла, что она у него была первая.А он у нее уже неизвестно какой.
Имеет дочь. До замужества с потерпевшим, уже была дважды за мужем, и по разговорам известно, что и эти оба ее мужа, погибли при странных обстоятельствах. Брак с потерпевшим зарегистрировали почти сразу и рожили 3 года.
В принципе она всем так и болтала, что ждет не даждется, когда ее пожилой муж скончается и все достанется ей.Она при достатке который у нее был, работала одно время даже на двух работах. После смерти погибщего, объявились его родственники и все имущество у нее забрали, которое она как законная жена, до сих пор не может у них отсудить. Ну подробностей уже их тяжб я не знаю.
Лариса Нейфельд
18 февраля, 2011 в 22:00
[quote comment=»38557″]123 А Вы кто?[/quote]
Это человек который все знает и во всем разбирается. Имеет дар провидения. Знаком абсолютно с любым делом. Умеет делать гениальнейшие умозаключения основываясь на собственном бреде и интернете. А еще у него супер машина которой можно управлять голосом и слушать зачитываемые ей новости из интернета и при этом просматривать «закрытые уголовные дела». А еще ярый поклонник Беляева.
КК
18 февраля, 2011 в 22:02
[quote comment=»38557″]123 А Вы кто?[/quote]
Здесь я просто 123 как меня можно воспринимать вам могут посоветовать мои оппоненты КК КГ выбор делать Вам
Если вы, как и они, считаете что я пишу бредятину это ваше право
123
19 февраля, 2011 в 00:23
[quote comment=»38559″]Анастасии Венчиковой (вдове)32 года. Слабослышашая. С моим сыном познакомилась, когда тому было 14 лет. Она ему все это время не давала проходу. Писала ему в школу интернат, доставала его смс. Встречала и проважала его всегда. Вообщем я так поняла, что она у него была первая.А он у нее уже неизвестно какой.
Имеет дочь. До замужества с потерпевшим, уже была дважды за мужем, и по разговорам известно, что и эти оба ее мужа, погибли при странных обстоятельствах. Брак с потерпевшим зарегистрировали почти сразу и рожили 3 года.
В принципе она всем так и болтала, что ждет не даждется, когда ее пожилой муж скончается и все достанется ей.Она при достатке который у нее был, работала одно время даже на двух работах. После смерти погибщего, объявились его родственники и все имущество у нее забрали, которое она как законная жена, до сих пор не может у них отсудить. Ну подробностей уже их тяжб я не знаю.[/quote]
[quote comment=»38559″]Анастасии Венчиковой (вдове)32 года. Слабослышашая. С моим сыном познакомилась, когда тому было 14 лет. Она ему все это время не давала проходу. Писала ему в школу интернат, доставала его смс. Встречала и проважала его всегда. Вообщем я так поняла, что она у него была первая.А он у нее уже неизвестно какой.
Имеет дочь. До замужества с потерпевшим, уже была дважды за мужем, и по разговорам известно, что и эти оба ее мужа, погибли при странных обстоятельствах. Брак с потерпевшим зарегистрировали почти сразу и рожили 3 года.
