Здравствуйте! Я хочу обратиться с такой проблемой. Постараюсь быть краткой. В поселке, где я живу (Карагандинская обл.), действует всего одна станция технического осмотра автомобилей. Хозяин этой станции угрожает и запугивает всех автовладельцев, сообщая им, что если они не заключат договор обязательного страхования у него (кстати говоря, страхованием занимается он в том же здании, что, насколько я знаю, запрещено законом), то с тех.осмотром у владельцев будут большие проблемы. Хотя цены на техосмотр там, мягко говоря, не маленькие. Но не все имеют возможность поехать, например, в Караганду за заветным талончиком. Прошу вас помочь мне с информацией, куда обратиться и что с этим всем делать. Спасибо за помощь!
С уважением, Анна
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 66265 материалов.
Посетители оставили 247277 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Надеюсь, моя информация вам поможет бороться с произволом
Сегодня, 2 апреля 2012 года, Министерство транспорта и коммуникаций РК запускает сервис консультационной поддержки населения по вопросам транспортного контроля на базе Call-центра «1414» и телефона доверия «117», сообщает Zakon.kz, со ссылкой на пресс-службу МТК РК.
«Теперь, позвонив по телефону «1414», наряду со справками по услугам портала «Электронного правительства» и деятельности ЦОНов Вы можете также получить информацию об обязательном техническом осмотре транспортных средств, о деятельности Комитета и его структурных подразделений в сфере транспортного контроля, а также о выдаче разрешительных документов в сфере автомобильного, водного и железнодорожного транспорта», — говорится в сообщении ведомства.
Кроме того, по телефону доверия «117» можно сообщить о фактах коррупционного характера и других правонарушениях, допущенных не только сотрудниками ЦОНов, но и Комитета транспортного контроля и его структурных подразделений. Все поступившие звонки фиксируются, а по результатам рассмотрения будут приняты меры.
Звонки на территории Казахстана бесплатные (со стационарных и мобильных телефонов) и будут приниматься в круглосуточном режиме.
Взято отсюда http://www.zakon.kz/kazakhstan/4482521-kazakhstancy-po-telefonu-smogut-zadat.html
Konstantin
17 октября, 2012 в 17:52
Добрый день Анна! Позвоните нам, мы эту проблему решим незамедлительно.
ОО "ОСА"
20 октября, 2012 в 03:48