Почему я решила писать о беременности? Честно говоря — от страха. От жуткого, сковывающего челюсти и сводящего скулы животного страха. Представьте, вы сидите в пустом кинотеатре на последнем сеансе. На большом экране показывают выбегающую на вас из ниоткуда девушку. Она бежит и бежит. Все ближе к вам…За ее спиной никого и ничего нет. Ни полуразрушенного дома, ни мужика в маске и с дробовиком, ни кровавого заката. Только нагнетающая бессознательный страх музыка, шуршаще выползающая из динамиков и заползающая вам за шиворот… Пробегающая за долю секунды по позвоночнику и заставляющая спокойное до этого сердце гулко забиться … Так от чего или от кого она бежит? Не знаете? Вот и я не знаю. Мне просто страшно. Это так серьезно и вообще :
Во-первых:
У меня нет медицинской степени или опыта многодетной матери.
Во-вторых:
В детском саду я никогда не работала и с детской психологией знакома шапочно. Трепета и умиления малыши, замотанные в пеленки особо не вызывают. Пока одни минусы в моей личной анкете будущей матери. Что я скажу малышу? Чему я его буду учить? Я не умею петь/печь оладьи/вязать пинетки/напрочь забыла геометрию-химию-физику. А если он спросит то, чего я не знаю? А если температура поднимется? И колики? Рисовать я не умею. Я даже ни одну колыбельную не знаю! Надо бежать! Закопаться в пески Гоби, заплыть за буйки любого водоема, найти Снежного человека и напасть на него, пытаясь вызвать ответную агрессию. А вдруг кашель и разбитые коленки? Я же с ума сойду. И мужа сведу.
Вот поэтому я и решила попробовать писать. Когда произносишь что-то вслух, страх, как-будто уменьшается. Нет, он никуда не уходит, просто становится легче. Ведь умом я понимаю, что все вышеперечисленное, непременно со мной произойдет. И шрамы на коленках, и вопросы, ставящие в тупик и заставляющие задуматься. А рисовать я научусь. И если понадобится и лепить из пластилина, и горшки выжигать. Но, вся эта моя рациональность и привычная собранность, вдруг куда-то исчезли с появлением двух самых драгоценных в мире красных полосочек… На то, чтобы собраться, мне понадобилось почти два месяца и помощь мужа. Точнее, его спокойствие и твердая уверенность в том, что все будет хорошо. В паре, кто-один должен, не смотря ни на что оставаться в своем уме. И это не всегда женщина. Я от счастья вообще память потеряла. И дар речи. И способность трезво мыслить. Это так странно видеть как твоя жизнь меняется за десять минут. Полностью. Бесповоротно и навсегда. Десять минут назад ты зашла в ванную комнату просто женой, любимой, другом. А выходишь оттуда неся самое драгоценное. И ты еще не осознаешь это. Но, рука, уже непроизвольно тянется к животу, прикрывая его ото всего на свете. От чудовищ под кроватью и в голове, от «плохих» грецких орехов, которые не переносит малыш. «Точь в точь, как папа», — улыбаешься ты, и отодвигаешь их в сторону. Столько всего нового мне предстоит узнать. В первую очередь, о себе самой. И это, поверьте, не менее увлекательно, чем гадать кто поселился в моем животике:)
Вот поэтому, я и начала писать. И если вы не против, то, буду делится новостями и с вами.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 63837 материалов.
Посетители оставили 247081 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Очень не против. Я сама еще ни разу не была мамой, и мне интересно знать, какие ощущения ждут меня на этом пути:)
Хотя, конечно, все очень индивидуально. Я с детства вожусь с малышней — мне не привыкать)
но вот главный вопрос, несомненно, мучает: что я могу дать своему малышу такого, чтобы из него выросла Личность?
Pochemuchka
06 февраля, 2013 в 17:41
Почемучка, я с радостью буду делиться с вами ощущениями. И вы правы, каждый переживает этот волнительный момент, по-своему. Только в одном мы схожи — это так волнительно. И попахивает откровенным волшебством:)
Sasha
07 февраля, 2013 в 17:24
улыбаюсь.у меня было пять использованных тестов на беременность:два первых показали отрицательный результат,третий — полторы полоски,два последних — 1,8 полоски.Серьёзно.Никакого варианта,когда я могла бы забеременеть в условиях тотальной защиты со стороны моего молодого человека.Ни малейшей мысли,что это беременность у меня не было.Пока отсутствие менструации и на редкость плохое самочувствие меня не повели к врачу.срок 3 недели.без сомнений.и огромная радость!!!желание горы свернуть ради него.уверена,что это сын.Почему я пишу так долго?потому что это такой момент для меня:я порвала с прошлой жизнью полгода назад,ушла от больших денег и красивой жизни с нелюбимым мужчиной в никуда.Мне негде жить,родители мне не рады,на работу я пока не устроилась,банковский счёт уже пуст.и мужчина,достойный и прекрасный во всех смыслах,от которого я беременна,не влюблен в меня,да и я в него.
