«Может маршрут настолько из рук вон продумали , что они воздух возят?»
Постоянно читаю новости , но как ни странно — пропустил или не освещался вопрос введения нового маршрута № 5.
Каждый день на Прудах вижу эти пустые автобусы, что утром в город , что вечером из города. Может маршрут настолько из рук вон продумали , что они воздух возят ? Ведь в 8 утрана прудах по прежнему невозможно втиснуться в 43-й, чуть свободней — в 53-й а этот 5-й поворачивает на магнум Кого он туда возит ? Народ штурмует направление на Б.Жырау(единственный кто туда ездит с майкудука — 43-й) Ну и 32 квартал , 45 квартал Можно было просто увеличить в час пик эти маршруты.а так -отчитались, что запустили новый маршрут типа «разгрузили Голубые пруды «, а толку нет.
От: regis
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 65853 материалов.
Посетители оставили 247235 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
При чем здесь маршрут №5 и Голубые пруды? Пятерка ходила со станции Михайловка до поликлиники на Юго-Востоке.
Александр
14 февраля, 2014 в 10:26
а при том что статью надо читать внимательно. 5ку продлили от магнума до майкудука
Свой
14 февраля, 2014 в 10:52
Спасибо! Действительно странное и абсурдное продление маршрута
Александр
14 февраля, 2014 в 11:05
считаю, что продление маршрута № 5 очень нужное, правда, было бы лучше если бы он ехал до аст. Майкудука. Ведь он едет сразу с Магнума и в Майкудук. Чем же это Вас не устраивает. Ведь на Юго- востоке очень много желающих уехать на Майкудук.
Alex
14 февраля, 2014 в 13:57
поясню свою мысль — 5-ка до Юго-Востока мне кажется дублирует 146 маршрут ,который ездит нередко Маршрут скорее всего очень необходим для Федоровки . города ., но не для Майкудука
С Юга много народа желающих уехать ?? А что не ездят — то ?
Сидячие места в автобусе свободны И это — в час пик.
В свое время ,при отмене 8-ки автопарк объяснил , что себестоимость проезда в нем составляет 256(около) тенге.А ведь 8-ка ездила гораздо загруженней , чем этот маршрут.
regis
14 февраля, 2014 в 14:53
вот народ, нет 5-ки жалуются, есть — тоже. да вам не угодишь, господа)))
КоКо шанель
14 февраля, 2014 в 13:20
вы не владеете ситуацией: у нас на Федоровке были два маршрута №1 и №5. когда АП №3 возжелал поднять тариф, то были сокращены графики на всех маршрутах, а также №5,№8 и №51 вообще перестали существовать, это шантаж. ..когда меня вызвали в акимат 14 января, то обсуждался и этот вопрос, на счет работы 5 маршрута, кроме того я, чесно говоря там «выступала», что это такое? неужели федоровка-конец географии? почему в любой конец города мы едем на 2-3 автобусах, мы что самые богатые? не хотите устно решать этот вопрос, подам письменное ходатайство с подписями всех жителей Федоровки…
ну вот и результат: сделали 5 маршрут через Юг в Майкудук, мы-довольны, а автобус пустой в Майкудуке,т.к. маршрут еще не «накатан»
Фурсова Ирина
14 февраля, 2014 в 15:25
Не спорю про Федоровку , там не езжу Скорее всего маршрут нужен.Я не поддерживаю работу логистиков по этому маршруту.Думаю , что вся работа была проведена в кабинете, на бумаге.Ситуация по «Удлинению » маршрута чревата тем, что — километраж увеличился , причем намного а вот большого пассажиропотока — по крайней мере в майкудуке не прибавится Стало быть в любой момент могут опять признать «Убыточным» и поставить в сарай. Как у нас с 8-кой
regis
14 февраля, 2014 в 17:42
А мне сегодня жители Майкудука сказали:» пятерка-класс!!! Она, оказывается напрямую до Магнума. Люди уже ездят без пересадок, осваивают»
На счет убыточности — ну, пусть попробуют. сделаем так, чтобы маршрут, который с пятеркой в конкурсном пакете, был передан другим перевозчикам, согласно Закона и Правил перевозки. Мы уже знаем как это делается.
Фурсова Ирина
15 февраля, 2014 в 13:49
Людей он туда возит, что за дебилизм, те люди, которые так же не могут сесть на 56 и 014, они ездят, и между прочим 43 ездит каждые 2-3 минуты, в отличии от 56
мадина
01 марта, 2014 в 10:28