Они предлагают на год приостановить работу частных станций техобслуживания.
В последние месяцы техосмотр – одна из самых обсуждаемых тем в стране. В начале года проверку автомобилей передали из дорожной полиции в частные руки. По мнению инициаторов, это сделано для того, чтобы искоренить коррупцию. Заодно и сам техосмотр станет более качественным. Ведь теперь, в случае чего, водитель запросто может подать в суд на владельца станции, за то, что его сотрудники вовремя не увидели неисправность.
Однако благие начинания как всегда испортила спешка. Сейчас пунктов техосмотра не хватает. Чтобы получить талон приходится ждать в долгой очереди. Особенно негодовали водители из районных центров: им, для прохождения техосмотра, приходилось ездить за сотни километров, так как до недавнего времени СТО располагались лишь в Темиртау и Караганде.
И вот депутаты предложили сделать шаг навстречу народу.
Разобрали по болтикам
Нужно отметить: сейчас ажиотаж спал. В Карагандинской области появились шесть СТО. По словам владельцев, сейчас они не перегружены. Несмотря на это, депутаты негативно отзываются о работе станций техобслуживания. И главная претензия даже не к качеству обслуживания, а к количеству пунктов.
Свое мнение на этот счет мажилисмен Виктор Рогалев высказал во время пленарного заседания. Народный избранник предложил ужесточить контроль на станциях и посоветовал поскорее увеличить количество центров техобслуживания. Да еще и попросил министерство транспорта и коммуникаций вообще приостановить процедуру прохождения техосмотра на год. Пока в стране не появится нужное количество СТО.
— В связи с проблемной ситуацией, с которой столкнулись автовладельцы при прохождении технического осмотра, прошу поручить соответствующим ведомствам рассмотреть вопрос о введении моратория на прохождение обязательного техосмотра автотранспорта сроком на один год, — процитировали депутата все информационные ленты. — Министерством транспорта и коммуникаций проводится определенная работа по совершенствованию всей системы прохождения техосмотра. Но в настоящее время не все автовладельцы могут в срок пройти техосмотр, так как по стране не хватает специализированных станций. Приходится терять время и средства, за сотни километров от своих населенных пунктов добираться до городов, где имеются спецстанции, подолгу стоять в очередях, чтобы пройти техосмотр. При этом представителям дорожной полиции в случае остановки автотранспорта для проверки сложно будет предъявить доказательства о тех трудностях, которые имеются у автомобилистов, чтобы пройти предусмотренные процедуры и получить талон технического осмотра…
Виктора Рогалева поддержал и его коллега Николай Логутов. Тот даже ударился в математику и подсчитал, что сегодня в стране открыто 70 центров. С таким количеством всем водителям, а их, по словам депутата в стране около 3,5 миллионов, нужно будет проходить техосмотр полтора года.
Чем не угодили?
Депутаты заступились за водителей, однако забыли про предпринимателей. Если инициативу парламентариев поддержат, пострадают владельцы СТО. Ведь на открытие стаций техосмотра каждый из них потратил около 200 тысяч долларов, как правило, взятых в кредит у банка. Понятно, что они предприниматели в восторге от депутатской инициативы.
— Как закрыть? Сначала народ взбаламутили, люди деньги вложили, а теперь моратории объявлять. Какой мораторий? Это что, шутки что ли? 200 тысяч вложить, а потом Рогалев выступит и все. Так же не бывает. Наверное, надо сначала ситуацию узнать. У нас проблем нет, станция не загружена, приезжай, и проходите техосмотр, — говорит владелец станции техосмотра «ТЮФ» Зураб Шарикадзе.
— Представляете, какая сумма вложена в этот бизнес? И все это взято в кредит, все это даже не в плюсе еще и даже не в нуле. Если я этого источника дохода лишусь… Но я думаю, что это просто слова. Думаю, дальше им хода не дадут. Просто депутат хочет заработать бонусы перед простыми обывателями, — возмущается другой темиртауский предприниматель.