Но я так просила Бога дать мне шанс начать всё заново,и после визита к врачу,не страшно жить.Правда.раньше было очень страшно.а теперь я люблю и я не сомневаюсь,что меня тоже любят.
Пою я прекрасно,танцую,готовлю,шью,помню ещё что-то из школьной программы)))
вырастем,сможём,вместе.
Вам желаю только приятных мгновений от этого периода,когда закрываешь живот руками.
Мираж
06 февраля, 2013 в 19:30
Мираж, я с вами. Вы теперь не одна. Ничего не бойтесь, я в вас верю. У вас все в этой жизни получится. Каждый имеет право на второй шанс. Я вас поздравляю с сыночком:) Берегите себя и его. Будем идти нестройным рядом беременяжек, правда? Я учится чему-то у вас, вы у меня. Конечно, очень грустно и тяжело узнавать о том, что вы беременны, в таких условиях. Но, я уверена, родители поймут. И все образуется. И удачи вам, Мираж.
Не пропадайте и пишите, я за вас переживаю и хотелось бы быть в курсе вашей дальнейшей жизни.
Sasha
07 февраля, 2013 в 17:38
Спасибо вам!просто я сейчас сижу и не могу заставить себя встать.Комментарий Александра К про «идиотские мотивы рожать для себя» и «невозможность измениться» добавились ко вчерашнему разговору с отцом моего ребёнка.Знаете,что он сказал?что он всё прочитал,две таблетки и у него останется его классная жизнь,а у меня своя классная жизнь.Он хотел бы ребёнка,но от идеальной женщины, а не от меня,с которой он встречался от скуки.
Вы не подумайте,он согласился помогать мне,но как принимать помощь от человека,который ненавидит тебя за то,что ты вынашиваешь его ребёнка?Причём ребёнку он рад.Он мне,в качестве матери,не рад.
Я не гулящая,не пьющая,умная,образованная,самодостаточная,здоровая,но не брюнетка с голубыми глазами,делающая йогу по утрам.
Как понимать мужчин,которые так поступают?
Мираж
07 февраля, 2013 в 18:07
Не собиралась влезать в разговор вообще, потому что беременность — не та тема, которую, на мой взгляд, следует обсуждать публично. Есть вещи интимные,и они нуждаются в бережном отношении, а вывешивая их на всеобщее обозрение, нужно заранее приготовиться к тому, что не у всех они вызовут те же чувства, что и у вас.
Что, собственно, такого обидного сказал вам Александр? Что рожать «для себя», не учитывая интересов ребенка, ненормально? Ну, это же реально ненормально. Вас уже двое и никакого «для себя» нет и не будет очень долго.
Что не надо быть одаренным художником и скульптором, чтобы слепить зайца и самолет? А без него вы об этом не догадывались?
Что ни у кого нет медали «мать-героиня» к появлению первого ребенка и все науки материнства постигаются со временем, так что не стоит заранее нагнетать атмосферу?
Пишу и понимаю, что все это бессмысленно, и ни вы, ни девушка с пятью тестами реально не понимаете или не желаете понимать причин, заставляющих относиться с иронией к вашим словам. Но тут уж сделать ничего нельзя.
OK
08 февраля, 2013 в 13:36
ОК, люди разные. Кто-то ни за что не поделиться секретом домашней выпечки, а кто-то не зная человека, может рассказать ему историю всей своей жизни. Так же и здесь. Вы считаете, что это тема интимная, и нуждается в бережном обращении. Я тоже так считаю, но, вот парадокс, я могу об этом писать. Я и не надеюсь, что заметка вызовет схожие чувства у всех, кто ее прочитал. А иначе им придется отказаться от мяса и орехов, и быстренько стать плаксивыми:) Про зайцев и самолеты — скажем так, я догадывалась:) Но, елки, хочется совершенства! Чтобы заяц был похожим на зайца, а самолет — летал. Признаюсь, я жуткий паникер и временами зануда. И мне свойственно нагнетать атмосферу. Но, ноубоди перфект, кажется так? я очень надеюсь, что читая ваши комментарии, о том, что никто не рождался с медалью » лучшая мама во вселенной», я немного успокоюсь. Ну, и второй триместр, по прогнозам, должен быть менее эмоциональным.
