Пролог
Сколько бы вы не судились, вы рано или поздно все равно вынуждены будете договариваться.
Во время командировки в один из регионов столкнулся с весьма любопытной историей и юридическим казусом. Оказалось, что ни в одном законе не написано, что документы должны составляться исключительно на бумаге, а не на любых других материалах. Вот и смеялся весь городок над конфликтом некоего предпринимателя с банком. Что именно они не поделили, лично я не вслушивался. Говорили о каких-то несправедливых комиссионных платежах, о какой-то плате за обслуживание счета… Но это материи тонкие и юридические. Достоверно же известно вот что…
Когда некий предприниматель (далее — Иванов) обратился для разрешения конфликта в банк, ехидные и неумные работники банка заявили: «Пишите претензию, мы ее будем 30 дней рассматривать и потом все равно откажем». Иванов удалился из офиса банка, бросив на прощание: «Сами напросились». Банкиры не учли, что Иванов является монополистом в деле поставки тесаного камня для памятников, фундаментов и прочего. Вот Иванов и выставил банку требуемую претензию. Тихим воскресным вечером на тяжелом грузовике претензию провезли по городу. Возле запертого офиса банка претензия была бережно выгружена двумя тяжелыми кранами и установлена на крылечке. А утром оказалось, что претензия «немножко» мешает работникам банка попасть в офис. Хотя вообще-то претензия была весьма скромной. Строгая плита серого гранита, массой каких-то 14 тонн. На плите по всей форме была выбита претензия к банку, со всеми реквизитами, включая адрес Иванова для ответа. Разумеется, банк не оставил дело так. Оставшиеся без офиса работники банка вызвали полицию. Внимательно изучив претензию, полицейские поступили на редкость, благоразумно пояснив руководству банка, что тут нет никакого преступления, а налицо гражданско-правовые отношения. После чего посоветовали банку решать вопрос с Ивановым в порядке гражданского судопроизводства и уехали восвояси, а претензия осталась. Банк попытался самостоятельно убрать претензию. Увы, Иванов оказался единственным счастливым владельцем многоосного трейлера и соответствующей техники. А без трейлера вывезти претензию не представлялось возможным. Банкиры вызвали трактор и собрались зацепить претензию тросом и столкнуть хотя бы с крыльца на улицу. Претензионную работу банкиров остановили, кстати, проезжавшие полицейские, пояснившие работникам банка, что захламлять проезжую часть претензиями нельзя. «Бедным» работникам банка пришлось проникать на рабочее место через окна. Клиенты банка увидев эту картину вежливо отказывались от услуг этого банка и предпочли пойти в другие банки. Через 2 дня судья районного суда, выслушав жалобу банка, отказалась в порядке обеспечительной меры требовать от Иванова аннулировать претензию. Более того, выяснилось, что банк не имеет права отвергнуть претензию по мотивам использования небумажных материалов, а должен переместить её в архив и рассмотреть в соответствии с собственным порядком. В результате на третий день нанятая банком бригада рабочих с отбойными молотками все-таки раздробила претензию до перевозимых размеров. И в тот же день Иванов позвонил в банк и вежливо поинтересовался результатами рассмотрения претензии. Услышав обещание Иванова в случае проволочек выставить новую претензию, но уже на трех страницах, банк предпочел не доводить дело до этого и срочно отменил для Иванова все комиссии. Так что порядок досудебного урегулирования — очень эффективная мера.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 66265 материалов.
Посетители оставили 247277 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
отличное решение!
ВЕСНА
07 марта, 2013 в 10:11
Молоток!)) Но сказка!!!(( В реальности засудили бы его! И террористом, и саботажником, и ещё кем-нибудь обозвали бы! Судья бы решение зачитывал СЕРЬЁЗНЫМ и НЕЧЛЕНОРАЗДЕЛЬНО/НЕРАЗБОРЧИВЫМ голосом))))))))
Филолог)
07 марта, 2013 в 15:16