Камень в ваш огород
Выступление депутата вызвало недоумение и у инспекции транспортного контроля. Теперь она отвечает за то, как продвигается нововведение. Руководитель инспекции Булат Жумабеков только-только сообщил – желающих открыть станцию стало заметно больше. Приезжают предприниматели из разных районов. Поэтому устранять противоречия возникшие после реформы уже поздно. Ведь «бизнес начинает вставать на ноги».
— Мы еще два центра открыли. С понедельника они начали работать. Это ИП Жарылгапов, на Складской, 13 и ТО «Ох-208» на улице Волочаевчкой 5/2, это район авторынка «Орбита», — говорит начальник межрегиональной транспортной инспекции «Сарыарка» Булат Жумабеков. – Сейчас у нас работает 8 линий. В апреле мы открываем еще семь центров: в Сарани, в Шахтинске, Жезказгане. В мае еще пять. Работа идет. Уже приезжали предприниматели из Жанаарки, Агадыря, Абая.
Техосмотр дождались и сельские районы. На минувшей неделе в отдаленные районы выехали первые передвижные станции техосмотра.
— Мы наоборот людям говорим: «работайте». Я считаю, что назад дороги уже нет, потому что есть 20 бизнесменов, которые потратили деньги. Они же поверили государству. Их надо поддерживать, — считает Булат Жумабеков. – Ажиотаж который был он спал, водители из Караганды и Темиртау пар уже выпустили. Сегодня в Жезказгазе сошел пар, завтра в Балхаше сойдет. Потом пойдут линии в сельские районы, и там пар сойдет. Люди Предприниматели стали работать. Они ответственно к этому подходят. Для них главное чтобы безопасность была, состояние машин, это сейчас самое главное. Раньше такого не было.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 66437 материалов.
Посетители оставили 247297 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
«Предприниматели стали работать. Они ответственно к этому подходят. Для них главное чтобы безопасность была, состояние машин, это сейчас самое главное.» Насмешил!!!!!!!!!!! Предпринимателям главное — доход, бабло рубить пока суть да дело и ажиотаж. Какая безопасность? Булат Жумабеков вообще в курсе (думаю, да, только делает вид, что не в курсе), что та же раздолбанная колымага 83 года выпуска, которая настойчиво желает пройти тех. осмотр, отстегивает от 8 до 10 000 тг. (кому как повезет) и проходит. Не смешите народ!
stranger
27 февраля, 2012 в 15:33
назовите конкретного человека кто сделает тех.осмотр за 8-10.000 тенге и будет вам счастье, а трясти языком попусту не красиво. межрегиональная инспекция не телепаты — закрыть неблагополучную станцию плёвое дело. тем более сейчас когда их уже более чем достаточно. автовладельцу который следит за машиной и бояться нечего — он не напрягаясь проходит ТО. А хлам который угрожает здоровью наших детей, моих в частности и здоровью моих родных, целостности машин на дороге надо убирать с дорог города. или чинить и доводить до ума.
Стас
27 февраля, 2012 в 22:47
По мне так отдать 8000 и не стоять в очереди и не смотреть как с умным видом студенты ковыряются в машине,что я и сделал,для меня время дороже,а за свою машину я уверен на 100 процентов и дело тут не в техосмотре а на совести хозяина машины,если он любит машину то она у него всегда ляля….
Читатель 2
28 февраля, 2012 в 09:42
раз ляля то и бояться нечего. процедура прохождения тех.осмотра занимает 10-15 минут и ни каких очередей. Миф о том что не хватает времени на ТО считаю развеяным и надуманным. Мир клином не сошёлся на станции где 30 минут регламент. станций ТО по карагандинской области более чем достаточно.
Стас
28 февраля, 2012 в 19:09
Мне большеделать нечего, по Карагандинской ОБЛАСТИ мотаться. Может в Джезказган еще съездить для прохождения ТО?
