Музыканты сыграли в клубе «Свинцовый Дирижабль»
К нам ребята приехали с новой программой «Эволюция», в которой были представлены песни, отличающие по звучанию от того, что музыканты делали раньше. По словам поклонников группы, «NovaKain» вырос в творческом плане, тексты стали более глубокими, а сама музыка немного мягче.
Основной костяк группы братья Константин и Станислав Бобылевы. Проект «NovaKain» они решили создать больше десяти лет назад. С тех пор объездили почти весь Казахстан, дали не один концерт и сменили целую вереницу музыкантов. Одна из особенностей группы состоит в том, что за довольно длинную историю существования ребята ни разу не попадали в чарты и ротации, дали очень мало интервью, да и вообще, всячески открещивались от всевозможных эфиров, на которые их неоднократно приглашали. На вопросы nv.kz согласился ответить солист и гитарист группы Константин Бобылев, невысокий, худощавый в темном свитере и пестрой вязаной шапке, привезенной из Непала.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=fc1z80aHi_s&feature=youtu.be[/youtube]
— Почему вы не хотите «светиться» в СМИ? Это из-за каких-то личных убеждений?
— Это потому, что у нас нет какого-то определенного формата, мы не хотим навешивать на себя ярлыки. Даже неформат для нас формат. Что-то я запутался в словах… Мы играем совершенно разную музыку: джаз, блюз, хардкорчик. Такой вот лютый андеграунд. Немного «няшный» иногда.
— У вас нет ни одного студийного альбома. С чем это связано?
— Если уж записываться, то нужно делать это качественно, сочно. Такой возможно раньше не было, чисто технически. Мы записывали какие-то вещи, но это были не альбомы. Пока мы занимаемся только концертной деятельностью.
— Когда вы садитесь писать песню, от чего зависит то, какой она получится?
— От настроения в коллективе, конечно. Мы начинаем писать, например, вчетвером с ребятами. Обычно Стас, мой брат начинает приводить все в форму, а у меня есть только одна задумка какая-то в плане текста, неоформленная.
-В каком настроении получаются песни, на которые публика реагирует лучше всего?
— Да я даже не знаю. Публика реагирует на что? Крути-верти главное, и чтобы весело было. Больше всего у нас крутит-вертит опять же Стас, мы его называем Стейси.
— Скажи, когда ты пишешь тексты, ты рассказываешь в них о своих проблемах и переживаниях. Тебе это как-то помогает справляться с ними?
— Да ничего уже не помогает, если честно. Немного легче от тусовок, а иногда, наоборот, от одиночества. Алкоголь вот. В «синьку» ухожу, но не сильно. В моем возрасте еще сильно нельзя – мне 27 всего.
В этот момент Косте кто-то подносит коньяк, налитый в отрезанное горлышко от пластиковой кокакольной бутылки – для разогрева. Он немного отпивает, и возвращает импровизированный стакан обратно.
— Сейчас вот откачаем на позитиве все и пойдем гулять по Караганде , — продолжает он, — потому, что квартиру не сняли. Не нашли подходящей – нас 12 человек приехало. Кто-то звук помогает настраивать, кто-то продюссирует, мы вот на сцене играем.
К слову, отыграли концерт ребята действительно «на позитиве». На самом деле их выступление больше напоминало квартирник, где все старые друзья собрались вместе, чтобы посидеть, отдохнуть и расслабиться. «Я вас впервые услышала, когда мне было пятнадцать» — делится в курилке кто-то с солистом Костей. «Да ну?! Правда? Вот это круто. Мы тогда еще потяжелее музыку играли».
Фото Анастасии Рамзиной
Всего на сайте опубликовано 65643 материалов.
Посетители оставили 247226 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.