Sasha
08 февраля, 2013 в 16:45
Да гоните такого прочь. Толку от такого не будет. Возможно голословно выражаюсь, но если рассудить, то изначально подобное отношение ни к чему хорошему не приведет.
evelima
12 февраля, 2013 в 12:18
Evelima, добрый день. Не поняла, что именно вы хотели сказать. Кого гнать? Что ни к чему хорошему не приведет? Разъясните, пожалуйста.
Sasha
12 февраля, 2013 в 13:01
а вот кстати почему все беременные постоянно придерживают живот? я так понимаю, это психологически, но со стороны иногда смотрится параноидально
Лара the Wind
06 февраля, 2013 в 23:59
Не поверите, но до беременности, я задавалась этим же самым вопросом
Мне казалось, что это даже нечто больше показное. Ну, зачем придерживать несуществующий живот? Казалось бы. Но, узнав о беременности, я первым делом … схватилась за живот! Не знаю, что именно мною управляло — материнское желание защитить или убедиться что именно там, под кожей, зародилось мое, родное.
Sasha
07 февраля, 2013 в 17:43
хыхы ) анекдот про беременность )
мужик заходит в аптеку
— дайте мне два теста на беременность!
у него на телефон приходит смс, он читает, хмурится…
— блин, чё за день такой!! дайте три теста на беременность.
ну а серьезно, не совсем понятно чего боитесь. Есть как я понял муж. Муж это стенка за вами. То, что не можете решить вы, может решить муж. Верьте, надейтесь, и всё. Я сам был таким мужем при ребенке, который родился очень больным, а потом совместными усилиями стал не только здоровым, но и лучшим. Поэтому я могу сказать, что возможно всё: спать по 3 часа в день, находить общий язык с ребенком, который еще не понимает слов, а просто чувствует твою интонацию, и т.п. Я не пойму чего вы боитесь, муж же рядом, вы доверили ему себя и ребенка, он за вами..
Да, есть бабы, которые рожают ребенка «для себя» или по подобным идиотским мотивам. Я это не одобряю. Потому что то, в чем замешан другой человек, «для себя» не должно быть. Счас время компьютерных игр, и люди живут так, как будто у них три жизни. Или десять. Или они вообще читеры и количество жизней у них не ограничено. А на самом деле она одна. И завести ребенка серьезней, чем купить квартиру или машину. Это намного серьезней. Это навсегда. Вдумайтесь. Вся последующая жизнь будет зависеть от этого..
Ну а теперь по теме. Медицинская степень не нужна. Рисовать уметь не надо. И кстати нельзя учиться рисовать. Ни в коем случае. Потому что ребенок не ценитель и не критик живописи. Нельзя выделываться перед ребенком, никогда. Если вы рисуете как Босх, ребенок вряд ли это оценит. Нарисуйте круг, палку, четыре палки по бокам. Скажите «это человек, че не хватает». Главное вовлечь ребенка в интерактив, чтобы вы рисовали вместе, на равных. И вот вы вместе с ребенком пририсовываете этой конструкции фантастические детали.. Ребенку радостно, вам тоже. Не теряйте ребёнка в себе, не углубляйтесь в систему. Вот и весь секрет.. А учиться не надо. Ничему.. Из пластилина не умеете лепить? Пох. Слепите самолёт. Не полетит? Пох ) Главное лепить вместе и вместе понять, почему не полетел..
Александр К.
07 февраля, 2013 в 04:05
В общем, не любите себя. Любите ребенка. С тех пор как он родится, понятно )
Вообще мне кажется, что ребенок дан бабам для взросления. Человек становится взрослым только тогда, когда начинает уметь заботиться о других. О себе может заботиться любой дурак, это не то, что делает человека взрослым. И вот допустим парень, орёт, руками машет, баба пошлёт его в пень. Можно конечно смириться. А ребёнок орёт, руками машет, а в пень его не пошлёшь.. И даже если смириться, он всё равно не поймёт — он же ребенок ) Приходится искать выход, причину, устранять, и т.п. В этом и заключается кардинальная перемена в жизни..
Александр К.
07 февраля, 2013 в 04:20
ну понятно, что это абстрактные советы..
как к ближним я отношусь только к своим детям..
Александр К.
07 февраля, 2013 в 04:21
Не поймите меня не правильно, но в моем случае, посылать, как вы выразились «в пень» — не принято. А вот это ваше — не любите себя, любите ребенка, попахивает чем-то подозрительным))
Я думала, что взросление как таковое и является тем, что вы ищите выход, причину, и устраняете неполадки. Только это все, должно произойти задолго до того, как вы решаетесь родить ребенка. Исправьте, если я не права.
