Теперь депутаты и общественники будут изучать документы, которые предоставили им пассажироперевозчики
Сегодня члены общественной комиссии по согласованию тарифа на проезд посетили мелкие автопарки, у которых на балансе и собственных машин нет. Весь транспорт арендованный. В числе таких ЧУ «Рейс» и ТОО «Экспресс и А».
Общественники, в числе сегодня которых был только один депутат городского маслихата, задавали перевозчикам много вопросов. Они интересовались количеством автотранспорта, зарплатой водителей и кондукторов, работой диспетчерской службы и прохождением медосмотров перед выходом на линию. Но главный вопрос о деньгах: какой по вашим расчетам вам нужен тариф?
— У меня получилось где-то 69 тенге с копейками, — ответил директор ТОО «Экспресс и А» Анатолий Закевич. – Конечно, с дачными маршрутами, особенно с «11д» потяжелее. Там, где он ездит, дороги нет. У меня один городской маршрут, 29-ый, и три дачных. На них ездят, в основном, люди преклонного возраста. Они и так за последние копейки выживают. Мое личное мнение – для них надо оставить прежний тариф в 50 тенге.
В этом автопредприятии по найму работают около 40 водителей. По словам директора, они получат около 100 тысяч в месяц. На тяжелое материальное положение ни они, ни Анатолий Закевич членам комиссии не жаловались. Да и на повышении тарифа никто не настаивал.
У директора ЧУ «Рейс» Михаила Алексеенко члены комиссии спросили: утсраивает ли его существующий тариф.
— Нас, конечно, не устраивает нынешний тариф, — ответил он. – Но мы ни на чем и не настаиваем. По нашим расчетам, тариф должен быть от 70 до 113 тенге. Это если исходить из методики, в которой учитываются года выпуска машин, степень их эксплуатации и так далее. Все это же должно учитываться.
Судя по всему, перевозчики уже знают, что акимат Караганды подготовил проект решение о повышении тарифа на проезд в общественном транспорте. А это значит, что плата за проезд повысится до 80 тенге. Это вопрос времени.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 66332 материалов.
Посетители оставили 247284 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Да все уже давно решено. Просто выжидают, что народ к этой новости привыкнет и внутренне смирится. Когда запланировали следующее повышение, господа?
1.
02 октября, 2013 в 18:10
единственный,кто мыслит трезво)))
талга
03 октября, 2013 в 10:38
Сделайте аукцион, кто даст наименьшую цену,тот и возит ,все будет прозрачно.по самой справедливой цене и никто из чиновников не получит откатов!
Алексанр
02 октября, 2013 в 18:19
Справедливо, но не реально. 3 автопарк имеет монопольное положение на рынке. Около 70% перевозок. Имеет лучший подвижной состав и лучшую рем. базу. Чем его можно заменить, если он предложит цену выше, чем у конкурентов?
Вадим
03 октября, 2013 в 12:00
«Сегодня комиссия по рассмотрению тарифа на проезд закончила объезд автопарков Караганды» — и Сбору Денег! Вы коррупйионеры, почему автопарк частник держит?, почему не взять автопарки под госудраство как раньше было?, потому что у вас руки развязвны и лезите по карманам каждый вам плотит какую то дань и уходя с работы этот чиновник которому кинули бабки на лапу приходя домой давая своим детям продукты или игрушки только что купленные в магазине он скажет им вот дети это папа вам заработал и купил и наверно делает вид уставшей собаки приходя домой после работы и рассказывая жене как он сегодня пахал…….
Человек
02 октября, 2013 в 19:23
Наивный человек! Государственный автопарк сделает проезд 150 тенге и даже обсуждать это не будут.
Читатель
03 октября, 2013 в 09:13
Несправедливость восторжествовала,сатана доволен,бесы сыты..Но где-то в далеке,услышан скрип заточки кола..серебрянного ..!
Python Kaa
02 октября, 2013 в 22:07
+10 000
1.