1
29 февраля, 2012 в 17:46
назови ты мне водителей авто 90 х годов, которые прошли тех.осмотр не отбашлявшись. только и слышно что сверху ещё 15000 отдали. раньше за 3000 даже ездить ни куда не нужно, а сейчас 3000 отдай за то , что кто то взял кредит в банке,для развития своего бизнеса. манал я вас всех с вашим тех. осмотром, лучше с гаером на трассе развести за 1000
Андрей
28 февраля, 2012 в 12:58
эт точно я если с первого раза не пройду второй раз не поеду
ewgen
28 февраля, 2012 в 15:14
помоему вы не понимаете о чём говорите. Сравнивать монтировку 90х с высокотехнологичным прибором 2012го как минимум нелепо! Возгласы ленивых о том что есть вероятность не пройти с первого раза уже показатель что за машиной не следил. может не по средствам живёте или обленились на взяточничестве ЖоПошников?))) Честно жить уже не получается? А потом каждый мот нудит из под воротника что взятки кругом. Инструментальную проверку никогда не сравнишь с зажравшимся ЖоПо. и кто бы сейчас не стоял за прибором — он в первую очередь специалист. а потом уже студет, мужик или слесарь. И никакая зависть перед тем что ктото моложе или лицом кривее делает диагностику не отменит его образованности по месту работы.
а то что вы отстёгивали по 6000, 8000, 15000тг чести вам не делает — ВЫ САМИ ВОСПИТАЛИ ГАИ НА КОРУПЦИЮ!!!Кормите и дальше))) я свою машину люблю! слежу за её состоянием и за 10 лет никому ни копейки не отдал! я знаю закон,уверен в тех.состоянии своей машины и не ною что 4000тг, что отдал за тех.осмотр в темиртау, критически дорого. Как я понимаю момент с кредитом: в сумму тех.осмотра он входит от части. оснавная стоимость это жкх, з\п, и износ оборудования. Вы не тратили этих денег чтоб дать людям возможность получить диагностику — так почему судите от своей ленивой корупционной позиции?
PS: разбито стекло? не работают стоп сигналы? нет денег на тех.осмотр, но есть на 100 взяток? — может не по средствам живёте?
Стас
28 февраля, 2012 в 18:58
Судя по комментам, Стас — владелец станции ТО.Ответьте, пожалуйста, на вопрос: почему если я не прошел ТО на одной из станций, я должен ездить на эту станцию уже до упора (прохождение ТО), а на другую станцию уже низзззя! (Так мне объяснила женщина, которая сидит на записи на Анжерской)?
1
29 февраля, 2012 в 17:54
Ух ты какой «умный комент»,не дашь взятку здесь дашь в другом месте,не надо тут лепить что все дураки а ты умный,я уже писал что от техосмотра ситуация на дорогах не изменится,прошел ты его или нет,люди ездят кто как хочет и пдд не соблюдает,и потом глупо сравнивать мерс хоть и 90г.в. и тазики выпуска 2012,нравится ездить на «высокотехнологическом» тазике,руль тебе в руки…
Читатель 2
29 февраля, 2012 в 18:32
Ну я такой водитель. Уже отписывался в комментариях, но администрация видимо посчитала за рекламу.
У меня гольф 94-го года. Прошел с первого раза. Платил 2000 в кассу и ничего сверху.
Егор
01 марта, 2012 в 12:21
Ты что самый богатый? Тогда купи мне новый авто,чтобы я тоже не боялся проходить ТО.Не увсех есть бабло на НОВОЕ авто.Рокфелер *ренов!!!
Vlad
29 февраля, 2012 в 06:55
не новое авто даёт спокойствие в прохождении ТО, а контроль за состоянием! Нет денег содержать машину — ходи пешком, умник))) автобус твой транспорт!
Сергей
29 февраля, 2012 в 18:20
Вот насмешил то. Когда это техосмотр давал контроль над техсостоянием машины?Если я сегодня пройду техосмотр а завтра разобьюсь в лепешку это что значит не было контроля после техосмотра? Прежде чем писать лабуду всякую думать надо,а если нет мозгов то лучше вообще не писать…
Читатель 2
01 марта, 2012 в 11:11
Жумабеков с луны свалился. Какая безопасность??? Как была коррупция, так и осталась. Раньше за две штуки можно было всё развести. щас чирик отстёгивают, вот и всё!!!!!
