Бахытжан Мусабеков предлагает разыгрывать автомобильные номера.
Вспомните многочисленные телевикторины, на которые мы попадаем, переключая каналы. Симпатичная девушка предлагает угадать кто из знаменитостей изображен на экране. Требуется только позвонить по указанному номеру и назвать ответ. Что-то подобное предлагает организовать карагандинец Бахытжан Мусабеков. Только в его версии телеигры звонить не требуется. Достаточно отправить СМС-сообщение с указание букв и цифр своего или чужого автомобильного номера. А девушка в студии, как во время розыгрыша лотерейных билетов, будет доставать по одной букве и цифре из лототрона. Когда из выбранных кубиков или шаров с буквами и цифрами можно будет составить госномер машины, выбирается победитель.
Причем победителей по версии игры карагандинского изобретателя может быть несколько. Получить приз может не только тот, у кого полностью совпал номер автомобиля. Но и те, у кого совпали три цифры номера, или буквы.
— Это на примере игры ТВ-Бинго было составлено, только люди, когда в нее играют, могут забыть купить билет или купят его, но забудут про эфир. А в моей игре, ничего не забудешь. Нужно только отправить СМС и ждать результата, — рассказывает изобретатель Бахытжан Мусабеков. Хотя сам он не любитель розыгрышей. Пару раз покупал лотерейные билеты и выигрывал утешительные призы.
Мысль о телевикторине он вынашивал два года. Сначала хотел в эфире «подбирать» даты рождения или другие комбинации цифр, а потом сидя в своей машине, подумал про автомобильные номера. Разработал правила игры, и даже порядок вручения призов.
— Тут стоит отметить, что приз получает не тот, кто отправил сообщение, а именно владелец автомобиля, на которого зарегистрирована машина, — уточняет автор. – Если я отправлю сообщение с номером своей машины, то выиграю я. Но если этот номер будет зарегистрирован на друга, то получит подарок он. Таким образом, когда игрок набирает номер автомобиля, который ему не принадлежит, он должен понимать, что не может претендовать на выигрыш.
Пока эта игра существует только на бумаге. Появится ли его телевикторина в эфире, Бахытжан Мусабеков даже предположить не может. Но собирается в ближайшее время рассказать о ней местным телевизионщикам, возможно кого-нибудь идея заинтересует.
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=TPSueHKphwQ[/youtube]
Телевикторины, которые много лет показывают по ТВ во всем мире, придумал житель Будапешта Йенё Тёрёчик. Он был простым служащим в компании Telemedia InteracTV, которая занималась подсчетом зрительских ответов при голосовании в телевизионных программах. Ему хотелось усовершенствовать схему голосования и сделать так, чтобы деньги платили сами зрители, звонившие и присылавшие свои sms. В конце концов он придумал бизнес-идею, которая сейчас приносит огромную прибыль. Он придумал Call TV — телевизионные конкурсы, в которых могут принимать участие мобильные абоненты. Кроме этого, создателю принадлежат и другие разработки. Йенё Тёрёчик продумал целую систему того, как заманить телезрителей в игру и заставить жать на кнопки мобильного телефона. Как только передача выходит в эфир, в диспетчерскую в Будапеште начинает поступать информация о количестве звонков в минуту. Телевизионная команда видит на мониторе ползующую жёлтую линию, напоминающую график котировок на бирже. Если звонков становится меньше, ведущий тут же меняет тактику и интонацию. Затем дается подсказка. Но самый действенный способ увеличить количество запросов — поднять размер вознаграждения. Когда все вышеперечисленное использовано меняется загадка. Но перед этим кто-то из зрителей все-таки попадает в эфир и дает вопрос на ответ. В результате команда за час эфира зарабатывает около 100 тысяч долларов. Привлекательность этого бизнеса состоит в его легальности, гарантированном доходе и независимости ни от каких мировых экономических кризисов. Ведь он основан на вечном человеческом качестве — стремлении быстро и легко обогатиться.
