Эта трасса соединила улицы Газалиева и Кривогуза
фото Виктора Майского
Сегодня, 30 ноября, аким Карагандинской области Бауржан Абдишев открыл новую дорогу от улицы Газалиева до Кривогуза. Теперь горожане могут попасть из центра города в Михайловку, не выезжая на проспект Бухар жырау.
Выступив с поздравительной речью, аким области сел в автобус и в сопровождении байкеров вместе с подчиненными и журналистами проехал по новой трассе. На середине дороги он вышел, чтобы посмотреть на проезжающий по детской железной дороге поезд. Тот прошел по туннелю, который расположен прямо под новой дорогой.
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=O1uY-UpmKXM[/youtube]
Напомним, протяженность дороги «Газалиева – Кривогуза» составляет 845 метров. Ширина проезжей части – 14 метров. Это четырехполосная дорога. Она проходит через парковую зону. Подрядчик, занятый на строительстве дороги, карагандинская фирма «Улар МК». Первоначально на дорогу из бюджета выделили 635 миллионов тенге. Чуть позже выяснилось, что этих денег недостаточно. Поэтому строителям дополнительно выделили 44,9 миллиона тенге.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 66325 материалов.
Посетители оставили 247284 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Хорошая новость! Молодец аким — Бауржан Абдишев! Заботится о водителях Караганды.
Было бы неплохо подумать о создании в Караганде экспериментальной короткой троллейбусной линии для испытания троллейбусов нового типа, улучшенной конструкции. Они не загрязняют воздух и могут потреблять электроэнергию вырабатываемую как на ТЭЦ, так и «зелёными» ветро-генераторами.
Головной организацией по внедрению проекта — сделать Технический гос. университет. Или студентам вместе с преподавателями не хватит знаний, чтобы построить один экспериментальный троллейбус на базе списанного автобуса???:
Андрей Попов
30 ноября, 2013 в 14:14
не надо… лучше на батарейках автобус, чем опять провода, рога, пробки, медленное передвижение… ну а идеальнейшим вариантом было бы организация повсеместных велодорожек. с подогревом ))) мечты )))
36.6
30 ноября, 2013 в 14:22
36.6 -чем опять провода, рога, пробки, медленное передвижение…
ЭТО был самый недорогой проезд в Караганде( 20 тенге- ?)
СЫТЫЙ ГОЛОДНОГО НЕ РАЗумеет?
Караганда-космическая гавань! А некоторые пока по земле ходят..
СЫТЫЙ ГОЛОДНОГО НЕ РАЗумеет!!!
30 ноября, 2013 в 15:03
Да, проезд в троллейбусе был дешёвым. Поэтому парк и обанкротился.
Вадим
30 ноября, 2013 в 23:58
Парк обанкротился в первую очередь из-за бесконечного ремнта дорог на тех улицах, где ходили рогатые. простаивали по 3-4 мксяца. какое предприятие такое выдержит?
Сергей Терещенко
01 декабря, 2013 в 00:02
А может сразу Метро ? В городе столько невостребованных проходчиков,столько опытных шахтостроителей. И никаких проводор, рогов,пробок, никакой снегоуборочной техники, даже кондукторов не надо.
88
30 ноября, 2013 в 15:32
Метро это круто, а возвращаться к троллейбусам, все равно что пересаживаться на гужевые повозки.
Шахтинец
30 ноября, 2013 в 16:10
в любой столице мира есть троллейбусы… а мы вернулись на гужевые повозки (китайские) отказавшись от рогатых.
jake
01 декабря, 2013 в 10:52
дорога хорошая получилась. сегодня прокатился. экономит уйму топлива, нервов и времени. теперь бы в «пустынной» зоне парка можно было бы создать новый парк, облагороженный, комфортный и безопасный.
36.6
30 ноября, 2013 в 14:36
Об экономии: это может быть пока не «распробовали»?
Гоша
30 ноября, 2013 в 18:32
дома там будут комфортные
сомневающийся
30 ноября, 2013 в 19:27
Цитата: занятый на строительстве дороге
Гоша
30 ноября, 2013 в 18:33
Новая дорога, а разметка уже какая-то невзрачно- стертая. Чем они ее рисуют?? Эмульсией что ли.
max
30 ноября, 2013 в 18:50
У меня в голове одни маты дорогу почти 700 лямов построили , Ёпт туда что золотые слитки положили что-ли ??? да лучше бы за эти деньги открыли муниципальный автопарк !!! Сталина на вас не хватает !
Денис
30 ноября, 2013 в 19:36
Нормальная сумма. Не забывайте про налоги, приходы и откаты. В Казахстане сейчас все дорого стоит, кроме человеческой жизни.
Иван
30 ноября, 2013 в 20:00
700 млн. — это около 30 новых автобусов. О каком парке Вы говорите?
Вадим
01 декабря, 2013 в 00:01
парк опять попортили , лучше бы тоннель построили .
руслан
01 декабря, 2013 в 00:12
Самое прикольно, как в начале сюжета «братишке» побежали здороваться, настоящее феодальное государство. Алга Казахстан!!!!!!!!!!!
porlace
01 декабря, 2013 в 02:03
Да уж, заметненько было…
Гоша
04 декабря, 2013 в 10:36
Да о парке, вообще, скоро можно будет забыть! Целые жилые микрорайоны выстроили в парковой зоне, фарм. завод, а теперь вот и дорога — дышите, горожане, на здоровье!
Наталья Ивановна
01 декабря, 2013 в 10:12
ну это же не Америка-другие ценности…личные.
сомневающийся
01 декабря, 2013 в 12:33
а я не могу понять как теперь детская ЖД проходит. Вроде сегодня ехал старой дороги нет…
jake
01 декабря, 2013 в 10:55
845м 4х полоски, а газалиева и ержанова по 1 в каждую, каруочи не хотел бы я бы в 8,30 проезжать по ним. Все прелести познаем уже 2-3 числа.
rrr
01 декабря, 2013 в 18:47
А почему на Мерседесе? Разве Мерседес в Казахстане собирают?
Санёк
01 декабря, 2013 в 23:55
Газалиева -Кривогуза это круто,а вот Ержанова и центр это слабо,будто весь район за здоровый образ жизни,включая малышей из детских садов,а их здесь 2
Татьяна
02 декабря, 2013 в 02:42
ну теперь осталось только кафешек и гостиниц в парковой зоне вдоль новой дороги построить… И непонятно, будет ли проходить там общественный транспорт или сделают эту «достопримечательность» платной?
ТолиК
02 декабря, 2013 в 15:49
Вообще не нужна была эта дорога!!! Без нее у нас тихо было… А сейчас загрузили наш спальный район!!!
Тимур
03 декабря, 2013 в 08:54
Я конечно сильно извиняюсь, но а/м мерс s500l , г/н М 001 АА, на которой приехал аким должна находиться на штрафстоянке. Техосмотр истек 13 апреля 2013 года. Почему госслужащие не выполняют законы РК?
Виктор
03 декабря, 2013 в 11:06