03 октября, 2013 в 10:14
То что комисия — профанация и работала для отвода глаз — и так понято.Вот 2 а/парк.Подвижного состава просто нет или на ладан дышит,а тоже требуют повышения.Ежегодно! тендера выирывают.26 маршрут (должно быть по графику утвержденному Отделом ЖКХ АД и ПТ,4 машины — ходит одна,расписания нет,ломается через день,замену а/парк не дает,побеждает каждый год на тендере! .Решайте сами дозводить ему повышение оплаты
d
03 октября, 2013 в 00:26
Ну чего Вы не понимаете? Подвижной состав — слабый. Водителей не хватает. Тендер на 26 маршрут выигрывают, потому что он идёт «в нагрузку» к более выгодному маршруту. А как исправить ситуацию простейшим образом? Правильно, повышением тарифа!
Вадим
03 октября, 2013 в 11:53
Все не наедятся ни как! А автобусы, как ходили плохо, так и ходят. А в РЕЙСЕ вообще бардак. Машины тесные. Утром и вечером невозможно ехать.
Елена
03 октября, 2013 в 10:18
Да хоть по тысяче за билет-все так же будет битком в часы пик и прдирающаяся кондукторша в сетчатой жилетке. Шансон из динамика, запах табака из кабинки водителя и обгонялки возле остановок. Это вечно, как обещание соблюдения графика, вежливость и форма персонала и т.д.
Р.К.
03 октября, 2013 в 10:36
в сентябре был в Киеве. В перерасчете на тенге: Бензин 92-й — 200 тг/л, проезд в автобусе -40 тг.,Проезд в такси , примерно как от ж/д вокзала до Голубых прудов, — 500 тг. Вот такая арифметика!!!!
Гость
03 октября, 2013 в 13:39
…ну и что,в некоторых заморских странах в автобусах нет кондуктора .а билеты продаёт при входе в автобус водитель.билеты для всех разные -детские,для взрослых.пенсионеров и т.д. А ещё автопарки на 50% частные а остальная доля принадлежит государству-вообщем там много чего не как у нас и к сожалению нам до этого далеко далече……
P_i_ligrim
08 октября, 2013 в 22:09
Всем заткнуться!!!!!!! и платить, платить, платить, платить десятину барину или оброк
А то раскудактались Будете кудактать будет вам 150 тенге или 200 тенге, и всё равно будете платить, а то барину вон самолёт не можем купить) и брилианты за 50 милионов долларов с жёлтым алмазом.
Короче мой барин хочет второй Хан шатыр и Экспо 2017, а поэтому все заткнитесь и платите, платите, платите
11
10 октября, 2013 в 15:49
Насчет проезда в общественном транспорте я одозначно против повышения:это идет в карман владельцев маршрутов.
Меня волнует вопрос беспредела таксистов на вокзале. Я раз в месяц приезжаю домой на поезде в 4:30 утра. Таксисты диктуют цены как хотят, с конкурентами ,по-видимому они разобрались заранее.
Вопрос к маслихату, компетентным органам и к неравнодушным гражданам города : когда этот беспредел попадет в поле зрения городских налоговых и правовых органов . Живем как в средневековье , а хотим в ВТО. Там у таксистов счетчики и налоги они в казну города платят. От них польза городу, и сами таксисты при работе. У нас они ломят цены пользуясь безвыходностью положения прибывающих на поезде в неурочное время гостей и жителей города(с каждого пассажира берут по полной , а в салоне их в разные адреса два, три , а то и четыре пассажира). Пора им в машины вместе с лицензией поставить счетчики и пусть пользу не только в свой карман , но и в бюджет города приносят. Я деньги не на дереве собираю, зарабатываю честным трудом, налоги государству плачу( таксистов содержу посредством перераспределения налогов). Пусть и они не только в карман, но и в бюджет государства платят. Тогда и мне необидно будет по700-1000тенге платить с вокзала до Михайловки. Пора и им пользу государству приносить!
Сансызбай
09 декабря, 2013 в 21:24