В принципе она всем так и болтала, что ждет не даждется, когда ее пожилой муж скончается и все достанется ей.Она при достатке который у нее был, работала одно время даже на двух работах. После смерти погибщего, объявились его родственники и все имущество у нее забрали, которое она как законная жена, до сих пор не может у них отсудить. Ну подробностей уже их тяжб я не знаю.[/quote]
Эту информацию Вы знали до суда
Эту информацию знал адвокат
Эту информацию озвучивали во время судебного разбирательства
Кто представлял Ваши интересы в суде не ужели это дело расматриволось судом присяжных что Вам мешало эту информацию Выложить на страницы Газеты до суда
На что вы надеялись
На судебное заседание были родственники первых её мужей
123
19 февраля, 2011 в 00:37
Лариса Нейфельд я извиняюсь, понимаю в каком состояние Вы писали
По этому я хочу уточнить, так как не совсем понятно
Дочь до брака была у Анастасии Венчиковой
Родственники, какого по счёту супруга в суде оспаривают право на наследство
И самое главное обратите внимание на орудие убийства и как оно было применено
И очень важно как лежал труп, в какую часть шеи была воткнута труба и под каким углом
Это может опытный эксперт доказать удар этим орудием преступления нанёс мужчина или женщина на каком расстояние от места преступления найдено орудие преступление и могло оно там оказаться если его бросили от места преступления
Кто обнаружил труп
Так как в полнее вероятно что. Всё могло быть так вдова напела осужденным, что муж, после того как узнал об измене её побил и так далее парень решил просто по мужски по говорить с мужем, чтоб он её больше не обижал, завязалась драка, после того как погибший был сбит с ног и перестал оказывать сопротивление осуждённые испугались и убежали, а вдова воспользовалась моментом и нанесла смертельное ранение погибшему потом бросила орудие убийства в сторону
Так как если осуждённые хотели убить погибшего, то в качестве оружия преступления они взяли ножи
Если они решили использовать трубу то они ею бы били погибшего, а значит, на его теле должны были быть характерные следы по этому напишите, как эксперт описал повреждения на теле при осмотре тела на месте преступления, а не в морге
Потом в заключение должно быть описание орудия преступления был ли заострён тот край трубки, который был в воткнут в тело погибшего
123
19 февраля, 2011 в 01:32
[quote comment=»38568″]Лариса Нейфельд я извиняюсь, понимаю в каком состояние Вы писали
По этому я хочу уточнить, так как не совсем понятно
Дочь до брака была у Анастасии Венчиковой
Родственники, какого по счёту супруга в суде оспаривают право на наследство
И самое главное обратите внимание на орудие убийства и как оно было применено
И очень важно как лежал труп, в какую часть шеи была воткнута труба и под каким углом
Это может опытный эксперт доказать удар этим орудием преступления нанёс мужчина или женщина на каком расстояние от места преступления найдено орудие преступление и могло оно там оказаться если его бросили от места преступления
Кто обнаружил труп
Так как в полнее вероятно что. Всё могло быть так вдова напела осужденным, что муж, после того как узнал об измене её побил и так далее парень решил просто по мужски по говорить с мужем, чтоб он её больше не обижал, завязалась драка, после того как погибший был сбит с ног и перестал оказывать сопротивление осуждённые испугались и убежали, а вдова воспользовалась моментом и нанесла смертельное ранение погибшему потом бросила орудие убийства в сторону
Так как если осуждённые хотели убить погибшего, то в качестве оружия преступления они взяли ножи
Если они решили использовать трубу то они ею бы били погибшего, а значит, на его теле должны были быть характерные следы по этому напишите, как эксперт описал повреждения на теле при осмотре тела на месте преступления, а не в морге
Потом в заключение должно быть описание орудия преступления был ли заострён тот край трубки, который был в воткнут в тело погибшего[/quote]
И с датами уточните начнём отсчёт с Вашим сыном она познакомилась 7 лет назад
В браке с погибшим состояла 3 года через какое время после смерти второго мужа она вышла замуж за погибшего они с Вашим сыном были знакомы когда она была замужем за вторым мужем
123
19 февраля, 2011 в 01:59
123 ты успокойся дурачок. Ладно здесь бред несешь. Зачем к людям лезть? Сходи с ума один.
КК
19 февраля, 2011 в 20:09
[quote post=»20033″]мои оппоненты КК[/quote]
Рассмешил
Какой ты мне оппонент?
Для меня оппонент это профессионал своего дела,кто разбирается в жизни, который может научить чему-то. А не дурачок какой-то,балабол и клоун.
КК
19 февраля, 2011 в 20:51
Как можно глухого человека вот так осудить на 14 лет, без скрупулёзного разбирательства!? Лариса, БЕГАЙТЕ — собирайте свидетельства о некомпетентности переводчика, добивайтесь повторного расследования, соберите свидетельства тех, кто слышал заявления этой вдовы — это будет серьёзным аргументом и ещё раз повторю — добивайтесь повторного расследования. Ещё не всё потеряно!