рима
27 февраля, 2012 в 17:08
Сегодня был на пункте ТО, сказали, что с трещиной в лобовом не пройду ТО, надо будет заменить лобарь, купить огнетушитель и еще первый раз заплатить 3000 тг (не факт, что пройду с первого раза и не придется менять ещё чтонибудь).Считаем:замена лобового 15000 + 3000 + 1000 (грубо цена огнетушителя)= 19000. Завтра поеду и без всяких осмотров сдлаю за 10000, чего и всем советую.
P.S С коррупцией боремся!!!!
1
27 февраля, 2012 в 21:13
этот металлолом ещё едет? ))))
Стас
28 февраля, 2012 в 19:10
Адай
27 февраля, 2012 в 23:09
зачем разводить и отдавать непонятно кому и за что свои деньги, если машина в поряде чего бояться,сейчас диагностика официально от 2 тыс.тенге. В любом сервисе только визуальный осмотр с монтировкой стоит не меньше.
владелец авто
28 февраля, 2012 в 00:11
+100
достойный уважения комментарий
Антон
28 февраля, 2012 в 23:33
Конечно, надо 70 человек бизнесменов поддержать вместо нескольких миллионов автолюбителей по всей стране, которые однозначно высказались бы за мораторий хотя-бы на один год. А эти станции могут другими услугами заниматься за это время и в первую очередь набрать квалифицированный персонал. Конечно у нас же во главе угла поддержать бизнес надо!!!
Сакен
27 февраля, 2012 в 17:52
Надо поступить как грузины, нужно вообще упразднить техосмотр в стране пока сознание народа не поменяется. Они посчитали что в данном этапе техосмотр это как неисчерпаемый источник коррупции… С нашим менталитетом подавно, сами автовладельцы и впредь не дадут работать новые станции ТО по их прямому назначению, а те в свою очередь подтолкнут автовладельцев на это создавая многочисленные (коррупционные) варианты искусственных ажиотажов. В конечном счете все станции станут точкой сбора денег, которые в свою очередь будут кормить и Финпол и прокуратуру и так далее, все благодаря менталитету народа. Вот почему именитые бизнесмены торопятся заняться этим бизнесом, он беспроигрышный, а реально заниматься безопасностью никто не станет, потому что все контролирующие органы будут в доле))) Почему думаете возмущается народ? Их просто цена за ТО не устраивает вот и все… а цены конечно со временем все же будут отрегулированы, но а «воз» как говорится «и ныне там»… безопасность останется на совести самого владельца авто.
Кто за последние 20 лет при дорожной полиции проверял состояние машины, давал хоть какие-либо рекомендации, хоть раз инспектор просил завести двигатель??? А сколько денег утекло…
Sachs
27 февраля, 2012 в 20:01
может тогда возьмёшь кредит и откроешь цто???))) раз там бабла много
Антон
28 февраля, 2012 в 23:30
Да вы в своем уме уважаемые??? я набрал кредитов в банке,я действительно поверил государству и начал поднимать этот бизнес! А теперь так ЛЕГКО МОРАТОРИЙ! Этот Рогалев решил поиграть с предпринимателям? И кто будет кормить семью мою? Рогалев? Ну пусть тогда закроет все мои задолженности перед банком по займам на СТО.Что вообще там происходит с депутатом этим?! То одно решение принимает,а теперь другое. А где ты Рогалев был,когда решение по СТО принимали??? Проснулся только??? А теперь как обычно люди простые пострадают.
Рус
27 февраля, 2012 в 21:23
Если эта калымага 83 года, как говорите отстегивает 8 или 10 тысяч ,лижь бы ездить дальше.То интересно,что же будет с СТО которое выдаст «левый» тех осмотр,когда у этой калымаги тормоза откажут и тот водитель в кого она воткнется,начнет разбираться как вообще эта калымага тех осмотр прошла.Думаю такого не захочет ни одно СТО,так как это влечет за собой долгие разбирательства и различного рода штрафы.