Sasha
07 февраля, 2013 в 17:58
Саша, вы правы, что с рождением ребенка взрослеешь, я это недавно поняла. 3 месяца как взрослею:). но любить надо не только его. надо продолжать любить родных, обязательно мужа и не забывать о себе. ребенку тоже не нужна убитая заботами мать. ему она нужна счастливая.
Sveta
10 февраля, 2013 в 20:51
Света, полностью с вами согласна. Но, счастливой самой по себе не станешь. Очень важно, чтобы мужчина взял на себя обязанности по уходу за ребенком. И ежу понятно, что львиная доля забот, ляжет на плечи женщины по умолчанию. В моем случае, мне для счастья нужно пара часов в сутки только для меня:)
А кто вас «взрослит», если не секрет? Мальчик? Девочка?
Sasha
10 февраля, 2013 в 23:45
счастье вообще сложная тема, мне кажется
но интересная
потому что всё, что человек делает своими руками — материально. Он может двигаться к любой материальной цели. Например сказал человек себе «хочу иметь миллион долларов», а потом берёт и к этой цели движется. Или говорит «хочу создать большую крепкую семью», тоже берёт и к этой цели движется. Но когда человек говорит «хочу сделать себя счастливым», он вряд ли может двигаться к этой цели сам. Потому что счастье это не материальный объект, которыми человек может управлять, а просто ощущение, которым человек управлять не может. И он не может заранее знать, в какой момент он как фауст скажет «остановись мгновенье ты прекрасно». И в какую сторону ему двигаться, он тоже особо не знает. Поэтому человека может сделать счастливым только некая внешняя сущность, которая хочет сделать его счастливым. Жену может сделать счастливой муж, мужа жена, родителей ребёнок (он ведь тоже хочет чтобы родители были счастливы), семья, друзья, общество, бог, и т.п. И следовательно, единственный путь для человека стать счастливым это полностью доверить себя действию этой сущности, которая сознательно ведёт человека к счастию. А вот тут уже начинаются проблемы. Потому что во первых люди хотят счастья в основном сначала для себя, а потом для другого (пусть даже если это муж, жена, ребёнок, родитель и т.п.). А во вторых потому что они в основном склонны относиться друг к другу с опаской, а доверять себя кому либо как правило боятся. Этим грешат в разной степени все люди, по сути из перечисленных мной персонажей единственным, кто безусловно хочет для человека счастья и всегда откликается на его просьбы, может быть только бог, но вот по факту люди ему меньше всего и доверяют. То есть человек в принципе не способен сделать счастливым себя, но он способен сделать счастливым других. И получается, что если бы все не стремились к личному счастью, а к счастью других, то все и были бы счастливы, а люди в массе своей, стремясь к личному счастью и ставя его во главу угла, по факту от него вроде как толпой и уходят.. Вот примерно такая разгадка счастья и такой парадокс, мне так кажется )
Александр К.
11 февраля, 2013 в 02:51
мальчик, который лучше успокаивается на руках мужа и засыпает там же. иногда даже ревную. помощь которую оказывают родные — неоценима
Sveta
11 февраля, 2013 в 20:44
Мне не понравился ваш анекдот. К чему он?
Александр, ну вам не понять, вы никогда не засыпали одной и не просыпались другой:) Верьте, надейтесь и все? — думаете поможет избавиться от страхов? Страх, в моем случае может немного преувеличенный, но я всегда могу сослаться на гормональное изменение, свойственное беременным. Да, слава Богу, муж есть. Он мой баланс и сдерживающая плотина. Я так поняла, у вас есть ребенок? Значит, для вас и вашей жены это пройденный этап, а для меня с мужем все в новинку. Вот рожу, и перестану бояться, я вам обещаю:)
Sasha
07 февраля, 2013 в 17:52
удачи вам конечно.. страх понятен, просто он немного бесполезен, как и любой страх, и поэтому сильно бояться я думаю не стоит )
Александр К.
11 февраля, 2013 в 02:57
не могу почему-то ответить вам в комментарий о счастье. я с вами не согласна. да к счастью надо стремиться, но не как к цели. оно не может быть цеью. счастье надо учиться ощущать. это путь быть счастливым. оно ведь везде. в улыбке ребенка, в рукопожатие мужа, во вздохе матери, которая звонит по телефону, в жизни родных, они ведь живы, в дыхании ветра, в цветах, снежинках. просто очень часто люди не хотят это увидеть и стремятся к чему-то, что называют счастьем, пропуская огромное количество веще. в итоге, так и не став счастливыми.
