При департаменте технического регулирования открылась «Горячая линия», телефоны 30-32-20 и 30-30-38.
Если вы купили хлеб с тараканами, колбасу с гвоздями или сапоги, которые развалились на следующий день, вам есть кому пожаловаться.
При областном Департаменте комитета технического регулирования и метрологии открылась общественная приемная. Им можно жаловаться на производителей практически любых товаров, будь то продукты питания или промтовары местного или зарубежного производства.
Телефоны «Горячей линии»: 8(7212) 30-32-20 и 30-30-38. Специалисты также принимают заявки в офисе департаменты: адрес ул. Анжерская, 22/2 и в Интернете: электронная почта gosnadzor_krg@mail.ru.
Работники комитета сначала примут вашу заявку, потом рассмотрят серьезность и обоснованность жалобы. Если они решат, что жалоба не надумана, то попросят вас написать официальное заявление, в котором вы укажете, где и когда куплен плохой товар. Только после этого специалисты смогут устроить проверку:
— Мы не имеем права проводить проверку просто по звонку, — пояснила Nv.kzглавный специалист департамента Ольга Мельниченко. Она также рассказала, что каждый третий четверг месяца (ближайшая дата приема будет 19 апреля) специалист Департамента технического регулирования принимает жалобы в здании областного отделения парти и «Нур Отана» (ул. Алиханова, 4).
Всего на сайте опубликовано 66049 материалов.
Посетители оставили 247253 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.