Рус
27 февраля, 2012 в 21:32
Я с города Балхаш. Наша автоинспекция не поддаётся контролю. круговая порука никогда не давала контроля за тех.сстоянием автомашин. с понедельника 27.02.2012 у нас заработала приезжая станция тех.осмотра ПОНТИ. Настолько образованых специалистов Балхаш ещё не видел с времён советского союза. Полная инструментальная проверка мавтомашин заметно обновит автопарк города. Это стало заметно уже в подготовительный день в субботу воскресенье слух о том что можно пройти тех осмотр облетел весь город. водители занимали очередь с субботы. было много слухов о взятках, о неправильной проверке, о некомпитентности — все они развеялись когда в понедельник станция начала принимать машины на тех.осмотр. 10-12 минут занимает вся процедура. взятки предлагать бесполезно. молодые ребята с гордостью наизусть объясняют неисправности цитируя ГОСТ. Мне например как и тем кто прошёл тех.осмотр в понедельник всё показалось интересным атракционом, после котрого не только приятные воспоминания, но и полезная информация о техническом состоянии моей машины. я не автомеханик и понятия не имею на что нужно обратить внимание. да я не прошла с первого раза, но зато машина теперь технически исправна, и взятки давать не надо унижаясь перед зажравшимся «представителем власти»
Нелла Риммер
Нелла
27 февраля, 2012 в 22:35
Звучит как рекламный проспект…
Sachs
28 февраля, 2012 в 23:44
Люди не паникуйте, чем больше станций , тем больше конкуренция, скоро они за нами бегать будут чтобы оправдать свои вложения. Рынок! А ценовой сговор карается по закону — уже уголовная
аноним
28 февраля, 2012 в 00:28
Народ. Я почему-то предложение о моратории на год понял так:
За год появиться достаточное количество СТО, особенно в сельских районах.
И главное народ сможет подготовиться к прохождению осмотра. Ведь не секрет что большое количество автомобилей вообще опасно выпускать на дорогу. Так вот пусть хозяин такой машины и решает, либо вкладываться в ремонт либо покупать что-то более новое.
Основная тема — запретить жолполицейским этот год требовать талон о прохождении.
Лично я так понял этих избранников народа.
Может конечно я ошибаюсь?
Oleg
28 февраля, 2012 в 09:34
Не ошибаетесь олег, но не в этом суть… под прикрытием моратория пытаются закрыть действующие станции, а это уже не помощь в развитии, а скорее подножка.
Стас
28 февраля, 2012 в 19:00
Дело зачастую при авариях не в техническом состоянии авто а в самом водителе авто,ездят как бог на душу положет,не соблюдают правила пдд,отсюда и вывод где бы техосмотр не прошел результат будет тот же…
Читатель 2
28 февраля, 2012 в 10:18
Я прошла 22 февраля 2012г тех осмотр на станции «Экзит-Авто» и осталась очень довольна увиденным!!! Во-первых, вежливое и корректное обслуживание и обращение с клиентами. Во-вторых, скорость прохождения очень удивила, нет никакой очереди, и все процедуры осмотра были проведены технично и быстро.Цена всего 2000!Теперь я точно уверена в исправном состоянии своей машины.
Авто-Леди
28 февраля, 2012 в 19:08
отстойная станция если честно. сначала какой то очкарик денег просил чтоб не докапались до СО. потом замерили светопропускаемость на макушке стекла(???) у меня супорт старый бежит, скрестил пальцы — ан не проверили даже — где профессионализм? потому видимо и быстро
peter kampers
29 февраля, 2012 в 18:29
Кстати сказать новые положения по ТО инициировали те же депутаты мажилиса. Без всяких общественных слушаний и экспертиз. Теперь переобуваются. Вот такое доверие власти. Мораторий можно было ввести одним росчерком пера если бы он проводился как раньше — структурами МВД. Теперь ситуация иная. Хотите мораторий — заплатите из бюджета (или своей зарплаты) вознаграждение банкам по кредитам, взятым на приобретение линий. Оплатите упущенную выгоду владельцам этих линий. Только при таком раскладе можно если и недоверять государству, то уважать его…
Виктор Павлович
28 февраля, 2012 в 19:55
самое хреново тока купил машину и в феврале тех осмотр кончился
а на ремонт еще не заработал.