Sveta
11 февраля, 2013 в 20:50
Спасибо за пожелания. Да с вами, дорогие комментаторы, все страхи на свете пройдут:)
Sasha
12 февраля, 2013 в 13:04
Да, есть бабы, которые рожают ребенка “для себя” или по подобным идиотским мотивам.
да? бабы???? совсем совести нет так говорить!
бабы!
а вы знаете, что женщина и только женщина способна родить ребенка!? только она и должна принимать решение о том, что пора его рожать? что изменяется в жизни мужчины с рождением ребенка. Это женщина посвящает себя ребенку. Поэтому это ее решение.
Когда я собралась родить сына, я знала что я его выращу и выкормлю сама в любых условиях. Мы имели счет, которого бы хватило нам на некоторое время. Я заработала приличные выплаты.
А меня бесят мужчины, которые заводят детей, и говорят — я все решил сам, она сама еще ребенок. Зачем? она мать.
Женщина заводящая ребенка должна иметь представление, как она будет его растить. Почему-то детей без отцов гораздо больше, чем без матерей!
я согласна «И завести ребенка серьезней, чем купить квартиру или машину. » Вот именно, женщина должна решить.
Когда мне показали моего сына, у меня не было слез радости. Был груз сумасшедшей ответственности, потому что этот маленький человек зависит от меня во всем. Он будет всегда со мной, я должна дать ему самое лучшее. Через 12 часов после операции кесарева, я отказалась от обезболивающих, потому что они бы попали в молоко. До синяков сцеживала молоко с груди и кормила сына с ложки. Это мое решение, эта маленькая жизнь подарена этому миру с моего решения.
И что, вы смеете называть таких как я «бабами»? вы думаете, что женщина у которой рядом нет мужчины не достойна быть матерью?
Наталья
08 февраля, 2013 в 13:25
впрочем может это и есть цель — стать другой
зря
алина витухновская вспомнилась «я хотела не быть/ и предельно не быть собою»……
Александр К.
07 февраля, 2013 в 15:23
спасибо,вам,Александр К, за полное неверие в меня и мои силы!ведь это вы к моему комментарию написали про «идиотские мотивы» и «не любите себя,а любите ребёнка». Я согласна,что когда участвуют двое,двое и должны принимать решения и отвечать за него.Но вот незадача:мужчины такие умные на словах,зачастую такие слабые на деле.Или ,по вашему ,сделать аборт-это как чаю выпить?
Мираж
07 февраля, 2013 в 16:21
Мираж, я не думаю, что это было адресовано вам. Берегите нервы, дорогая. Они вам еще пригодятся в воспитании вашего малыша:)
Sasha
07 февраля, 2013 в 18:01
Sasha, я думаю ваш малыш обдуман и ваше решение стать мамой стало не спонтанным. Расскажу вам одну маленькую хитрость, которую я отрыла через 2-3 месяца после рождения сына.
Я безумно люблю своего мужа, у него невероятно красивые карие глаза. Когда родился сын с такими же карими глазками, я была в восторге. Он сочетал в себе черты моих любимых мужчин мужа и отца. Через три месяца я поняла, я смотрю в глаза мужа и любуюсь ими, потому что у него глаза моего сына. Это смешно, твой ребенок становится константой и все, на кого он похож, кажутся нечеткой копией твоего сокровища.
Еще интересно что ты для него самая лучшая, он считает что никого лучше тебя нет. Он не желает тобой делиться. Ты полностью принадлежишь своему ребенку. Он защищает тебя от всех, ругается если кто-то смеет тебя обидеть. Чтобы понять каким должен быть настоящий мужчина, нужно его себе родить.