[democracy id=»35″]
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 66982 материалов.
Посетители оставили 247344 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Все лотореи, всевозможные радио и телевикторины, по сути и нравственноси те же финансовые пирамиды, те же казино и это всё лохотрон где выигрывает организатор. Все это нужно перениести туда — куда перенесли казино а лучше запретить как мошенничество.
ZZ
08 августа, 2012 в 17:23
Бажытжан Калдыбекович поддерживаю вас!
Борз
09 августа, 2012 в 10:15
Ну, насчет того что «придумал» — согласен, а на счет того что «запатентовал» — глубоко сомневаюсь, так как такое обычно не патентуют. А теперь по порядку… Идея — понятна и проста, но давайте рассмотрим и другие стороны «медали». Первое: Лотерея — массовая игра в ходе которой формируется призовой фонд и в дальнейшем этот фонд (ПФ) разыгрывается среди участников. Допустим, что размер призового фонда составляет 50% (как минимум). Средства для формирования ПФ — отправка СМС. Вы вообще интересовались сколько берут контент агрегаторы за эту услугу? Видно что нет… Минимум 40%!. Т.е. Вам останется порядка 10%. За эти деньги Вы должны провести рекламу, «купить» эфир и организовать розыгрыш. Понятно, что у Вас не хватит денег на это, не говоря о том, что бы себе что то заработать. Второе: А будут ли брать? (т.е. участвовать в таком проекте)? Здесь важно понять, что если Вам нравится СВОЯ идея и концепция, то это не утверждает того, что она всем понравится… Понимание того, что любая лотерея — своего рода «лохотрон», укоренилось в сознании 96% населения Казахстана, а рассчитывать на те 4% — по меньшей мере глупо. Таким образом целевой аудитории у Вас нет и не будет. Третье: Этот вид бизнеса лицензируется и стоит очень недешево. Меньше чем за 40 000 $ вы лицензию не получите. ( И не смотрите на официальный размер лицензионного сбора… Вы же в РК живете, а не в Европе).
Четвертое: ИМХО… Вот такие как Вы (и Вам подобные) и засоряют лотерейный рынок РК своими бредовыми идеями. Даже если Вы запустите свой проект, то в силу вышеназванного проект будет нерентабельный, и что бы как то свести концы с концами Вы начнете мошенничать с формированием и размером ПФ (т.е. его банально занижать). В результате население (т.е. потенциальные участники лотереи) в очередной раз убедятся в своей правоте относительно «лохотрона», а Вы ничего не заработаете. Можете мне поверить на слово, я более 17 лет занимаюсь лотерейным бизнесом и подобных «идей» — склад завален. Лучше не пробуйте и не начинайте.
Александр
28 ноября, 2012 в 11:01
Добавлю… Самая большая проблема — в доверии населения, которого у Вас нет. Вы уже и порядок вручения призов придумали? Наверное и деньги поделили уже, новые покупки запланировали
… Придумали и получили много-много денег. Наверняка именно так Вам и представляется лотерейный бизнес. А то, что реальная рентабельность этого бизнеса для организатора в ЛУЧШЕМ случае 5-6%, Вам как то не представляется??? Только их ещё и заработать надо!!! И на формирование такого доверия уходят годы и десятки миллионов первичных затрат на организацию лотерейного проекта! И ещё из статистики… только 1 из 11 лотерейных проектов «выживает», это в том случае, если у Вас есть мощная финансовая опора и инновационная идея. В остальных случаях — 100% банкротство проекта. Вы реально то посмотрите на рынок… билеты купите и поучаствуйте в лотереях. Поспрашивайте продавцов, кто и как играет (участвует) в лотереях… Какие объемы реализации? Узнайте… а уж потом, когда обрисуется реальная картина — вот тогда и предлагайте телевизионщикам. (Только деньги с них не требуйте за «идею».)
Александр
28 ноября, 2012 в 11:30