Ну а в общем и правда, неисправные авто надо ремонтировать либо на металлолом
Одно лишь думаю, что много чиновников появилось, сокращать бы пора
а то дворников не хватает, дворы в городе загажены
Григорий
28 февраля, 2012 в 21:44
Позиция жумагалиева отчасти напоминает проституцию. ай-яй-яй, а ведь это представитель власти(мудрость видимо теперь только в книжках по истории), прогнулись под сотней потенциальных нарушителей. Вы хоть понимаете масштабность этого беспредела??? миллионы добропорядочных налогоплатильщиков готовы и проходят ТО, и стоило лишь сотне анонимов написать несколько строк недовольства; и о чём??? — о том что жлобство давит пройти ТО на КОНСЕРВНОЙ БАНКЕ!!!))) — прогнулся и поменял мнение))) СМЕШНО гн. жумагалиев))) смоделируем ситуацию: завтра эта же сотня напишет что жумагалиев ненужен как таковой — пусть как мужик оставит пост и идёт (раз за транспортом следить не нужно) домой, или баранов пасти, ну или пчёл разводить…ну не нужен у власти такой человек!
Только наладилась процедура прохождения ТО, встала в нормальные рамки, начался абсолютный ремонт хлама(который подобен торпеде на дороге)(сам был свидетелем: в ЦТО приехал москвич — люфт руля 50градусов, превышение СО-СН в шесть раз, стопы не работают, фары светят чуть ли не в небо — а хозяин ржот!!! — спросили как ТО проходил??? — дядька в акимате), побрили засаленную-замозоленую руку ЖоПошников, как, вроде бы не глупый на первый взгляд ЧИНОВНИК, пошёл на поводу у стада!
Станции ТО не заинтересованы в корупции — для этого есть весткий аргумент — лишение лицензии(15млн за комплект оборудования — не булка хлеба), станции ТО оснащены(что само по себе нонсенс для погрязжшего во взяточничестве и своячничестве Казахстана) полной линией диагностического оборудования. Вы комментарии почитайте — ТО НЕ ПРООДИЛСЯ ВООБЩЕ!!! Станции ТО укомплектованы НАСТОЯЩИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ, в отличии от курсантов ЖоПо которые и законы то не знают(ютуб в помощь отрицающим)(я бы с удовольствием посмотрел хотя бы один ролик с ЦТО где высмеяли бы процесс прохождения ТО, или корупционную составляющую??? — но нет таких к сожалению, снимите такое видео и закроют опальный ЦТО — дело святое — и тут власть может раскрыть свой талант)))
Люди поверили государству и вложились в строительство ЦТО дабы улучшить статус государства, а жумагалиев подобно(прошу прощения за жаргон) гопнику швыранул на бабло отозвавшихся на призыв родины. В САД!!! Рыба тухнет с головы!
Стас
28 февраля, 2012 в 23:18
«все это взято в кредит, все это даже не в плюсе еще и даже не в нуле. Если я этого источника дохода лишусь…» видите бизнес какой классный. всего 2 месяца прошло а у него «еще даже не в нуле» он хочет за 2 месяца 200000 отбить и в + выйти. ахренеть.