Наталья
08 февраля, 2013 в 11:16
Спонтанным оно не было. Его планировали, как и в вашем случае. Но, одно дело планировать, как вы понимаете:) О, я просто сгораю от любопытства, так хочу поскорее увидеть малыша, посмотреть на кого он похож. прям АААА
Sasha
08 февраля, 2013 в 16:33
Я нигде не увидела в текстах возраст автора. Рассуждения по поводу написанного меня привлекли своей незрелостью и хочется спросить: «А по скольку вам лет?» Ощущение, что это сами еще дети, рассуждают о размножении людей. Именно так, чисто биологический подход или совсем научный: нет медицинского, педагогического образования, взяла тест — посмотрела и о-оо- ужас!! Как будто не знала и не догадывалась даже, что бывают такие последствия. А ваши МАМЫ? Они ЧТО все оСтепененные сразу по всем наукам? Спуститесь на землю… Беременность — не болезнь, рождение ребенка — не катастрофа, хотя девушки сегодня именно так себя и ведут при первом же признаке. Ах, тошнит — не могу ничего есть или наоборот! Ах, хочу арбуз зимой прям с грядки — ПОМИРАЮ! Да, бред все это. Беременность — естественное состояние женщины, девочка растет и просто ждет, когда этот момент исполнения ее биологической функции наступит. В организме ВСЕ природой предусмотрено, чтобы перестроиться, чтобы вЫносить плод и не навредить себе. Мужчина не может разделить с ней это состояние, в его организме ничего не перестраивается и он никогда не поймет как это, даже если очень захочет или его заставлять проникнуться? Это состояние только женщины, и женский материнский инстинкт подскажет что и как делать с малышом, если, родив его, женщина будет думать о нем, о малыше. Кошка же моет – облизывает глазки котятам не потому, что у нее есть опыт, опыта нет, есть инстинкт! Сейчас часто встречаются ситуации, когда молодая мама всю ответственность сначала за свою беременность, а потом и за рожденного малыша перекладывает на папу. Папы сейчас все чаще стали встречаться в очередях к гинекологу, в предродовых и родильных залах. Типа, мы вместе беременны!!! Это не так, это обман! А потом и вовсе – рыночные отношения: я носила 9 месяцев, родила, а теперь твоя очередь – все поровну, чтобы.. У молодой мамы нет молока, это папа сволочь довел, если малыш болеет — это папа виноват, что-то вовремя не сделал.. Но, женщина и только женщина в ответе и за свою беременность: и за то как она протекает и за роды – ведь это процесс, данный природой только ей. В ответе за то как будет расти малыш. Лет до 10 связь с ребенком настолько прямая, что он чувствует все мамины манипуляции им. Ну, например, нет молока, искусственное вскармливание, папа постоянно с бутылочками смеси, колики в животике, ведь смесь всегда разной «густоты», температуры – все и всё в доме вертятся вокруг этого. Но молоко то в маме ЕСТЬ, его не может не быть, если в ней созрел плод! Да только мама больше настроена не то чтобы кормить ребенка, а на то, чтобы быстрее восстановиться после родов, ей надо меньше есть, чтобы муж не ушел к другой пока она толстая. Получается, что мама просто НЕ ХОЧЕТ кормить его естественным образом. Что-то я в своих рассуждениях ушла гораздо дальше беременности… Вернусь…женщина, которая не любит себя не может любить кого-то другого, она не знает этого чувства. Только тогда, когда женщина любит себя, она понимает всю ответственность за взаимоотношения с мужчиной, может любить мужчину и тем более УЖЕ любит (ни в коем случае не боится его появления, а именно любит и ждет) малыша, эту кроху, которому решила дать жизнь.
Тереза
08 февраля, 2013 в 16:06
Тереза, добрый день.
Мне 27, я писала в предыдущей заметке. Вы правы, попахивает инфантильностью. Но, что поделать, хочется достигнуть недосягаемого пока перфекционизма в умении рисовать, вышивать, готовить и прочее. Возможно, этому надо было учиться раньше, но вот, как-то не приходило в голову. Конечно, дите! Я малое дите, которому страшно, и которому не стыдно в этом признаться. Бывают мамочки от природы, те, которые ни разу не видев как надо правильно пеленать — пеленают не хуже санитарок. А бывают и те, у которых «глаза боятся, в руки из жопы» — так что же мне теперь в петлю лезть? А, еще, очень легко поучать «бывалым», я заметила. Про поколение мам и бабушке молчу — там совсем другая ситуация и история. У моей бабушки, было 12 детей, из них шестеро не дожили до пятилетнего возраста. Это так, для справки. Токсикоза у меня нет, арбуза с грядки мне не хочется. А если бы захотелось — муж бы достал. Никто ни о каких катастрофах не говорит. Просто есть такие как вы, которые все знают и уверены в себе и своих силах. И есть такие как я. Про естественное состояние во время беременности мне говорить не надо. Это не естественно. В смысле, плодиться и размножаться — это естественно, но переживать гормональные скачки, спать по два месяца, и проводить утренние часы в туалете в облипку с унитазом — простите, но это на мой взгляд ненормально. О остальных «прелестях» беременности я промолчу. Понятно, что все эти неприятные моменты возвращаются сторицей вам в ощущениях. Носить в себе и взращивать маленькое и самое дорогое существо — это чудо. Но, не надо забывать, что беременность это стресс, не только для самой женщины, но и для окружающих ее. В данном случае вас, читающих это. Про грудное вскармливание и присутствие мужчины рядом с женщиной в кабинете гинеколога, или во время родов — ничего не скажу. У каждого свое мнение на этот счет.
