Музыканты сыграли в клубе «Свинцовый Дирижабль»
Коллективу названием, перекликающимся с именем героини Шарлотты Бронте, уже 12 лет. В группе всего четыре человека: солист Антон Лиссов, гитарист Сергей Григорьев, барабанщик Антон Сагачко и басист Сергей Макаров. Музыканты играют альтернативный рок, и поют о сексе, наркотиках, рок-н-ролле, смерти и крепкой мужской дружбе. За годы своего существования группа играла на разогреве у таких акул рок-музыки как «Clowfinger», «Therapy?» и «Linkin Park». В Казахстане они выступали впервые — в Караганде и Алматы.
К нам они приехали за два часа до официального начала выступления, проверили звук и закрылись в гримерке, где ответили на вопросы nv.kz.
— Много ваших песен появляется в интернете еще до официального релиза очередного альбома, это вам как-то мешает?
Антон Лиссов: Да нет, на самом деле мы сами сливаем свои песни в хорошем качестве на рутрекер. Если это не сделаем мы, то кто-то другой их сольет в плохом. Понимаешь, это как тормозить поезд, все равно не получится. Ты же не будешь слушать с диска, диск – это теперь фетиш такой. У меня, например, нет СD-проигрывателя, чтобы постоянно носить его с собой
— У вас есть такие песни как «Джекил и Хайд», «Последний день Мэри Энн», название самой группы тоже отзыв к классической литературе…
Антон Лиссов: Ну, мы читали эти книги, из которых были взяты эти персонажи. Читали потому, что воспитание, наверное, тогда еще другое было. Дома книжки были нашими друзьями детства. Я вчера закончил с Хемингуэем, а сейчас вот читаю учебник по режиссуре.
Сергей Макаров: Антон уже давно, помимо основного пения в микрофон, занимается режиссурой наших клипов.
— У вас очень много текстов с содержанием «секс, наркотики, рок-н-ролл». Это ваш стиль жизни, или просто сценический образ?
Антон Сагачко: В последнем альбоме ни одного такого нет.
Антон Лиссов: Ну почему, а про мальчиков всяких, нюхающих?
Антон Сагачко: А, а я-то думал, что они просто руку свою нюхают и все.
Антон Лиссов: Да нет, нам просто близка эта эстетика, нам интереснее отрицательные персонажи. А все эти рокеры, которые пытаются из себя проповедников строить, они мне претят.
— То есть, если рокер говорит, что он вегетарианец, не ругается матом и не пьет алкоголь, то он врет?
Парни начинают смеяться и коситься на гитариста Сергея Григорьева.
Антон Лиссов: Да есть у нас тут свой вегетарианец..
Антон Сагачко: Не в этом дело, просто многие рокеры, когда они говорят, что они хорошие, они врут. Даже не хорошие, а как… Правильные. Вот, например, когда играет фестиваль «Рок против Наркотиков» в Питере и там выступает «Пилот», кто-то еще – это же собрание алкоголиков просто. Мы стараемся никого не учить жить.
— То есть вы не врете о том, что вы хорошие, но считаете себя хорошими?
Антон Лиссов: А я не знаю, не факт. Я такой, с говнецом, мне кажется, у ребят надо спросить, за себя не буду говорить.
Антон Сагачко: На самом деле, кого-то учить бесполезно, поэтому и не учим, свинья везде грязь найдет.
Антон Лиссов: Это ты про меня сейчас?
Антон Сагачко: Нет, это я про слушателей. Мы поем о том, о чем мы думаем. Помочь человеку невозможно, когда ты вещаешь со сцены: «Наркоман, брось иглу».
Антон Лиссов: У нас Тоха психолог с красным дипломом, и он нам объяснял, что есть такое понятие как эманация. Это когда что-то, в нашем случае музыка, попадает тебе в настроение, помогает тебе, и тебе становится легче, ты понимаешь, что ты не один такой, это в данном случае может помочь, а когда ты говоришь какими-то лозунгами, это не помогает.
— Антон, ты сказал, спросить ребят, о том, насколько ты «с говнецом». У вас возникают проблемы на этой почве?