jake
29 февраля, 2012 в 11:37
ну так возьми кредит и открой бизнес
разбогатеееешь)))
Сергей
29 февраля, 2012 в 18:10
имеется ввиду, скорее всего, что прибыли никакой не получил еще человек. Но так то да, что мешает взять кредит в 200-300т.$ и попробовать
Den4ik
01 марта, 2012 в 02:08
Позиция жумагалиева отчасти напоминает проституцию. ай-яй-яй, а ведь это представитель власти(мудрость видимо теперь только в книжках по истории), прогнулись под сотней потенциальных нарушителей. Вы хоть понимаете масштабность этого беспредела??? миллионы добропорядочных налогоплатильщиков готовы и проходят ТО, и стоило лишь сотне анонимов написать несколько строк недовольства; и о чём??? — о том что жлобство давит пройти ТО на КОНСЕРВНОЙ БАНКЕ!!!))) — прогнулся и поменял мнение))) СМЕШНО гн. жумагалиев))) смоделируем ситуацию: завтра эта же сотня напишет что жумагалиев ненужен как таковой — пусть как мужик оставит пост и идёт (раз за транспортом следить не нужно) домой, или баранов пасти, ну или пчёл разводить…ну не нужен у власти такой человек!
Только наладилась процедура прохождения ТО, встала в нормальные рамки, начался абсолютный ремонт хлама(который подобен торпеде на дороге)(сам был свидетелем: в ЦТО приехал москвич — люфт руля 50градусов, превышение СО-СН в шесть раз, стопы не работают, фары светят чуть ли не в небо — а хозяин ржот!!! — спросили как ТО проходил??? — дядька в акимате), побрили засаленную-замозоленую руку ЖоПошников, как, вроде бы не глупый на первый взгляд ЧИНОВНИК, пошёл на поводу у стада!
Станции ТО не заинтересованы в корупции — для этого есть весткий аргумент — лишение лицензии(15млн за комплект оборудования — не булка хлеба), станции ТО оснащены(что само по себе нонсенс для погрязжшего во взяточничестве и своячничестве Казахстана) полной линией диагностического оборудования. Вы комментарии почитайте — ТО НЕ ПРОВОДИЛСЯ ВООБЩЕ!!! Станции ТО укомплектованы НАСТОЯЩИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ, в отличии от курсантов ЖоПо которые и законы то не знают(ютуб в помощь отрицающим)(я бы с удовольствием посмотрел хотя бы один ролик с ЦТО где высмеяли бы процесс прохождения ТО, или корупционную составляющую??? — но нет таких к сожалению, снимите такое видео и закроют опальный ЦТО — дело святое — и тут власть может раскрыть свой талант)))
Люди поверили государству и вложились в строительство ЦТО дабы улучшить статус государства, а жумагалиев подобно(прошу прощения за жаргон) гопнику швыранул на бабло отозвавшихся на призыв родины. В САД!!! Рыба тухнет с головы!
Сергей
29 февраля, 2012 в 12:12
Тоже проходил на «Экзит-Авто». Прошел. Машина 1994 года.
123
29 февраля, 2012 в 17:27
я смотрю Сергей тут тоже хозяин станции. сначала бы нужно дороги отремонтировать(чтоб через каждые 20000-30000 км пробега ходовку не делать), новые нефтеперерабатывающие заводы поставить(чтоб бензин был надлежащего качества), авто пром заиметь хотя бы как в России, чтоб хоть какой то выбор был новых машин. потом наладить банковскую систему кредитования, чтоб я мог взять машину новую в кредит под 3%. а уж потом проходить ТО по европейским меркам. да и специалистов я уверен в Караганде вообще нет, одни самоучки которые методом тыка ищут неисправность. пусть мне покажет хоть один спец на ТО бумажку, что он проходил хотя бы курсы обучения на фирме мерседес. а потом уважаемый Сергей вы можете разводить демагогию
Андрей
29 февраля, 2012 в 23:35
Проходил в Темире на «Экзит Авто». ездил из Караганды, о потраченном времени и бензе не жалею. Авто VW 93г.в. все в норме, 15 мин. получил талон. За авто слежу, поэтому вопросов и не было.
Спереди проходил хлопец с закрашенными плафонами задними и быдлоксеноном, талон он не получил только по этим причинам. Задолбали эти ребята и им подобные на дорогах, считаю правильным прохождение техосмотра
Den4ik
01 марта, 2012 в 01:37
с начало надо было снабдить сто не обходимым и потом внедрять а так страдают не чиновники а простые люди
стас
01 марта, 2012 в 16:50