Sasha
08 февраля, 2013 в 16:30
И вот соглашусь про естественное состояние. Эта фраза часто всплывает в разговорах о беременности, и я её тоже иногда говорю, но с оттенком иронии. Потому что понятно, что женских организм на это рассчитан. Он выдержит. Сдюжит, так сказать. И говорить о естественности можно только сравнивать беременность с болезнью. Да, это не болезнь. Но глядя на то, как проходят беременности (даже легкие), как тяжело носить особенно в последние месяцы ребенка (а про сложно протекающие беременности я вообще молчу) — кричать о том, что это вообще как чихнуть, неправильно. Как минимум, беременная женщина требует внимания. И хорошо, конечно, если это не переходит в перегибы и беспрестанные капризы.
Лара the Wind
08 февраля, 2013 в 18:51
Уважаемая Тереза, вам бы попить успокоительного, что ли. Нельзя же так набрасываться на людей только потому, что у них мысли и страхи. Это аномалия какая-то ожидать от женщины, что она после первых счастливых мгновений, как узнала, что ждет ребенка, тут же осознала свою роль и все будет делать правильно.
Как я поняла, дело не в том, что автор не была готова к своей беременности, а в том сонме чувств и эмоций, которые словно переворачивают весь мир, который существовал до того.
А вы тут про связь матери и ребенка — какие-то очевидные вещи вдалбливаете, как будто тут все тупые, одна вы умница, Кэп.
Моя сестра рожала, имея нешуточный опыт ухода за маленькими детьми — у нас много братишек и сестренок. И то ей было страшно в первые часы самой пеленать его — в итоге я сама пеленала его первые раза два-три, пока у нее прошел страх что-то повредить малышу. Я тоже не уверена, что будет, скажем, со мной. Могу тоже растеряться и бояться пеленать — надеюсь, что сестра придет на помощь.
Мы все на словах ученые и готовые — якобы биологическая функция, только вранье это все про какие-то на генном уровне заложенные знания, иначе не было бы брошенных или нежеланных детей
Я считаю, что именно страх, страх и искреннее желание учиться и открывать новое — делают прекрасных родителей. Этот страх за жизнь малыша, за то, каким он вырастет и есть основа родительской ответственности.
Ваши несвязные рассуждения о молоке, которое непременно должно быть, раз есть плод — это вообще осталось за гранью моего понимания. В медицине известны сотни случаев, когда при всем желании матери молока может не быть — сколько горьких слез пролито по этому поводу, когда собственное дитя приходится искусственно вскармливать. А бывает, когда есть молоко — но ребенок не принимает грудь, и молоко после многих дней тщетных попыток накормить малыша, пропадает.
Про ваш странный вывод о любви к себе я уж умолчу — он несколько оторван от сути поста.
Pochemuchka
08 февраля, 2013 в 17:17
Саша, я не хочу Вас ничем обидеть. Да, я очень эмоционально и уверенно написала комментарий, хотя сама по себе по жизни не очень уверенная женщина. Но я понимаю, что мало что в этой жизни понимаю, и не стремлюсь понять прямо ВСЕ, а уж умею я, относительно других рукастных , и того меньше. Только я не корю себя за это «надо было раньше». Я такая какая есть– это просто данность, я себя люблю такой и не хочу ни с кем сравниваться. А про материнство: мы ВСЕ – женщины, мамочки от природы! Да, я бывалая, как вы пишите, у меня две беременности, и я не говорю что, второй раз родить было легче. Это тяжело, в какой раз бы это ни происходило, но эта тяжесть естественная. Природой продуманная до мелочей. И поэтому я говорю, что это состояние для женщины ЕСТЕСТВЕННОЕ. Это так же естественно как, ну, как бы это на примерах… увеличивается-растет нога у ребенка, грудь у девочек-подростков….. Как только Вы это свое состояние примите за естество, перестанете считать беременность стрессом, возможно, перестанете обниматься с унитазом. Потому что обнимать унитаз это точно не естественно. Назначение унитаза в другом)) При чем тут окружающие, я вообще не понимаю, какой у них стресс? Вы беременны — причем тут я? У меня нет стресса по поводу вашей беременности и беременности всех других женщин, которых я встречаю на улице. Если Вы, тех, с кем живете, постоянно держите в страхе, пугаете беременностью, как болезнью, то да, для них это стресс. Они ж возможно, тоже, как и я, думают, что вы просто ЕСТЕСТВЕННО беременны, а вы ведете себя как больной человек – они просто с ума сходят, чтобы понять, как это понимать. Раньше была школа для беременных на Сакена, Алия вела, на ее занятиях много чего стало понятно, а когда понятно тогда не страшно .. Сейчас в том здании аптека, а есть ли еще школа? Может где и есть… Хорошего Вам течения беременности и естественных родов!