Сергей Григорьев: Да нет, там стандартно все, средне.
Антон Сагачко: Это же ты сам в себе не видишь, заметно только со стороны, а ты такой думаешь, почему ко мне так относиться стали, а это вот как раз такой момент говнеца. Но мы друг с другом честные.
Антон Лиссов: Тут ты вряд ли добьешься адекватного ответа, ты пойми, что мы вот этим составом мы ездим, месяцами не бываем дома. То есть я засыпаю и вижу Гокковскую небритую рожу, открываю глаза утром и эта рожа, опять же, рядом. Если бы мы бесили друг друга, мы бы просто поубивали сами себя и разбежались бы тридцать раз.
— Антон, в твоей анкете указано, что ты учился в гимназии и не поступал ни в какой ВУЗ, почему?
Антон Лиссов: Я закончил школу в 1996 году, у меня родители оба преподаватели. Мама преподавала в политехе, папа в институте, потом его институт закрыли, и я не поступил. Я занимаюсь сейчас самообразованием, и с тем образованием, которое дают сейчас в наших университетах, я думаю, это действеннее.
Антон Сагачко: На самом деле, если человек хочет учиться, то он будет учиться, а если нет, то ничего не поможет. Я когда учился, я ходил в межвузовские кружки, на семинары, а если ты хочешь, чтобы ВУЗ тебя на практику в хорошее место пристроил, то ты будешь сидеть в школе и обрабатывать анкеты пятиклассников. У меня красный диплом, но какая разница, я же не психологом работаю. Это стандарт мышления старой школы, лишь бы был диплом. У меня красный диплом заслуженный, то есть я писал не о мотивации тех же пятиклассников, а готовил свой проект по реабилитации людей, переболевших гепатитами B и С, работал на приеме, собирал материал, но потом, даже на это бабки перестали выделять. А мне нечем было платить за свет, в школе работать тоже не хотелось, по этому я пошел в музыку. У нас же сейчас мальчик идет в университет, просто потому что он не хочет в армию.
Антон Лиссов: На самом деле, когда я заканчивал школу, нам вдалбливали, что не важно, куда мы идем, главное получить диплом. И теперь мои одноклассники отучились на те профессии, к которым у них душа не лежит, сидят в офисах и получают свои 20 тысяч и сделать со своей жизнью ничего не могут. Занимаются делом, которое они никогда не любили, и на работе своей абсолютно бесполезны.
— Тогда скажите, чему нужно учиться, чтобы потом не работать на нелюбимой работе, а делать то, что нравиться?
Антон Сагачко: Стоит осознать, чего ты хочешь в жизни делать, и готов ли ты пройти все. Чтобы ты добился чего-то нужно очень много делать. У меня моя бывшая невеста, она сейчас один из ведущих пиарщиков Питера, с 12-ти лет, начиная с раздачи флаеров во всей этой кухне варилась, а то чему ее учили в институте, практически не дало ей ничего. Жизнь идет, и правила игры всегда меняются. Нужно понять, готов ли ты принимать на себя ответственность, или тебе достаточно просто прийти в офис, тупо отсидеть и получить свою тридцатку.
Концертом, по словам музыкантов, они остались довольны. Не помешал даже свет, погасший на сцене посреди выступления музыкантов. Это, как они сказали, придало концерту особую атмосферу.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=QtGqtTRXQLs&list=PL2395BA89FC789761&index=1[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=I_aiuzFGCxo&feature=youtu.be[/youtube]
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 66265 материалов.
Посетители оставили 247277 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Редактора своего увольте)
За годы своего существования группа играла на разогреве у таких акул рок-музыки как «Clowfinger», «Therapy?» и «Linkin Park».
нет такой группы с названием «Clowfinger», есть только Clawfinger.
Тогда скажите, чему нужно учиться, чтобы потом не работать на нелюбимой работе, а делать то, что нравиться?
Жесть, как вы брали на работу своего редактора?) Даже РЕДАКТОР не знает что в данном случае пишется НРАВИТСЯ а не нравитЬся) потому что нравитЬся можно кому-то, а что либо может только нравится.
Дэнчик
25 марта, 2014 в 06:47