Психолог
20 февраля, 2011 в 09:21
Сейчас только дочитала до конца — оказывается это был суд присяжных???!!!
Вот оно американское чудо — сидят люди, далёкие от правосудия, слушают СЛОЖНЕЙШЕЕ дело с участием СУРДОПЕРЕВОДЧИКА(!!!),(и считают, что они вправе выность вердикт) но эти люди не знают ни тонкостей психологии, права, судебного дела, в своей жизни они заняты другими делами, голова у них забита чем угодно и они вынуждены на какой-то миг принимать решение о судьбе людей! Естественно, они приняли всё, так как им представила переводчик.
Профессионалы , те кто имеет отношение к судебной деятельности, подскажите, насколько вы доверяете суду присяжных? насколько это для нашей исторической и практической реальности полезно и достоверно?
Присяжные — это из каких- то старых американских фильмов, я так думаю, к ним вообще нельзя относиться серьёзно. Это мнение обывателя с психологическим образованием.
Опровергайте!!!
Психолог
20 февраля, 2011 в 09:33
[quote comment=»38587″][quote post=»20033″]мои оппоненты КК[/quote]
Рассмешил
Какой ты мне оппонент?
Для меня оппонент это профессионал своего дела,кто разбирается в жизни, который может научить чему-то. А не дурачок какой-то,балабол и клоун.[/quote]
Ты даже не знаешь смысла слова (оппонент) а еще пытаешься что-то вякать
Ты даже не знаешь что человек, который большую часть своей не жизни проводит в больницах часто говорит о больницах тебя видно даже из палаты не выпускают
И зделай приятное общайся сам собой со с тобой созданными Никами КГ и ЭЛ которых ты создал для того чтоб люди думали что хоть кто-то согласен с тобой и даже не пытайся спорить что КК КГ и Эл разные люди
123
20 февраля, 2011 в 15:57
[quote comment=»38603″][quote comment=»38587″][quote post=»20033″]мои оппоненты КК[/quote]
Рассмешил
Какой ты мне оппонент?
Для меня оппонент это профессионал своего дела,кто разбирается в жизни, который может научить чему-то. А не дурачок какой-то,балабол и клоун.[/quote]
Ты даже не знаешь смысла слова (оппонент) а еще пытаешься что-то вякать
Ты даже не знаешь что человек, который большую часть своей не жизни проводит в больницах часто говорит о больницах тебя видно даже из палаты не выпускают
И зделай приятное общайся сам собой со с тобой созданными Никами КГ и ЭЛ которых ты создал для того чтоб люди думали что хоть кто-то согласен с тобой и даже не пытайся спорить что КК КГ и Эл разные люди[/quote]
Балабол иди уроки делай,завтра понедельник. А то папа не даст компьютер и в интернет не сможешь выйти. И опять придется целый день «закрытые уголовные просматривать» или сидеть бред выдумывать.
КК
20 февраля, 2011 в 17:59
Очень жаль что я только сегодня нашла данную статью.Было очень больно это читать.Я родная и единственная внучка Виктора Воскобойникова.Жаль что уже не узнать всей правды,но как я предполагаю дедушке поступали угрозы,т.к.за месяц до трагедии он позвонил моей маме чтоб уточнить некоторые детали о моих документах и сообщил что он у натариуса и пишет завещание на мое имя.Сказать что мы были в шоке-это ничего не сказать,нас удивило,зачем это,ведь со здоровьем у него проблем не было.После трагической гибели дедушки,по завещанию все его имущество должно было достаться мне,но Анастасия Венчикова 8 лет вела суды с моим законным представителем,т.к. я была несовершеннолетней.Она не знала про завещание,для нее это стало шоком.От чего напрашивается вопрос ее косвенного причастия к этому.Не считаю мальчишек виноватыми,т.к. знаю намного больше подробностей данной ситуации.
Юлианна
04 июля, 2019 в 03:26