Тереза
08 февраля, 2013 в 17:37
страшное для меня слово — естественные роды… уж лучше бы мз все-таки стимулировали
Sveta
10 февраля, 2013 в 20:57
А для меня, Свет, страшное словосочетание — беременность — это естественное состояние для женщины. Ага, как же.
Мз стимулировали? Не понимаю о чем речь(
Sasha
12 февраля, 2013 в 13:07
нет меня не стимулировали, чтобы я быстрее разродилась. в итоге, у меня схватки шли 2-е суток. но вы не пугатесь. потому что у всех все поразному. большинство за 10 часов спокойно рожают (с момента начала схваток). а еременность — это не страшно, просто больше читайте (в страшное не верьте), будьте уверены в своих силах и не относитесь как к блезни. я на 7-ом месяце полностью свадьбы снимала, на восьмом тоже с фотоаппаратом бегала. до последнего превосходно мыла полы. а в день когда начались схватки у нас дома были гости и надо было накрывать стол… и ребенок не страшно (ответрственно да), и спать хочется:)
Sveta
12 февраля, 2013 в 22:26
Тереза, я вот тоже не люблю, когда беременные трясутся над собой и своим ребенком, аки над хрустальным яйцом. Иногда тоже вспоминаю фразу про естественное состояние для женщины. И приятно смотреть на беременных, которые живут в полный рост, так скажем, и не жалеют себя.
Но знаете, у вас получился такой наезд на автора, а между тем пост её совсем не об этом. Никаких соплей и возгласов «о, я героиня» в нем нет. Я никогда не была беременной и могу только догадываться, но уверена, что многие испытывают похожие чувства беспокойства, «а смогу ли я?» , «а все ли я правильно сделаю?, «стану ли я хорошей матерью?». И по моему глубокому убеждению, именно то, что человек задает себе эти вопросы, является показателем зрелости и готовности стать действительно хорошим родителем. Откуда вы тут взяли инфантильность и так грубовато, на мой взгляд, выразили свои мысли — я не понимаю.
Саша! Не переживайте, всё получится. Всё придет со временем, всему научитесь. Наверное, такое сравнение может кого-то оскорбить, но когда у меня сильно заболела кошка, я и не могла предположить, что буду делать ей уколы — я и уколы? Да у меня руки совсем не из того места растут! Ну ничего, когда время пришло — научилась. И у вас все получится. Не боги горшки обжигали ;)
Лара the Wind
08 февраля, 2013 в 18:44
мне представляется,что я со своим комментарием произвела такое же впечатление,как и команда «Фас»!ну,давайте,грызите меня — 30 летнюю «бабу»,прожившую последние годы за рубежом,в Европе и сейчас ради этого ребёнка отказавшуюся от возобновления контракта в Италии,где и климат лучше и продукты…Если вы от этого хоть на секунду почувствовали себя лучше,умнее меня,то я искренне рада!
За сим зарекаюсь участвовать в обсуждениях чего бы то ни было.А то мне сейчас каждая моя нервная клетка нужна!всем удачи!
Мираж
08 февраля, 2013 в 18:51
Мираж, перестаньте говорить глупости. Возьмите себя в руки, здесь никто не хотел вас обидеть. И в 30 лет, жизнь только начинается. Если вам доводилось бывать за границей, вы поймете о чем я говорю, Я, к примеру, за «зрелых» мам. В 30-ть ты намного более готова к материнству, чем в 20-ть. Это я опираясь на опыт знакомых говорю. Все же в сознательном возрасте, а для меня тридцать — это сознательность, к беременности подходишь осознанно. На мой взгляд, не важно, где вы будете вынашивать своего ребеночка, главное, чтобы с любовью:) Я вам желаю всяческих удач, никого не слушать, и идти только вперед.
Sasha
12 февраля, 2013 в 13:12
я потеряла своего ребёнка.Всем желаю быть добрее к другим.и удачи,и везения,и квалифицированных врачей,и всего-всего.
Мираж
28 февраля, 2013 в 14:59